MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Реклама -> Краткая информация о конкурентной ситуации в сфере теле-видео кино-индустрии РФ

Название:Краткая информация о конкурентной ситуации в сфере теле-видео кино-индустрии РФ
Просмотров:258
Раздел:Реклама
Ссылка:Скачать(3 KB)
Описание:Рекламный рынок:
Рекламное агентство"X", имеет финансовые возможности выкупать рекламноепространство на метровых каналах ТВ, стоимость которого составляет около $USD 1.000.000-1.500.000, в месяц.

Часть полного текста документа:

............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Разработка управленческого решения для компании ООО "Городская страховая компания"
Просмотров:75
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ" Институт Государственного Управл

Название:Компания Mazda
Просмотров:150
Описание: Содержание   1  Вступление 2  История компании Mazda 2.1  История компании Mazda 2.2  Эмблемы компании Mazda 2.3  Модельный ряд компании Mazda 3  Официальный представитель Mazda в Украине 3.1  Гаран

Название:Основные условия, когда вред является основанием для возникновения гражданско-правовой ответственности
Просмотров:305
Описание: Содержание Введение Глава 1. Понятие вреда, его виды Глава 2. Вред как материальный ущерб 2.1 Вред, причиненный преступлением 2.2 Вред, причиненный при исполнении трудовых обязанностей 2.3 Вред, причиненны

Название:Рекламная компания на примере фирмы "Интурист-Саратов"
Просмотров:98
Описание: PR компания на примере фирмы "Интурист-Саратов"   Содержание Введение 1.  Характеристика предприятия 2.  Планирование рекламной кампании в «Интурист-Саратов» 3.  Реализация рекламной к

Название:Рекламная компания как инструмент антикризисного управления предприятием
Просмотров:82
Описание: Содержание Введение. 2 Глава 1. Место и роль рекламной кампании в антикризисном управлении предприятием  4 1.1 Экономическое содержание рекламной деятельности. 4 1.2 Подходы к оценке эффективности рекламной

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru