MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Физкультура и спорт -> Крупнейшие гостиничные объединения мира и их влияние на развитие гостиничного бизнеса регионов

Название:Крупнейшие гостиничные объединения мира и их влияние на развитие гостиничного бизнеса регионов
Просмотров:95
Раздел:Физкультура и спорт
Ссылка:Скачать(43 KB)
Описание: Министерство образования Российской Федерации Сочинский государственный университет туризма и курортного дела филиал в г. Анапа Курсовая работа по дисциплине «Организация и технологии сл

Часть полного текста документа:

Министерство образования Российской Федерации

Сочинский государственный университет туризма и курортного дела

филиал в г. Анапа

Курсовая работа

по дисциплине «Организация и технологии службы приема и размещения»

Тема: Крупнейшие гостиничные объединения мира и их влияние на развитие гостиничного бизнеса регионов

Андреев Павел Эдуардович

Специальность 100 103 –

«Социально-культурный сервис и туризм»

Курс 3, группа 1, ОФО

Научный руководитель:

Новикова Валентина Георгиевна

Анапа 2005


Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Гостиничные цепи……………………………………………………………...5

2. Основные мировые гостиничные цепи……………………………………...15

2.1 Marriott International…………………………………………………………15

2.2 Holiday Inn .......................................................................................................21

2.3 Hilton Hotels Corporation……………………………………………….........23

2.4 Forte Hotel Group……………………………………………………………..26

3. Влияние и перспективы гостиничных объединений………………….……30

Заключение…………………………………………………………………….....33

Литература.……………………………………………………………………....35


Введение

В настоящее время гостиничные корпорации прочно укоренились на рынке гостиничных услуг. Во всем мире в каждом крупном городе имеются отели входящие в крупные гостиничные цепочки. Не отстает в этом отношении и Россия. На данный момент мировые гостиничные корпорации активно осваивают Российский рынок, во многих крупных городах, особенно в столице появляются отели с яркими названиями крупнейших гостиничных цепей.

Как начали появляться гостиничные цепи, в чем их специфика, какое влияние они оказывают, какие перспективы их ждут? Цель моей работы заключается в том, что бы ответить на эти вопросы.

Одним из показателей качества услуг отеля может служить его принадлежность к той или иной гостиничной цепи.

Гостиничная цепь (сеть) представляет собой объединение гостиничных предприятий, имеющих одинаковый уровень обслуживания, идентичный набор услуг, схожий дизайн и подход к работе с клиентом. Как правило, одна гостиница может дать представление о других, входящих в данную цепь. Таким образом, гостиницы, входящие в цепь (сеть) находятся в едином подчинении, соблюдают единую систему стандартов материально-технической базы и услуг. Цепи могут включать гостиницы одной или нескольких стран, то есть быть национальными или международными.

В настоящее время существует более 100 гостиничных цепочек, общий номерной фонд которых составляет около 2 000 000 номеров.

К крупнейшим гостиничным цепям относят:

1)Holiday Inn;

2)Best Western;

3)Sheraton;

4)Ramada Inn;

5)Accor;

6)Hilton Corporation;

7)Club Med;

8)Novotel;

9)Marriott International;

10)HFS Ink.

Образование гостиничных цепей позволяет продвигать на мировой туристский рынок высокие стандарты обслуживания. Каждая гостиничная цепь может иметь собственную классификацию, основанную на назначении, местоположении отеля (курортный, бизнес-отель, городской). В одну и ту же гостиничную цепь могут входить отели разных категорий.

Существуют как объединения недорогих отелей типа европейских цепочек – Formula 1, Etap, Premier Class и другие, так и гостиничные объединения высококлассных отелей, таких как, Sheraton, Forte, Le Meridien и другие.

Большинство крупнейших гостиничных цепей имеют штаб-квартиры в США, хотя растет роль и других стран в управлении гостиничным бизнесом.

Гостиницы, которые входят в корпоративные цепи, не обязательно являются собственностью этих цепей. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Бизнес-план создания элитной гостиницы
Просмотров:55
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Филиал Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сочинский государственный университет туризма и курортного дела» в г. Ейс

Название:Характеристика гостиниц сектора пять звезд
Просмотров:131
Описание: Оглавление ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЦ 1.1.Международная классификация гостиниц 1.2. Классификация гостиниц в Российской Федерации 1.3.Требования к гостиницам 5 «звезд» ГЛАВА 2. ГРАНД ОТЕЛЬ ЕВ

Название:Роль гостиниц и предприятий питания в индустрии туризма
Просмотров:69
Описание:   Курсовая работа по теме: Роль гостиниц и предприятий питания в индустрии туризма.                                                                      Выполнил: студент

Название:Развитие международного туризма (с точки зрения организации, на примере гостиницы из Украины)
Просмотров:87
Описание: Развитие международного туризма (с точки зрения организации, на примере гостиницы из Украины). ПЛАН Введение ГЛАВА 1. Теоретические основы развития международного тур

Название:Программы поощрения и стимулирования постоянных гостей в гостиницах
Просмотров:107
Описание: Содержание Содержание Введение Глава 1. Особенности VIP-обслуживания в гостиницах и поощрения постоянных гостей 1.1 Особенности и стандарты VIP-обслуживания в гостиницах 1.2 Принципы поощрения и стимулирова

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru