MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Каждый человек - бренд

Название:Каждый человек - бренд
Просмотров:178
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(11 KB)
Описание:Традиционно брендинг ассоциируется с имиджем продукта или услуги, иногда с индивидуальностью компании и ее корпоративной культурой. Но задача статьи - проиллюстрировать релевантность данного коммуникационного подхода и к человеку как к бренду.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Каждый человек - бренд Анна СЕМЁНОВА
    ООО "Я" активное, авантюрное, ломающее стереотипы и создающее новое будущее. Созидательно только то, что обладает инстинктом предпринимательства и свободой самовыражения. Авантюрно? Да. Зато нет инерции, а есть неограниченные возможности разбудить свои внутренние резервы и состояться в реальности без правил.
    "Он бы сделал что-нибудь по-настоящему стоящее, Но его босс ему не разрешил"
    Томас Д. Питерс (1942-2003)
    Не пугайтесь - гуру менеджмента жив, а приведенная фраза всего лишь его импровизация на тему собственной эпитафии и ... самореализации в жизни. Эпитафии, подводящей итог всей жизни, которую многие, я уверена, хотели бы избежать.
    Традиционно брендинг ассоциируется с имиджем продукта или услуги, иногда с индивидуальностью компании и ее корпоративной культурой. Но задача статьи - проиллюстрировать релевантность данного коммуникационного подхода и к человеку как к бренду с его эмоциями, ценностями, индивидуальностью и жизненной философией. А также с устремлением состояться как личность, вернуться к собственной идентичности и выработать персональную стратегию реализации себя в непредсказуемые времена новой экономики. Трансформация индивидуума: играй, а то проиграешь!
    "Мы - лучшие люди в мире в одной маленькой вещи - быть собой."
    "Бизнес в стиле фанк", К. Нордстрем и И. Риддерстрале
    Особенности новой экономики, скорости, с которой меняются парадигмы мышления и обостряется необходимость компаниям стать инновационными в том, чем они занимаются, фокусируя внимание на предназначении современного человека. Мир, в котором доминируют неосязаемые активы и люди, "капитал обречен плясать под дудку таланта", и победит тот, кто принимает вызов эпохи: "Отличись или стань ископаемым"', поскольку единственная гарантия выживания и самореализации сегодня -это рождение собственной конкурентоспособности и создание бренда под названием "Вы".
    Времена, когда работа рассматривалась как необходимый и почитаемый образ жизни и была больше похожа на мораль, прошли. Сегодня человек работает, потому что хочет реализоваться и раскрыть в себе лучшее, встретить интересных людей и испытать себя, посмотреть мир и применить знания, полученные во время учебы.
    Наше общество необратимо индивидуализировано, в нем каждый человек - микропродукт рыночного спроса и предложения. Знаменитая пирамида А. Маслоу, классифицирующая человеческие ценности, начиная с базовых потребностей, теряет всякий смысл, поскольку в условиях новой экономики человек оказывается перед необходимостью начать с самой сути - с творческой реализации себя и только потом -с достижения удовлетворения всех прочих "нужд" в зависимости от личных предпочтений.
    Я представляю себе общество, состоящее из компаний в 3-5 человек, где каждый творец собственного 000 под названием "Я": мобильных, низвергающих устои и с каждым проектом изобретающих нового себя! Процесс виртуализации мира разрушает привычные законы бизнеса, в котором еще до конца XX в. правили материальные активы. Чтобы человек реализовался, они сейчас уже не актуальны, поскольку успеха можно достичь другими средствами. Например, предприятие из одного человека (все то же ООО "Я"), не выходя из дома, способно создать собственную бизнес-уникальность, находясь в прямом контакте через Интернет со всем миром. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Гипноз у животных и человека
Просмотров:94
Описание:                     "Гипноз у животных и человека"   Оглавление Введение История изучения гипноза Методики проведения гипноза Свойства гипноза Явления

Название:Представления о сверхчеловеке Ницше
Просмотров:134
Описание: Представления о сверхчеловеке Ницше Ницше был самым необычным из всех моралистов. Он утверждал мораль через ее критику, даже радикальное отрицание. Он исходил из того, что историческ

Название:Современные возможности идентификации человека: одорология, фоноскопия, геноскопия
Просмотров:181
Описание: Содержание Введение 1. Криминалистическая одорология 2. Криминалистическая фоноскопия 3. Криминалистическая геноскопия Заключение Список используемой литературы Введение Теория кримина

Название:Право собственности. Дисциплинарное взыскание. Трудовой договор и его форма. Понятие, стороны и содержание обязательств. Полная материальная ответственность
Просмотров:74
Описание: Контрольная работа На темы: Право собственности. Понятие дисциплинарной ответственности. Субъекты гражданского права. Трудовой договор и его форма. Понятие, стороны и содержание

Название:Похищение человека и захват заложника в праве Российской Федерации и международном праве
Просмотров:129
Описание: Введение Похищение человека предполагает его захват и перемещение в другое место помимо воли потерпевшего. Обычно это связано с последующим удержанием похищенного в неволе. Однако потерпевший может быть и н

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru