MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Конкурентная стратегия

Название:Конкурентная стратегия
Просмотров:93
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(56 KB)
Описание:Разработка фирмой конкурентной стратегии. Равновесие фирмы в краткосрочном периоде на рынке совершенной конкуренции. Равновесие фирмы в долгосрочном периоде.

Часть полного текста документа:

Конкурентная стратегия Введение.
    Многие конкурирующие продавцы предлагают свои продукты для продажи на рынке с большим числом покупателей. Размах конкуренции среди фирм и среди покупателей различается весьма значительно на разных рынках. Можно говорить, что преобладает совершенная конкуренция, если на рынке выполняются следующие условия:
    1. Рынок состоит из многих конкурирующих продавцов, каждый из которых продает стандартизированную продукцию многим покупателям.
    2. Каждая фирма имеет очень небольшую долю общего выпуска, продаваемого на рынке, менее 1 процента общих продаж за любой данный период времени.
    3. Ни одна из фирм не рассматривает конкурентов как угрозу ее рыночной доли продаж. Фирмы, таким образом, не интересуются производственными решениями своих конкурентов.
    4. Информация о ценах, технологии и вероятной прибыли свободно доступна, и существует возможность быстро реагировать на изменившиеся условия рынка посредством перемещения применяемых ресурсов ( продажи одних факторов производства и вложения вырученных средств в другие )
    5. Вход на рынок и выход с него для продавцов стандартизированных товаров свободны. Это означает, что не существует ограничений, не позволяющих фирме продавать товар на рынке, нет и трудностей с прекращением операций на рынке.
    Рынок с совершенной конкуренцией - это рынок, где удовлетворяются условия совершенной конкуренции. На совершенно конкурентном рынке покупателям стандартных товаров или услуг безразлично, продукцию какой фирмы выбрать. Например, рынок яиц, весьма вероятно, конкурентный, так как на рынке существует огромное количество продавцов и покупателей, причем объем реализации любого фермера меньше 1 процента общего объема. Первые два условия гарантируют, что ни один из продавцов не может влиять на цену продукта. Индивидуальный продавец имеет очень малую долю общего выпуска, он не в состоянии изменить предложение на рынке так, чтобы изменилась цена. Соответственно, продавцы принимают цены как данные извне.
    Чистая конкуренция на практике довольно редка, но существует несколько отраслей, которые похожи более на конкурентную модель, чем на любую другую рыночную структуру (американское сельское хозяйство). Глава 1.
    Разрабатывая на начальном этапе деятельности конкурентную стратегию, фирма стремится найти и воплотить способ выгодно и долговременно конкурировать в своей отрасли. Универсальной конкурентной стратегии не существует; только стратегия, согласованная с условиями конкурентной отрасли промышленности, навыками и капиталом, которыми обладает конкретная фирма, может принести успех.
    Выбор конкурентной стратегии определяют два главных момента. Первый - структура отрасли, в которой действует фирма. Суть конкуренции в разных отраслях сильно различается, и вероятность долговременного получения прибыли в разных отраслях неодинакова. Например, средняя прибыльность в фармацевтической промышленности и производстве косметики очень высока, а в выпуске стали и многих видов одежды - нет. Второй главный момент - это позиция, которую фирма занимает в пределах отрасли. Некоторые позиции более выгодны, чем другие, вне зависимости от средней прибыльности отрасли как таковой.
    Фирма может влиять и на структуру отрасли, и на позицию в ее "табеле о рангах". ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Организации выпуска газобетонных блоков
Просмотров:157
Описание: Бизнес-план Организации выпуска газобетонных блоков 1. Основные положения проекта (резюме) В рамках национального проекта "Доступное и комфортное жилье – гражданам России"

Название:Планирование и прогнозирование валового выпуска продукции
Просмотров:72
Описание: Планирование и прогнозирование Задача №5 Имеется временной ряд показателя объема валовой продукции в регионе в сопоставимых ценах за 7 лет. Используя метод скользящей средней, сделать прогноз валового в

Название:Математический расчет объема выпуска продукции
Просмотров:118
Описание: Задача №11 G=5 N=25 Завод выпускает изделия трех моделей (1, 2 и 3). Для изготовления используются 2 вида ресурсов А и В, запасы которых составляют 400 и 600 единиц. Расход ресурсов на одно изделие каждой модели привед

Название:Издержки производства и финансовые источники их возмещения
Просмотров:72
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Теоретические аспекты издержек производства 1.1 Экономическая сущность издержек производства 1.2 Классификация издержек производства 1.3 Финансовые источники возмещения издержек

Название:Издержки обращения в торговле и их прогнозирование
Просмотров:80
Описание: Центросоюз Российской Федерации НОУ СПО «Горно-Алтайский экономический техникум»КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине «Экономика организации (предприятия)» Тема: «Издержки обращения в торговле и их прогнозирова

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru