MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Коммуникативные характеристики системы стимулирования сбыта на конкретных примерах

Название:Коммуникативные характеристики системы стимулирования сбыта на конкретных примерах
Просмотров:74
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(12 KB)
Описание:Субъекты (коммуникаторы) мероприятий продвижения продаж. Мероприятия стимулирования сбыта, направленные на потребителя. Стимулирование сбыта по отношению к собственному торговому персоналу.

Часть полного текста документа:

Коммуникативные характеристики системы стимулирования сбыта на конкретных примерах
    
    По достаточно обтекаемому определению Американской маркетинговой ассоциации, стимулирование сбыта - это "маркетинговые действия, отличные от прямых продаж, рекламы и паблисити, которые стимулируют покупки конечных потребителей или эффективность деятельности посредников".
    Один из самых известных классиков маркетинга Ф. Котлер считает, что "стимулирование сбыта представляет собой кратковременное побуждение, поощряющее покупку или продажу товара или услуги".
    Если попробовать сконструировать обобщающее определение, то можно остановиться на следующем, Стимулирование сбыта как форма маркетинговых коммуникаций представляет собой систему краткосрочных побудительных мер. и приемов, направленных на поощрение покупки или продажи товара и принимающих форму дополнительных льгот, удобств, экономии и т.п. Иными словами, покупатели или другие целевые аудитории, на которых направлены мероприятия сейлз промоушн, получают нечто бесплатно, или за меньшую цену, или с большими удобствами. Причем все это получается адресатом дополнительно, сверх того, что оговаривается основным, стандартным соглашением с продавцом.
    В связи с тем, что название данной формы коммуникаций "стимулирование сбыта" обозначается словесно так же, как и одна из функций СМК, оправданно применение тождественного англоязычного термина- "сейлз промоушн" (sales promotion). Распространен также удачный русскоязычный синоним обозначения данной категории продвижение продаж.
    Субъектами (коммуникаторами) мероприятий продвижения продаж могут выступать фирмы-производители товаров и торговые посредники (как оптовые, так и розничные). Цели, достигаемые приемами стимулирования сбыта, определяются маркетинговыми задачами фирмы и характеристиками целевой аудитории, на которую они направлены.
    Обычно выделяют три типа адресатов сейлз промоушн.
    1) потребители;
    2) торговые посредники;
    3) собственный торговый персонал.
    Сделаем краткий обзор основных задач и приемов стимулирования сбыта в зависимости от типа целевой аудитории.
    Мероприятия стимулирования сбыта, направленные на потребителя (англ. - consumer sales promotion), чаще всего преследуют такие цели:
    познакомить потребителя с новинкой;
    "подтолкнуть" его к покупке;
    увеличить количество товарных единиц, покупаемых одним покупателем;
    поощрить приверженцев конкретной торговой марки и постоянных покупателей;
    снизить временные колебания сбыта (сезонные, по дням недели, в течение дня) и др.
    Рассмотрим наиболее общую классификацию приемов и средств стимулирования сбыта.
    Многочисленные приемы сейлз промоушн, направленные на конечных потребителей, можно объединить в несколько групп.
    Скидки с цены являются одним из наиболее многочисленных и часто применяемых приемов. Они, в свою очередь, подразделяются на следующие разновидности;
    Скидки, предоставляемые с условием приобретения оговоренного количества товаров. К этому же виду скидок относятся "скидки за упаковку". ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Формы и методы стимулирования трудового поведения персонала
Просмотров:119
Описание: Содержание Введение Глава 1. Формы и методы стимулирования трудового поведения персонала 1.1  Понятие и сущность процесса стимулирования 1.2  Трудовая мотивация как процесс стимулирования 1.3  Фо

Название:Принципы построения системы стимулирования труда на предприятии и её совершенствование в условиях российской экономики
Просмотров:73
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава I. Теоретический аспект проблемы мотивации и стимулирования труда 1. Мотивация и принуждение. 1.1 Понятие мотивации и концепция стимулирования 1.2 Два вида принуждения к труду

Название:Методы стимулирования персонала в организации
Просмотров:64
Описание: ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3 1. СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ.. 5 1.1 Система управления персоналом. 5 1.2 Функции управления. 7 1.3 Стимулирование и мотивирование. 11 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. 18 ЗАКЛЮЧЕНИ

Название:Разработка управленческого решения по совершенствованию системы стимулирования на предприятии
Просмотров:85
Описание: АКАДЕМИЯ ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ УРАЛЬСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра менеджмента   КУРСОВАЯ РАБОТА По курсу: «Управленческие решения» На тему: «Разработка упр

Название:Коллективные системы организации и стимулирования труда
Просмотров:60
Описание: Министерство образования и науки рф Федеральное агентство по образованию Казанский государственный технический университет им. А.Н. Туполева Лениногорский филиал Курсовая работа

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru