MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Культура ресторанного сервиса (на примере ресторана "Аквариум" г. Чита)

Название:Культура ресторанного сервиса (на примере ресторана "Аквариум" г. Чита)
Просмотров:170
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(73 KB)
Описание: ТЕМА: Культура ресторанного сервиса (на примере ресторана "Аквариум" г. Чита) Выполнил: Бородин Д. Чита 2007 Оглавление Введение Глава 1. Теор

Часть полного текста документа:

ТЕМА:

Культура ресторанного сервиса (на примере ресторана "Аквариум" г. Чита)

Выполнил: Бородин Д.

Чита 2007


Оглавление

Введение

Глава 1. Теоретические основы сервиса как части культуры

1.1 Сервисная деятельность как часть культуры на предприятиях питания

1.2 Культура общения персонала с гостями ресторана

1.3 Эстетика рабочего места работника ресторана (официанта, бармена)

Глава 2. Исследование культуры обслуживания в ресторане (на примере ресторана "Аквариум")

2.1 Общая характеристика предприятия

2.2 Анализ культуры обслуживания на примере ресторана "Аквариум" и "Эльдорадо" г. Читы

Глава 3. Совершенствования культуры обслуживания в ресторане "Аквариум"

3.1 Совершенствования культуры обслуживания в ресторане "Аквариум"

3.2 Пути решения проблем качественного обслуживания в ресторане "Аквариум"

Заключение

Список используемых источников


Введение

В настоящее время в мире происходят постоянные изменения стратегий и методов, и проблематика данного исследования по-прежнему несет актуальный характер.

Представляется, что анализ тематики культура как один из факторов сервисной деятельности достаточно актуален и представляет научный и практический интерес.

Характеризуя степень научной разработанности проблематики культура как один из факторов сервисной деятельности, следует учесть, что данная тема уже анализировалась у различных авторов в различных изданиях: учебниках, монографиях, периодических изданиях и в интернете. Тем не менее, при изучении литературы и источников отмечается недостаточное количество полных и явных исследований тематики культура как один из факторов сервисной деятельности.

Научная значимость данной работы состоит в оптимизации и упорядочивании существующей научно-методологической базы по исследуемой проблематике - еще одним независимым авторским исследованием. Практическая значимость темы культура как один из факторов сервисной деятельности состоит в анализе проблем как во временном, так и в пространственном разрезах.

С одной стороны, тематика исследования получает интерес в научных кругах, в другой стороны, как было показано, существует недостаточная разработанность и нерешенные вопросы. Это значит, что данная работа помимо учебной, будет иметь теоретическую, так и практическую значимость.

Определенная значимость и недостаточная научная разработанность проблемы культура как один из факторов сервисной деятельности определяют научную новизну данной работы.

Теоретико-методологическую базу исследования составили четыре группы источников. К первой отнесены авторские издания по исследуемой проблематике. Ко второй отнесены учебная литература (учебники и учебные пособия, справочная и энциклопедическая литература, комментарии к законодательству). К третьей отнесены научные статьи в периодических журналах по исследуемой проблематике. И к четвертой отнесены специализированные веб-сайты организаций.

Эмпирическую базу составил практическая информация касательно Сервисная деятельность, как часть культуры.

При проведении исследования Сервисная деятельность, как часть культуры были использованы следующие методы исследования:

анализ существующей источниковой базы по рассматриваемой проблематике (метод научного анализа).

обобщение и синтез точек зрения, представленных в источниковой базе (метод научного синтеза и обобщения).

моделирование на основе полученных данных авторского видения в раскрытии поставленной проблематики (метод моделирования).

Будущие исследования культура как один из факторов сервисной деятельности также актуальны в целях постоянного и обоснованного решения проблемы данной работы.

Результаты могут быть использованы для будущих исследований культура как один из факторов сервисной деятельности.

Объект работы - система реализации культура как один из факторов сервисной деятельности.

Предмет исследования - частные вопросы деятельности системы культура как один из факторов сервисной деятельности.

Цель работы - изучение темы культура как один из факторов сервисной деятельности как с российской, так и с зарубежной точек зрения.

Поставленная цель определяет задачи исследования:

1. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Удосконалення надання послуг в ресторані "Не гони"
Просмотров:92
Описание: ЗМІСТ   Вступ 1.  Послуги, які надаються в підприємствах ресторанного господарства 1.1  Сутність послуг ресторанного господарства і вимоги до них 1.2  Тенденції розвитку послуг ресторанного госп

Название:Эволюция ресторанного дела в России
Просмотров:83
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Классификация ресторанов 2. Эволюция спроса и предложения 3. Современное положение ресторанного бизнеса 4. Новые форматы российского ресторанного бизнеса Заключение Список исп

Название:Планировка и оформление ресторанов и торговых помещений
Просмотров:82
Описание: Содержание Введение Основная часть 1. Внешний вид ресторана 1.1 Расположение 1.2 Наружный фасад 1.3 Наружное освещение 1.4 Наружные вывески и деятельность на свежем воздухе 1.5 Планировка доступа 2. Ви

Название:Основи санітарії і гігієни, державний нагляд у закладах готельно-ресторанного господарства
Просмотров:165
Описание: Зміст 1. Основи санітарії і гігієни, державний нагляд у закладах готельно-ресторанного господарства 2. Санітарно-гігієнічні вимоги до навколишнього та внутрішнього середовищ закладів готельно-ресторанного

Название:SWOT-анализ для ресторана "Cafе Vintage"
Просмотров:95
Описание: Курсовая работа по дисциплине «Маркетинг в СКС и Т» 2009 г. Оглавление Введение 1.  Анализ внутренней среды предприятия 2.  Анализ внешней с

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru