MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология -> Консультирование

Название:Консультирование
Просмотров:89
Раздел:Психология
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание: Подобные вопросы позволяют сфокусировать внимание на «реальных» проблемах. Важный принцип: То что является «реальными проблемами» для клиента, может не быть «реальными проблемами» для консультанта, и наоборот.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Основные составляющие консультирования.
    Факторы, лежащие в основе процесса консультирования. Ряд консультантов ответил на вопрос, что они понимают под идеальными терапевтическими отношениями: • взаимная эмпатия; • хорошее взаимопонимание между клиентом и консультантом; • консультант близко подходит к проблемам клиента; • клиент чувствует себя вправе говорить о том, о чем он хочет говорить; • наличие атмосферы взаимного доверия; • взаимопонимание имеет весьма важное значение.
    Карл Роджерс дополнил этот список: • два человека находятся в психологическом контакте; • один человек - клиент, находится в состоянии неконгруэнтности, уязвимости и тревоги; • другой человек - консультант, конгруэнтен или интегрирован во взаимоотношения; • консультант относится с эмпатическим пониманием к системе личных взглядов клиента и пытается сообщить клиенту об этом; • отношение консультанта к клиенту ничем не обусловлено; • сообщение консультанта о наличии эмпатического понимания и безусловного позитивного отношения - это тот минимальный уровень, который должен быть достигнут. Возможности использования.
    В некотором смысле навыки консультирования являются лишь продолжением повседневных, эффективных коммуникативных навыков.
    
    Стадии процесса консультирования. 1. Начало работы. 2. Вводная беседа. 3. Определение имеющихся проблем. 4. Совладание с эмоциями. 5. Определение возможных решений. 6. Согласование плана действий. 7. Реализация плана.
    Этот план может оказаться полезным при обдумывании того, как структурировать процесс консультирования. Начало работы. На данном этапе консультант и клиент встречаются и начинают знакомиться друг с другом. Зачастую встречается, что клиент нервничает и не знает о чем говорить. На этой стадии отношений обычно полезно, чтобы консультант сыграл доминирующую роль и помог клиенту успокоиться, расслабиться и сконцентрировать внимание на том почему он сюда пришел. Хорошо если на этой стадии консультант решит вместе со своим клиентом следующие вопросы: - частота, с которой они будут встречаться; - время встреч; - время завершения отношений; - вопрос конфиденциальности разговоров.
    Уместно обратить внимание клиента на то, что говорить можно о чему угодно, тем самым создав предпосылки для беседы на действительно интересующую клиента тему. Вводная беседа.
    Многие начинают с общего рассказа о своей жизни. Складывается впечатление, что люди не знают о том, что их беспокоит, до тех пор пока они не начинают говорить. Необходима поддержка клиенту, ориентированная на то, чтобы он сообщил консультанту некоторые личные сведения о себе. В данном случае полезно использовать общие, открытые вопросы: • Не могли бы вы рассказать немного о своей работе в настоящее время? • Не могли бы вы рассказать немного об имеющемся у вас образовании? • Как вам удалось продвинуться в этом деле так далеко? • Какое положение вы занимали в компании до сегодняшнего дня? Определение имеющихся проблем.
    Во время этой начальной фазы разговора, начинают проявляться "реальные" проблемы. Иногда такие проблемы могут быть вынесены на поверхность вопросами консультанта, побуждающими клиента более подробно раскрыть тему. • Что вы почувствовали в связи с этим? • На что это было похоже? • Как вы себя чувствуете в настоящий момент?
    Подобные вопросы позволяют сфокусировать внимание на "реальных" проблемах. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Московская Государственная академическая филармония: проблемы формирования творческого состава в период 1993-2008 гг.
Просмотров:116
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального и послевузовского образования «Российская академия театрального искусства – ГИТИС» Продюсерский факультет Кафедра мен

Название:Использование финансов для решения социальных проблем
Просмотров:79
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Расходы государства на социальные нужды 1.1 Сущность расходов государства на социальные нужды 1.2 Группы расходов на социальные нужды 2. Финансовые методы повышения жизненного уро

Название:Проблема методов российской модернизации. Модернизация через катастрофу
Просмотров:231
Описание: Реферат по теме: Тема: Проблема методов российской модернизации. Модернизация через катастрофу Вступление Тема российских преобразований мне интересна тем что, на мой вз

Название:Нация: проблема определения и методология исследования
Просмотров:170
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.М. Горького ФИЛОСОФСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Название:Опыт деятельности Общественной приемной Балтийской медиа-группы как социального института по решению социальных проблем населения мегаполиса
Просмотров:153
Описание: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ   Факультет психолого-социальной работы Кафедра социальных работ и социальных технологийВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБО

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru