MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Клонируем бизнес. Франчайзинг - дело выгодное, но рискованное

Название:Клонируем бизнес. Франчайзинг - дело выгодное, но рискованное
Просмотров:78
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание:Что продает франчайзер. Что покупает франчайзи. Конфликт ожиданий. Береги брэнд смолоду

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Клонируем бизнес. Франчайзинг - дело выгодное, но рискованное
    Татьяна Крупина, газета "Бизнес"
    Предприятие растет, развивается, и постепенно превращается в брэнд. Возникает желание расширить бизнес, начать региональную экспансию, увеличить обороты. Часто для реализации стратегии расширения не хватает не только денег, но и сил и желания. Но ведь можно получить немалые дополнительные доходы, причем как непосредственные, так и отложенные - от роста узнаваемости марки, например - при продаже франшизы.
    Только представьте себе соблазнительную картину: покупатели франшизы ежемесячно платят вам деньги исключительно за то, что вы когда-то сделали что-то разумное; в разных регионах страны и мира под вашим брэндом - фактически на вас - работают разные предприятия, марка становится всемирной... Но не все так безоблачно: владельца франшизы (франчайзера) ждет не только дождь различных радостей, но и нелегкая постоянная работа по контролю за приобретателями франшизы (франчайзи). А иногда переход к франчайзинговому механизму развития грозит собственному бизнесу смертельной опасностью. Что продает франчайзер
    Итак, франчайзер дорос до продажи франшизы. Что включает этот товар? Во-первых, имя - а оно, как известно, может дать половину успеха. Во-вторых, концепцию и технологию ведения бизнеса, выверенную до мелочей. В-третьих, франчайзер продает дух, миссию, философию бизнеса, которая является неотъемлемой составной частью брэнда, и на которой этот бизнес, собственно, и вырос до той стадии, когда сам стал товаром. В-четвертых, франчайзер продает право на получение различных экономических выгод: скидок у поставщиков, низких (за счет того, что они распределяются на всю франшизную сеть) затрат на рекламу и т. п. В-пятых, франчайзер продает "костыль" - свою поддержку в самых разных областях, от маркетинга до аудита, и даже, в определенных случаях, солидарную ответственность по претензиям. В шестых - репутацию, в-седьмых - чистую территорию, так как при заключении договора о продаже франшизы продавец обязуется не продавать других франшиз в том же районе. Много? А никто и не говорит, что Франчайзинг - это легко. Что покупает франчайзи
    Франчайзи покупает право не думать. Это в некотором роде преувеличение, но в целом это так. Покупателю франшизы не нужно анализировать рынок, его долгосрочные тенденции, выявлять тонкие нюансы покупательских предпочтений, обдумывать "рецепты" бизнеса и реакцию покупателей на продукт, рассматривать различные налоговые аспекты бизнеса, прорабатывать методику обучения персонала и т. п.
    Франчайзи приобретает также право на льготы. Некоторые франчайзеры даже обеспечивают покупателей бесплатным индивидуальным дизайн-проектом будущих кафе или магазинов.
    Еще франчайзи покупает время, потраченное некогда франчайзером на разработку всех деталей бизнеса, на налаживание цепочки поставщиков и разработку логистических схем, на опробование фирменного стиля и философии брэнда. Франчайзи выигрывает несколько лет, потраченных держателем франшизы на формирование того, что теперь само по себе стало продуктом. А также время на получение необходимого образования - ведь часто у людей есть деньги, но нет двух-трех лет для того, чтобы освоить азы бизнеса. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Сущность договора "франчайзинга"
Просмотров:148
Описание: ВВЕДЕНИЕ Договор коммерческой концессии (франчайзинга) - новый для нашего гражданского права. Термином «франчайзинг» («франшиза») в средневековой Франции обозначалась купленная у короля привилегия (право)

Название:Франчайзинг в России
Просмотров:172
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Механизм формирования системы франчайзинга 1.1 Понятие и виды франчайзинга 1.2 Экономический механизм взаимоотношений в системе франчайзинга 1.3 Правовое регулирование франчайзи

Название:Франчайзинг в России. Международный лизинг
Просмотров:49
Описание: МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ Контрольная работа По предмету: "Иностранные инвестиции" Тема:"Франчайзинг в России. Международный лизинг"

Название:Франчайзинг
Просмотров:63
Описание: НОУ «Волгоградский институт бизнеса» Кафедра экономики, финансов и бухгалтерского учета     КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИНАНСЫ» ТЕМА «ФРАНЧАЙЗИНГ»Студентки группы 3

Название:Франчайзинг, як форма ведення міжнародного бізнесу
Просмотров:73
Описание: УНІВЕРСИТЕТ "КРОК" Факультет міжнародних відносин Кафедра міжнародної економікиКУРСОВА РОБОТА на тему: „Франчайзинг, як форма ведення міжнародного бізнесу” Студента 3 курсу групи №1

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru