MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Остальные рефераты -> Крупная бытовая техника

Название:Крупная бытовая техника
Просмотров:93
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:До начала 90-х годов на рынке преимущественно преобладали марки российских производителей. В начале 90-х на рынок вышли иностранные производители бытовой техники. Российский рынок динамично рос в основном в кру

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Предмет "Экономика отраслевых рынков" Тема: "Крупная бытовая техника" Ольховенко Е.А. 4 курс г. Москва Рынок крупной бытовой техники, как и любой другой, который относится к сфере FMCG (Fast More Consumer Goods), напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Рынок крупной бытовой техники можно разделить на две составные части - отдельно стоящая и встроенная бытовая техника. В свою очередь здесь можно выделить несколько продуктовых групп: к отдельно стоящей технике - холодильники, стиральные и посудомоечные машины, плиты и т.д.; к встроенной технике - также холодильники, стиральные и посудомоечные машины, вытяжки, духовки и т.д. У каждой составной части есть свои особенности развития, так, например, рынок отдельно стоящей техники на данный момент в России является наиболее динамично развивающимся. До начала 90-х годов на рынке преимущественно преобладали марки российских производителей. В начале 90-х на рынок вышли иностранные производители бытовой техники. Российский рынок динамично рос в основном в крупных городах, таких Москва и С.-Петербург. В то время покупка бытовой техники иностранных марок - было прежде всего ради имиджа и престижа, именно поэтому размеры рынка были незначительными. После кризиса 1998 года рынки товаров длительного спроса (в том числе и бытовой техники) находились в достаточно плачевном состоянии, многие западные производители на время свернули свои программы продвижения в России, поскольку считали нецелесообразным инвестировать в рынок. Это продолжалось недолго, уже с середины 1999 года начался так называемый эффект импортозамещения, который привел к возрождению отечественного производства как крупной, так и мелкой бытовой техники. Возобновили работу заводы по выпуску холодильников "Бирюса" и "Позис", получили новый импульс многие заводы по производству бытовых плит - торговые марки "Де люкс", "Лысьва", "ЗВИ" и другие. Был построен завод по производству бытовых плит под торговой маркой "Дарина". А лидеры этого рынка - заводы "Стинол", "Атлант" и "Брестгазоаппарат" - нарастили объемы производства (имея загрузку мощностей от 80% до 100%). На основании последних маркетинговых исследований рынок товаров длительного спроса, в том числе бытовой техники, в 2001 году вырос на 7-10%, и будет расти по прогнозам до 2004 года (в среднем на 7-8% в год). Рост рынка холодильников в нынешнем году, возможно, достигнет 20%. Особенно активно развивается сегмент добротной и относительно недорогой техники, который представляют такие отечественные марки, как "Стинол", "Атлант", "Мир", "Бирюса" и т.д. Совсем иная ситуация в сегменте бытовых газовых плит - на них заметно вырос спрос, поскольку в большинстве российских домов плиты сильно обветшали и требуют замены. Из серьезных игроков в данном сегменте можно выделить следующих производителей: Белорусско-российское АО "Брестгазоаппарат" г. Брест (газовые и электрические плиты "Гефест"), ОАО "Дарина" г. Чайковский (газовые плиты "Газмаш-Дарина"). Ряд предприятий исчерпал свои производственные мощности, другие получили шанс существенно увеличить свои объемы и присутствие на отечественном рынке (это касается торговых марок "Дарина" - возможный рост от 30-70%, а также "Де люкс" - рост объемов на 20-50%). В то же время на растущий рынок нацелен ряд западных производителей - компания "Мерлони" успешно продвигает на российский рынок плиты торговой марки "Индезит" польской сборки. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Основы радиоэлектроники и схемотехники
Просмотров:150
Описание: Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Контрольная работа по курсу "Основы ра

Название:Применение теории решения изобретательских задач при создании новой техники
Просмотров:119
Описание: СОДЕРЖАНИЕ   ВВЕДЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИИ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ ПРИ СОЗДАНИИ НОВОЙ ТЕХНИКИ 1. Закон полноты частей системы 2. Закон «энергетической проводимости» системы 3. Закон согласования

Название:Технология производства телерекламы с применением новейших технологий в области цифровой техники
Просмотров:82
Описание: Содержание Введение I. Теоретическая часть 1.1 Понятие и определение рекламы, её функции и классификация 1.2 Развитие аудиовизуальной рекламы в России 1.3 Формы и методы рекламы 1.3.1 Схема создания рекл

Название:Управленческий учет сбытовой деятельности предприятия
Просмотров:66
Описание: Управленческий учет сбытовой деятельности предприятия   Содержание Введение 1.Концепции управленческого учета 2.Классификация затрат для принятия решений и управлен

Название:Яблочков - слава и гордость русской электротехники
Просмотров:110
Описание: ГОУ СПО "Смоленский техникум электронных приборов".Реферат по "Введению в специальность" на тему: "Яблочков - слава и гордость русской электротехники". Выполнил: студент группы 041-Э Г

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru