MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Конкурентные стратегии малых предприятий

Название:Конкурентные стратегии малых предприятий
Просмотров:70
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(27 KB)
Описание: Курсовая работа на тему Конкурентные стратегии малых предприятий Челябинск 2009 План работы Введение Глава 1. Цели конкурентных стратегий малы

Часть полного текста документа:

Курсовая работа на тему

Конкурентные стратегии малых предприятий

Челябинск 2009


План работы

Введение

Глава 1. Цели конкурентных стратегий малых предприятий

1.1 Понятие стратегии. Ее типы

1.2 Влияние рынка на конкурентоспособность предприятия

1.3 Организация бизнеса и конкурентные стратегии

Глава 2. Анализ конкурентных стратегий малых предприятий

Заключение

Литература


Введение

В данной работе мы ознакомимся с конкурентными стратегиями малых предприятий, что позволит нам детально рассмотреть и понять роль малого бизнеса на рынке. В России в конце XX века значительно увеличился рост и развитие малых предприятий. Их преимуществом является мобильность, гибкость и возможность быстрой адаптации к изменениям спроса на рынке. Развитие малых предприятий должно стать одной из предпосылок экономического возрождения России, обеспечивая занятость для многих граждан, а так же существенную долю в налоговых поступлениях при формировании бюджетов всех уровней. Несмотря на стабильное развитие малых предприятий, количество работающих на них сокращается. Причиной этого можно назвать налогообложение, отсутствие кредитной поддержки малого бизнеса, недостаток активов. Перед существующими или образующимися малыми предприятиями возникает вопрос о том, как учесть все многообразие факторов внешней и внутренней среды и противостоять неблагоприятным воздействиям. Для этого и необходимо разработка стратегического планирования. Дальнейшее поведение фирмы на рынке благодаря плану позволит быстро приспособиться к динамичному развитию событий на рынке. Важное место занимает выявление сильных и слабых сторон организации.


Глава 1. Цели конкурентных стратегий малых предприятий

Исследование возможных стратегических альтернатив деятельности малых предприятий приобретает особую актуальность в наше время. Цель - предложить основные подходы к выбору оптимальной стратегии для малого предприятия, функционирующего в условиях рынка и отличающегося высокой степенью конкуренции.

Исходя из цели, перед нами были поставлены следующие задачи:

- определить возможные стратегические альтернативы для малого предприятия.

- выявить основные ориентиры деятельности малого предприятия

- проанализировать параметры внутренней и внешней среды

- рассмотреть возможные конкурентные стратегии

В качестве объекта выступают малые предприятия. Предметом исследования будет разработка и анализ конкурентных стратегий для малых предприятий. Исследование будет проходить методом SWOT и STEEP- анализом.

Малые предприятия — это не организационно-правовая форма, термин «малое» характеризует лишь размер предприятия, а критериями отнесения предприятия к малым являются численность работающих и доля государственной, муниципальной собственности и собственности общественных объединений в уставном капитале этих предприятий, которая должна составлять не более 25%. Численность работающих на МП определяется по среднесписочной численности основного производственного персонала и сотрудников, работающих по договорам и совместительству. К малому бизнесу относятся предприятия с численностью работающих не более 200 человек в промышленности и строительстве, до 100 человек — в науке и научном обслуживании, до 50 человек — в других отраслях производственной сферы, до 15 человек — в непроизводственной сфере.

Значение малого бизнеса в рыночной экономике очень велико. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:121
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:121
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:70
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:84
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
Просмотров:137
Описание: В своей работе я опишу деятельность организации, на примере точки общественного питания. Предприятие ООО «Михей» представляет собой чайхону, т.е. большое кафе в Узбекистане, городе Ташкенте, расположенную в са

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru