MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Культурный шпионаж

Название:Культурный шпионаж
Просмотров:89
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(9 KB)
Описание:Если уж мы проводим большую часть своего времени на работе, она должна давать нам нечто большее – увлеченность любимым делом, радость от работы бок о бок с замечательными людьми, ощущение значимости того, что мы делаем.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Культурный шпионаж Мария Пикалова
    Ради чего вы работаете? Зачем вы, лично вы, каждый день ходите на работу? Очевидно, что никто из нас не может жить без денег, то есть без средств, благодаря которым мы удовлетворяем свои насущные потребности. Большинство из нас проводит на рабочем месте значительную часть своего времени и, к сожалению, далеко не для всех это время - самое счастливое.
    Работать исключительно ради выживания чудовищно несправедливо по отношению к себе. Жизнь слишком коротка для того, чтобы растрачивать ее на нелюбимую работу. Если уж мы проводим большую часть своего времени на работе, она должна давать нам нечто большее - увлеченность любимым делом, радость от работы бок о бок с замечательными людьми, ощущение значимости того, что мы делаем. Счастье в работе
    Во многом выбор "своей" компании - это вопрос мировоззрения. Кому-то ближе предсказуемость, стабильность, жесткая иерархия, а высокий доход является решающим фактором. Кому-то, напротив, необходимы как воздух свобода, равенство, непредсказуемость. "Правильной" будет та компания, которая ближе лично вам, будет соответствовать вашим потребностям и представлениям о вселенской гармонии. Основным критерием выбора "своей" компании, является соответствие корпоративной культуры вашим личным установкам, предпочтениям, устремлениям, совпадение ваших целей и ценностей.
    В то же время у компаний, которые признаются лучшими, наиболее привлекательными работодателями есть некоторые общие черты. Great Place to Work Institute, основываясь на данных многочисленных исследований, утверждает, что лучшее место работы - это место, где сотрудники "доверяют людям, с которыми работают, гордятся тем, что они делают, и наслаждаются общением с людьми, с которыми вместе работают". Решающее значение имеют три взаимозависимых параметра:
    Отношения между сотрудниками и менеджментом;
    Отношения между сотрудниками и их работой/компанией;
    Отношения сотрудников между собой.
    Ключевые характеристики - доверие, гордость и удовольствие. То есть сотрудники организации всегда получают достоверную и честную информацию, гордятся своей работой, а также получают удовольствие и от процесса работы, и от того места, где работают.
    Лучший работодатель - тот, кому удается подарить своим сотрудникам ощущение ежедневного и ежечасного счастья в работе. И, как показывает практика, решающее значение здесь имеют не шикарные офисы и высокие зарплаты, а корпоративная культура. Корпорации будущего
    Корпоративная культура может либо убить ваши таланты, либо придать мощный импульс их развитию. Компании "старого типа", которые до недавнего времени воспринимались как символы стабильности и безопасности, на фоне глобальных изменений в бизнесе, все чаще получают определение нежизнеспособных. "Будет все меньше желающих работать в корпорациях, потому что корпорациям больше нечего предложить своим сотрудникам, - говорит Аврам Миллер, CEO The Avram Miller Co., в прошлом вице-президент корпорации Intel и сооснователь Intel Capital. - Они не могут предложить ни безопасности, ни каких-либо преимуществ. Люди могут найти новые способы продавать свои знания. Я могу представить эквивалент интернет-аукциона eBay, где люди смогут выставлять свои знания на торги круглосуточно". ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:133
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

Название:Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска "Русский Транзит"
Просмотров:90
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Международный институт делового администрирования «Фридас» Кафедра Менеджмента и предпринимательства    Курсовая работа   по курсу Мар

Название:Фердинанд Порше и история компании
Просмотров:164
Описание: 3 сентября 1875 года в семье знаменитого богемского медника Антона Порше в городе Либерец родился сын — Фердинанд. Отец мальчика слыл в Чехии превосходным мастером своего дела. Надеясь, что мальчуган пойдет по е

Название:Разработка управленческого решения для компании ООО "Городская страховая компания"
Просмотров:53
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ" Институт Государственного Управл

Название:Компания Mazda
Просмотров:133
Описание: Содержание   1  Вступление 2  История компании Mazda 2.1  История компании Mazda 2.2  Эмблемы компании Mazda 2.3  Модельный ряд компании Mazda 3  Официальный представитель Mazda в Украине 3.1  Гаран

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru