MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Контрольный список вопросов по внедрению программ вирусного маркетинга

Название:Контрольный список вопросов по внедрению программ вирусного маркетинга
Просмотров:179
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Чтобы генерировать позитивные слухи, ваш товар должен превышать ожидания людей, которых вы стараетесь охватить.

Часть полного текста документа:

Контрольный список вопросов по внедрению программ вирусного маркетинга Эмануил Розен (Emanuel Rosen), вице-президент по маркетингу компании Niles Software - одной из крупнейших компаний Силиконовой долины.
    Эта публикация задумана как серия ответов на вопросы, с которыми вы можете столкнуться, продвигая какой-либо товар или услугу на рынок с помощью вирусного маркетинга.
    Есть ли у вас правильный товар?
    Люди будут давать позитивную оценку - а именно такого рода слухи вам нужны - только в том случае, если товар или услуга на самом деле произвели на них сильное впечатление. Невозможно стимулировать распространение слухов до тех пор, пока товар не прошел испытание.
    Предлагаю ли я качественный товар или услугу? Чтобы генерировать позитивные слухи, ваш товар должен превышать ожидания людей, которых вы стараетесь охватить. Не все товары, о которых говорят хорошо, отвечают высоким стандартам, но все они хоть немного превосходят ожидания потребителей. Товар должен работать с первого же дня и предлагать все, что было обещано, и даже больше. Обещаете ли вы меньше, чем можете, а даете больше, чем обещали?
    Облегчает ли мой товар жизнь тех людей, которые пользуются им? Совместим ли он с тем, чем занимаются люди, с их системой ценностей и стилем жизни? Улучшает ли он их жизнь?
    Находится ли мой товар на виду - и что еще я могу для этого сделать? "Заразительные" продукты часто находятся на виду - они притягивают к себе внимание людей. Можете ли вы сделать что-нибудь для того, чтобы ваш товар (или его пользователи) стал более заметным?
    Предлагаю ли я что-то новое? Слухи отражают интерес. Старые идеи, знакомые подходы и товары, которые есть у всех, не вызывают никакого интереса. В вашем предложении должно быть что-то свежее и необычное.
    Готов ли мой товар? Если слухи начнут циркулировать прямо сейчас, может быть, это будет слишком рано?
    Действую ли я честно и прямо? Открытость и честность являются ключом к развитию прочных, долгосрочных взаимоотношений.
    Смотрю ли я на происходящее с точки зрения сетей? Очень полезно встать на позицию рынков, сегментов и категорий и планировать свои действия исходя именно из этого. Точно так же, как и с точки зрения отношений с каждым конкретным покупателем. Но когда вы думаете о слухах, посмотрите на покупателей как на часть сети. Ваша цель - максимизировать число позитивных комментариев о вашем товаре, которые станут циркулировать между узлами сети.
    Слушаете ли вы своих клиентов?
    Лучший способ сделать это - поговорить с людьми. Всякий раз, когда вы используете посредника - журналиста, берущего у вас интервью; продавца, который занимается продажей вашего товара, - вы ставите дополнительный фильтр между собой и своим конечным покупателем. Поговорите с людьми без посредников.
    Знайте, что говорят покупатели. Что они говорят своим друзьям о вашей компании? О ваших конкурентах? Насколько они удовлетворены теми решениями, которые предлагает им современный рынок?
    Используйте все возможные способы, чтобы услышать слухи. Читаете ли вы то, что говорят о вашей компании в различных группах новостей, чатах, на веб-сайтах или онлайновых форумах? Регулярно ли вы беседуете с покупателями в неформальной обстановке?
    Отслеживайте, о чем говорят в вашей отрасли. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Информационно-коммуникационные технологии как средство развития познавательного интереса у детей
Просмотров:81
Описание: Содержание ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 1.1 Сущность познавательного интер

Название:Некоторые вопросы экологии
Просмотров:152
Описание:                             Реферат Некоторые вопросы экологии ученицы 9-А класса общеобразовательной школы-комплекс № 2 Илюсенко Елизаветы Евгеньевны

Название:Некоторые линейные операторы
Просмотров:151
Описание: Содержание Введение §1. Определение линейного оператора. Примеры §2. Непрерывные линейные операторы в нормированном пространстве. Ограниченность и норма линейного оператора §3. Обратный оператор. Спект

Название:План воспитательной работы классного руководителя с учащимися 1 класса, в котором обучаются дети, которые до школы не были знакомы
Просмотров:160
Описание: Содержание Введение 1.  Общие требования к составлению плана воспитательной работы классного руководителя 2.  План воспитательной работы классного руководителя с учащимися 1 класса, которые до школ

Название:Организация торгового обслуживания покупателей
Просмотров:104
Описание: БЕЛКООПСОЮЗ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРУССКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Кафедра Коммерции и технологии торговли КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине "Орган

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru