MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Журналистика -> Каналы целенаправленного формирования общественного мнения об ООО "Русинтерфарм": сравнительная эффективность

Название:Каналы целенаправленного формирования общественного мнения об ООО "Русинтерфарм": сравнительная эффективность
Просмотров:148
Раздел:Журналистика
Ссылка:Скачать(136 KB)
Описание: МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ КАЛУЖСКИЙ ФИЛИАЛ Кафедра связей с общественностьюКУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: Теория и практика массовой информации На тему: Каналы целенаправлен

Часть полного текста документа:

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

КАЛУЖСКИЙ ФИЛИАЛ

Кафедра связей с общественностью


КУРСОВАЯ РАБОТА

По дисциплине:

Теория и практика массовой информации

На тему:

Каналы целенаправленного формирования общественного мнения ООО «РУСИНТЕРФАРМ»: сравнительная эффективность.

 

КАЛУГА 2009


Оглавление

Введение

Теоретическая часть

Глава 1. Общественное мнение и механизмы его формирования в PR-литературе

1.1 Понятие «Общественного мнения»

1.2 Сущность и содержание общественного мнения

1.3 Механизмы формирования общественного мнения

1.4 Измерение общественного мнения

Глава 2. Средства массовой информации как регулятор общественного мнения

2.1 Печатные издания

2.2 Радио

2.3 Телевидение

2.4 Интернет

2.5 Информационные агентства

Глава 3. Исследование каналов целенаправленного формирования общественного мнения ООО «Русинтерфарм»

3.1 История создания ООО «Русинтерфарм»

3.2 Ход и результаты проведенного исследования каналов целенаправленного формирования общественного мнения ООО «РУсинтерфарм»

3.3 Анализ информации о ООО «Русинтерфарм» в СМИ

Заключение

Библиографический список

Приложения


Введение

В современном обществе формирование общественного мнения играет очень важную роль, для успешного существования, какой-либо организации, предприятия, фирмы. Так как впоследствии, при проведении, какого-либо спецсобытия, нам потребуется поддержка определенных групп общественности, а точнее тех групп, которые составляют целевую аудиторию нашей организации. И для того, чтобы мы нашли эту поддержку, для решения той или иной проблемы, нам необходимо, чтобы общественность не мешала этой работе, а всячески помогала ее выполнять.

Деловое общение - это, прежде всего коммуникация, то есть обмен информацией, значимой для участников общения.

Коммуникация должна быть эффективной, способствовать достижению целей участников общения. Коммуникативный процесс представляет собой необходимую предпосылку становления, развития и функционирования всех социальных систем, потому что именно он обеспечивает связь между людьми и их общностями, делает возможной связь между поколениями, накопление и передачу социального опыта, его обогащение, разделение труда и обмен его продуктами, организацию совместной деятельности, трансляцию культуры. По средствам коммуникации осуществляется управление, поэтому она представляет ко всему вышеперечисленному и социальный механизм, с помощью которого возникает и реализуется власть в обществе.

Тема данной курсовой работы: «Каналы целенаправленного формирования общественного мнения об ООО «РУСИНТЕРФАРМ»: сравнительная эффективность», является актуальной, так как для данной организации подобное исследование проводится впервые. По результатам исследования мы составим практические рекомендации для высшего должностного лица ООО «РУСИНТЕРФАРМ», которые будут использованы для улучшения деятельности данной организации.

Цель курсовой работы: выявить каналы целенаправленного формирования общественного мнения жителей г. Калуга о работе ООО «Русинтерфарм»; определить наиболее эффективные из них.

Задачи исследования:

1) изучить базовые теоретические понятия «общественное мнение», «общественность», «каналы формирования общественного мнения»;

2) провести опрос среди клиентов ООО «РУСИНТЕРФАРМ» с целью выявления основных каналов формирования общественного мнения;

3) на основе проведенных исследований определить эффективные каналы формирования общественного мнения, для использования ООО «РУСИНТЕРФАРМ».

4) проанализировать и выявить каналы формирования общественного мнения жителей г. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Общественный строй и политическая карта Азии на рубеже нового времени
Просмотров:86
Описание: ТЕМА ОБЩЕСТВЕННЫЙ СТРОЙ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА АЗИИ И АФРИКИ НА РУБЕЖЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ План 1.  Особенности развития стран Азии и Африки в новое время 2. Первые колониальные за

Название:Общественно–политическая деятельность В.Г. Белинского
Просмотров:77
Описание: Содержание Введение Глава 1. Начало общественно - политической деятельности В.Г. Белинского 1.1 Истоки. Кружок Станкевича 1.2 Журнал "Телескоп и период "примирения с действительностью" Глава 2. Деят

Название:Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития
Просмотров:77
Описание: Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития     СОДЕРЖАНИЕ   1. Роль и место Беларуси в процессах общественно-исторического развития 1.1 Беларусь в восточнославянском ми

Название:Опыт деятельности Общественной приемной Балтийской медиа-группы как социального института по решению социальных проблем населения мегаполиса
Просмотров:138
Описание: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ   Факультет психолого-социальной работы Кафедра социальных работ и социальных технологийВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБО

Название:Анализ проблем качества оказания услуг населению в области общественного питания
Просмотров:160
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические аспекты управления качеством оказания услуг населению 1.1.  Качество услуг, как фактор потребительской привлекательности оказания услуг населению 1.2.  Различные

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru