MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Экономика -> Конкурентоспосбность ОАО "Ярич"

Название:Конкурентоспосбность ОАО "Ярич"
Просмотров:73
Раздел:Экономика
Ссылка:Скачать(71 KB)
Описание: Содержание   Введение 1. Методика оценки конкурентоспособности предприятия 2. Оценка конкурентоспособности предприятия ОАО «Красноярский водочный завод «Ярич» Заключение Список использованной лите

Самые свежие новости со всего мира. Мы работаем для вас 24 часа в сутки.
www.24da.ru
Регистрация доменов RU, SU от 400 рублей. Прогрессивные скидки.
www.direg.ru

Часть полного текста документа:

Содержание

 

Введение

1. Методика оценки конкурентоспособности предприятия

2. Оценка конкурентоспособности предприятия ОАО «Красноярский водочный завод «Ярич»

Заключение

Список использованной литературы


Введение

В рыночной экономике решающим фактором коммерческого успеха товара является конкурентоспособность. Это многоаспектное понятие, означающее соответствие деятельности предприятия и его товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по иным условиям его реализации (цена, сроки поставки, каналы сбыта, сервис, реклама).

При этом конкурентоспособность предприятия также выступает одним из важнейших факторов роста эффективности производства и повышения качества выпускаемой продукции или предоставляемой услуги. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж страны и является решающим фактором увеличения её национального богатства.

Проблема оценки конкурентоспособности предприятий и путей ее повышения наиболее глубоко исследована зарубежными специалистами. Признанными авторитетами в этой области являются И. Ансофф, А. Томпсон и Дж. Стрикленд, М. Портер, К. Боймэн и др. Значительное место в исследованиях этих ученых отводится сущности конкурентоспособности, необходимости ее повышения, разработке стратегий, методов и моделей управления конкурентоспособностью. Среди отечественных исследователей, занимающихся данными вопросами, необходимо отметить О.С. Виханского, А.И. Наумова, И.П. Герчикову, Р.А. Фатхутдинова и др.

Целью данной работы является оценка конкурентоспособности предприятия и ОАО «Ярич».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

-  рассмотреть методику оценки конкурентоспособности предприятия;

-  провести анализ и оценку конкурентоспособности предприятия ОАО «Ярич»;


1. Методика оценки конкурентоспособности предприятия

Понятие конкурентоспособности трактуется в литературе весьма неоднозначно. В общем виде конкурентоспособность фирмы может быть определена как ее сравнительное преимущество по отношению к другим фирмам данной отрасли внутри национальной экономики и за ее пределами.

В словаре – справочнике по маркетингу под редакцией Уткина Э.А. дается следующее понятие конкуренции: «Конкуренция – (от лат. Concurrence – сталкиваться) – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. Это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей. На мировом рынке постоянно существует острая конкуренция товаропроизводителей»[1].

О.С. Виханский в своих трудах приводит нас к выводу, что в рыночной экономике решающим фактором коммерческого успеха предприятия является конкурентоспособность [2].

Проанализировав мнения Котлера Ф., Г.Л. Азоева, Ж.Ж. Ламбена, мы пришли к выводу, что обычно под конкурентоспособностью предприятия понимают некую относительную интегральную характеристику, отражающую его отличия от предприятий - конкурентов и, соответственно, определяющую его привлекательность в глазах потребителя.

Р.А. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Маркетинговые исследования рынка и оценка конкурентоспособности товара
Просмотров:129
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Санкт-Петербургский Государственный Инженерно-Экономический Университет Кафедра маркетинга и управления проектами Курсовая работа по

Название:Анализ проблемы повышения конкурентоспособности и эффективности предприятия
Просмотров:123
Описание: Реферат Страниц – 46, рисунков -3 , таблиц - 2, библиографических источников -12. В соответствии с заданием в курсовой работе исследована деятельность предприятия. Рассмотрена проблема повышения конкурентоспос

Название:Анализ современного состояния и направлений развития машиностроения Красноярского края
Просмотров:189
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Сибирский Государственный Аэрокосмический Университет В г.Зеленогорске Реферат Дисцип

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru

.