ТЕМА: 
 Культура ресторанного сервиса (на примере ресторана "Аквариум" г. Чита) 
 Выполнил: Бородин Д.
 Чита 2007
 
  Оглавление
 Введение
 Глава 1. Теоретические основы сервиса как части культуры
 1.1 Сервисная деятельность как часть культуры на предприятиях питания
 1.2 Культура общения персонала с гостями ресторана
 1.3 Эстетика рабочего места работника ресторана (официанта, бармена)
 Глава 2. Исследование культуры обслуживания в ресторане (на примере ресторана "Аквариум")
 2.1 Общая характеристика предприятия
 2.2 Анализ культуры обслуживания на примере ресторана "Аквариум" и "Эльдорадо" г. Читы
 Глава 3. Совершенствования культуры обслуживания в ресторане "Аквариум"
 3.1 Совершенствования культуры обслуживания в ресторане "Аквариум"
 3.2 Пути решения проблем качественного обслуживания в ресторане "Аквариум"
 Заключение
 Список используемых источников
 
  Введение В настоящее время в мире происходят постоянные изменения стратегий и методов, и проблематика данного исследования по-прежнему несет актуальный характер.
 Представляется, что анализ тематики культура как один из факторов сервисной деятельности достаточно актуален и представляет научный и практический интерес.
 Характеризуя степень научной разработанности проблематики культура как один из факторов сервисной деятельности, следует учесть, что данная тема уже анализировалась у различных авторов в различных изданиях: учебниках, монографиях, периодических изданиях и в интернете. Тем не менее, при изучении литературы и источников отмечается недостаточное количество полных и явных исследований тематики культура как один из факторов сервисной деятельности.
 Научная значимость данной работы состоит в оптимизации и упорядочивании существующей научно-методологической базы по исследуемой проблематике - еще одним независимым авторским исследованием. Практическая значимость темы культура как один из факторов сервисной деятельности состоит в анализе проблем как во временном, так и в пространственном разрезах.
 С одной стороны, тематика исследования получает интерес в научных кругах, в другой стороны, как было показано, существует недостаточная разработанность и нерешенные вопросы. Это значит, что данная работа помимо учебной, будет иметь теоретическую, так и практическую значимость.
 Определенная значимость и недостаточная научная разработанность проблемы культура как один из факторов сервисной деятельности определяют научную новизну данной работы.
 Теоретико-методологическую базу исследования составили четыре группы источников. К первой отнесены авторские издания по исследуемой проблематике. Ко второй отнесены учебная литература (учебники и учебные пособия, справочная и энциклопедическая литература, комментарии к законодательству). К третьей отнесены научные статьи в периодических журналах по исследуемой проблематике. И к четвертой отнесены специализированные веб-сайты организаций.
 Эмпирическую базу составил практическая информация касательно Сервисная деятельность, как часть культуры.
 При проведении исследования Сервисная деятельность, как часть культуры были использованы следующие методы исследования: 
 анализ существующей источниковой базы по рассматриваемой проблематике (метод научного анализа).
 обобщение и синтез точек зрения, представленных в источниковой базе (метод научного синтеза и обобщения).
 моделирование на основе полученных данных авторского видения в раскрытии поставленной проблематики (метод моделирования).
 Будущие исследования культура как один из факторов сервисной деятельности также актуальны в целях постоянного и обоснованного решения проблемы данной работы.
 Результаты могут быть использованы для будущих исследований культура как один из факторов сервисной деятельности.
 Объект работы - система реализации культура как один из факторов сервисной деятельности.
 Предмет исследования - частные вопросы деятельности системы культура как один из факторов сервисной деятельности.
 Цель работы - изучение темы культура как один из факторов сервисной деятельности как с российской, так и с зарубежной точек зрения.
 Поставленная цель определяет задачи исследования: 
 1.  ............