Содержание
1 Общая характеристика ИТА «Губерния»
1.1 Виды деятельности ИТА «Губерния»
1.2 Организационная структура управления
1.3 Экономическая характеристика организации
2 Характеристика маркетинговой среды ИТА «Губерния»
2.1 Анализ факторов макросреды
2.2 Характеристика целевого рынка ИТА «Губерния»
2.3 Анализ конкурентной среды ИТА «Губерния»
3 Организация маркетинговой деятельности.
4 Совершенствование рекламных возможностей ИТА «Губерния»
4.1 Предложения по развитию ИТА «Губерния»
Приложения
1 Общая характеристика ИТА «Губерния»
1.1 История ООО ИТА «Губерния»
ООО «Губерния» зарегистрировано 30.11.98г, как информационное телевизионное агентство организация стала функционировать с 04.08.00г. ИТА «Губерния» образовалось путем преобразований на телекомпании «СЭТ», после 1997 года многие сотрудники решили уйти с этой компании и создать новое сильное телевидение.
Телекомпания «Губерния»- это первая краевая телесеть, крупнейшая телекомпания Дальнего Востока, которая входит в десятку лидеров региональных электронных средств массовой информации России. Потенциальная аудитория телекомпании превышает 1 500 000 человек.
Учредителями ООО «Губерния» являются ООО «Далькоминфо», краевой комитет по управлению государственным имуществом и два физических лица.
Основное направление работы - создание собственных программ и осуществление совместной деятельности с национальными телесетями, к которым относятся РЕН ТВ и СТС. «Губерния» является ретранслятором программ телевизионных каналов РЕН ТВ и СТС. В настоящее время основными заказчиками телепрограмм и видеосюжетов являются хабаровская телекомпания «День», приморская телекомпания «ОТВ- прим», а также телеканалы ОРТ, НТВ, ТВЦ. Основным источником дохода является выручка от производства и размещения рекламы, рекламных сюжетов.
В арсенале телекомпании собственный утренний канал, выходящий в эфир семь дней в неделю, полноценный информационный час, короткие оперативные выпуски новостей, уникальная возможность интерактивного общения со зрителями, кинопоказ, а также качественные авторские и коммерческие проекты.
С 2003 года телекомпания "Губерния" является официальным представителем Международного фестиваля рекламы "Каннские львы" в Хабаровске, организатором конкурса дальневосточных рекламистов.
"Лицо" телекомпании "Губерния", основной ее продукт - это "Новости", обладатель приза Академии Российского телевидения ТЭФИ. Новостные программы "Губернии" на протяжении нескольких лет становились финалистами и победителями профессиональ-ного конкурса "Новости. Время местное". Профессиональное жюри не раз отмечало высокий уровень мастерства ведущих. Также, в арсенале телекомпании премия ТЭФИ за уникальный проект - «Утро с Губернией». Но особенная гордость - любовь и внимание телезрителей - самых беспристрастных и требовательных судей. Ведь мастерство телевизионного ведущего заключается не только в умении четко излагать материал и хорошей дикции. Не менее важны личное обаяние и компетентность.
Мир телевидения - это мир современных технологий и безграничных возможностей. Выбирая стратегию развития на медиарынке России, сегодня "Губерния" делает ставки на новые сферы деятельности, формирует новые каналы коммуникации.
Девиз телекомпании: "Губерния" - на шаг впереди!
1.2 Организационно-правовая форма
Предприятие ООО ИТА "Губерния" создано и действует в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью" и другими нормативными актами. ............