MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Клиенты оптом и в розницу

Название:Клиенты оптом и в розницу
Просмотров:82
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Об организации потоков клиентов.

Часть полного текста документа:

Клиенты оптом и в розницу
    Екатерина Борисовна Кошукова
    Иностранец покидает страну, и в кармане остаются мелкие монеты. В Швеции, где все "сделано с умом", на вокзалах, в аэропортах, у бензоколонок... установлено 800 специальных касс. Отъезжающие, веря, что деньги пойдут на благотворительность, охотно опускают мелочь в кассу. Нам до Швеции еще далеко. Но и у нас есть "потоки" клиентов. Вопрос лишь в том, как грамотно их использовать...
    Кому сейчас легко...
    Например, тому, кто продвигает ну очень дорогой товар - элитные квартиры в центре или турпутевки на Таити. Как рекламировать? Щиты? Газеты? Растяжки? Деньги на ветер. Целевая аудитория для такого товара слишком узка - в небольшом городе несколько десятков человек...
    Другая ситуация. Об авиарейсе и билете думают, когда уже наполовину собраны сумки. Заказ печатей для многих фирм и вовсе происходит раз и навсегда. А если вдруг понадобилось - выбирать лучшую компанию просто некогда. Обращаются в первую подвернувшуюся фирму. И по закону подлости - как раз не в вашу...
    Но совсем другое дело, когда большинству клиентов подворачивается именно ваша компания - по закону "потока клиентов".
    Рассекретить потоки
    Поток клиентов - это место и/или время скопления ваших потенциальных покупателей.
    Новые предприятия регистрирует исполком. Так почему бы не разместить около кабинета регистрации ваши листовки о производстве печатей? И 49% "тепленьких" клиентов уже пошли косяком. Остальные 51% направляются в банк открывать расчетный счет... где также есть ваша реклама. Причем как нельзя кстати.
    Лифты и холлы в бизнес-центрах, гостиницы, ОВИРы, библиотеки, институты, магазины, транспорт и даже любимая налоговая могут быть местом, где закономерно появляется ваша целевая группа. Определим их как пространственные потоки клиентов.
    Аналогично обстоит дело и с временными потоками. Аудитория телепрограммы "Впрок" - люди, смотрящие "НТВ" в одно и то же время, хотя они и находятся в различных точках СНГ.
    В обеденный час персонал офисов дружно перемещается в буфеты, магазины, кафе - в рабочее время эти заведения, как правило, пустуют. А самый большой пассажиропоток в городском транспорте - в утренние и вечерние часы.
    Впрочем, кафе в бизнес-центре в обеденный перерыв - это уже пространственно-временной поток. Кстати, хороший момент, чтобы представить бизнесменам новую газету или лично пригласить на презентацию...
    К пространственно-временным потокам относятся специализированные семинары и конференции, отраслевые выставки и аукционы.
    Оседлать "течение"
    Использование существующих потоков позволяет сделать продвижение товаров более эффективным. Вот несколько способов.
    1. Для рекламы своих товаров и услуг.
    Пример: реклама фирмы-изготовителя печатей - в исполкомах и банках. А продвигать авиакомпанию имеет смысл в турфирмах, ОВИРах, посольствах, билетных кассах, элитных магазинах одежды и деловых принадлежностей и т.д.
    Что касается рекламоносителей, то тут фантазия безгранична. Так реклама фирмы SmihtKline Beecham в местах продаж представляет собой... рулон туалетной бумаги, повествующий о слабительном "Калифиг". ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Организация работы персонала компании при работе на выставке
Просмотров:224
Описание: Содержание   Введение 1 Понятие и значение выставочной деятельности 2 Критерии отбора персонала для участия в выставке 3 Особенности организации работы сотрудников на выставке 4 Принципы работы с посет

Название:Организация кассового обслуживания клиентов-юридических лиц КБ (на примере Байкальского банка Сбербанка России)
Просмотров:169
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Иркутский государственный технический университет Кафедра финансы и кредитКУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Организация деятельности коммерческого бан

Название:Управление кредитованием корпоративных клиентов и физических лиц
Просмотров:87
Описание: Содержание Введение 1. Современное управление кредитованием физических лиц 1.1 Кредитование физических лиц в России - экономическая сущность и современное состояние 1.2 Современные проблемы правового рег

Название:Базовые функции почтовых клиентов
Просмотров:214
Описание:   Вид работы: Курсовая работа Тема: Электронная почта: общая характеристика, оценка, технологии функционирования   Содержание Введение Основная часть 1. Общая хара

Название:Доверительное управление портфелем ценных бумаг клиентов
Просмотров:83
Описание: КУРСОВАЯ РАБОТА Тема: "Доверительное управление портфелем ценных бумаг клиентов" Содержание Введение 1. Основы деятельности по доверительному управлению ценными бумагами

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru