МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
ТАВРИЧЕСКИЙ НАЦИОНАЛБНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. ВЕРНАДСКОГО
ЭКОНОМИКО-ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ В Г. МЕЛИТОПОЛЕ
КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА КУРСОВАЯ РАБОТА
Дисциплина
Специальность
Курс_________; группа__________; форма обучения______________________
Исполнитель: __________________
(Ф.И.О. студента)
Руководитель: __________________
(оценка, дата, подпись)
Мелитополь
2006
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Студента______________________________________________________
(фамилия, инициалы)
Тема работы___________________________________________________
______________________________________________________________
утверждено на заседании кафедры «_______»_______________________
Срок сдачи студентом оконченной работы на кафедру________________
Цель работы___________________________________________________
______________________________________________________________
Абьект, на котором проводится анализ_____________________________
______________________________________________________________
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН № п./п. Наименование этапов выполнения курсовой работы Срок выполнения этапов работы
Студент принял задание на выполнение «____»______________
__________________
(подпись студента)
Руководитель работы__________________________
(подпись)
Зав. кафедры___________________________________
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ПРИРОДА КОНФЛИКТА
1.1. Сущность конфликта
1.2. Типы конфликтов
1.3. Причины конфликтов
РАЗДЕЛ 2. ПРОЦЕСС, ПОСЛЕДСТВИЯ И АНАЛИЗ КОНФЛИКТОВ
2.1. Модель процесса конфликта
2.2. Последствия конфликтов
2.3. Анализ поведения людей в конфликтной ситуации
2.4. Анализ поведения конфликтующих сторон и посредника
РАЗДЕЛ 3. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИЕЙ
3.1. Противодействие возникновению конфликта
3.3. Структурные методы разрешения конфликта
3.4. Межличностные стили разрешения конфликтов
ВЫВОД
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Конфликты являются вечным спутником нашей жизни. И потому даже самая последовательная политика гуманизации на предприятиях и в учреждениях и лучшие методы управления не защитят от необходимости жить в условиях конфликтов. Слово “конфликт”- латинского корня и в буквальном переводе означает “столкновение”. Если «столкновение» затрагивает сферу идеи, то мы имеем ситуацию, которая знакома каждому. В основе любого конфликта лежит противоречие, которое ведет обычно либо к конструктивным (например, к усилению групповой динамики, развитию коллектива), либо к деструктивным (например, к развалу коллектива) последствиям [1]. Таким образом, конфликты в самом общем виде могут квалифицироваться как конструктивные- с позитивным знаком и деструктивные- с негативным знаком. Некоторые авторы, в частности У. Крейдлер, подразделяют конфликты на функциональные (ведущие к оптимизации внутригрупповых отношений, более глубокому взаимопониманию людей) и дисфункциональные (имеющие следствием ухудшение, ожесточение внутригрупповых отношений) [2].
Конфликты – это не всегда обязательно что-то плохое. Плохим, негативным и тем самым деструктивным может быть поведение в конфликтной ситуации. ............