MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Медицина, здоровье -> Лекции - Педиатрия (Таблица тестов для оценки физического и психического состояния)

Название:Лекции - Педиатрия (Таблица тестов для оценки физического и психического состояния)
Просмотров:67
Раздел:Медицина, здоровье
Ссылка:Скачать(10 KB)
Описание: Таблица тестов для оценки физического и психического развития
детей в возрасте 1 мес-3 года ( с учетом данных Бадалян Л.О.,
1984;Лебедев ).
------------------------------------------------------------------------
Возраст Оценочные тесты
---------------------------------------------------------------
Физическое развитие Психческое развитие
------------------------------------------------------------------------
1-2 м В положении на животе удер- Фиксирует взором предметы,улыба-
живает голову,поворочивает ется,гулит.
ее в стороны.
3-5 м Хорошо держит голову,повора- Захватывает предметы,следит,
чивается на бок,сидит с под- ет мать,смеется,четко произ-
держкой,приподнимает верхнюю носит гласные звыеи.
часто туловища.
6-8 м Сам сидит,встает на четвере- Различает окружающих,рассмат-
ньки,сам переворачивается, ривает и переставляет игрушки,
стоит с опорой.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Таблица тестов для оценки физического и психического развития
    детей в возрасте 1 мес-3 года ( с учетом данных Бадалян Л.О.,
    1984;Лебедев ). ------------------------------------------------------------------------ Возраст | Оценочные тесты
    |---------------------------------------------------------------
    | Физическое развитие | Психческое развитие ------------------------------------------------------------------------ 1-2 м В положении на животе удер- Фиксирует взором предметы,улыба-
    живает голову,поворочивает ется,гулит.
    ее в стороны. 3-5 м Хорошо держит голову,повора- Захватывает предметы,следит,
    чивается на бок,сидит с под- ет мать,смеется,четко произ-
    держкой,приподнимает верхнюю носит гласные звыеи.
    часто туловища. 6-8 м Сам сидит,встает на четвере- Различает окружающих,рассмат-
    ньки,сам переворачивается, ривает и переставляет игрушки,
    стоит с опорой. хлопает в ладоши,произносит сло-
    ги "ма","ба",выражает удивление
    и интерес в отношении новых пре-
    дметов. 9-10 м Ползает,стоит и ходит с под- Реагирует на свое имя,понимает за-
    держкой преты,произносит слова"мама","па-
    па",берет предметы двумя пальцами,
    знает названияя игрушек. 11-12м Первые самостоятельные шаги, Указывает части тела,ест сам лож-
    приседает за игрушкой. кой,произносит отдельные слова,вы-
    полняет большое количество инст-
    рукций. 2 г Бегает,влезает на стремянку, Легко повторяет слова и фразы,по-
    поднимается по лестнице. нимает их смысл,в предложении по
    3-4 слова.Различает цвета,понима-
    ет сюжет простых картин. 3 г Одеватся самостоятельно,за- Запоминает стихи и песенки,появля-
    стегивает пуговицы,завязы- ются вопросы "зачем?","когда ?",
    вает шнурки имеет понятие о количестве пред-
    метов. -----------------------------------------------------------------------
    Сводная таблица основных антропометрических и физиологических
    показателей у детей в возрасте от 0 до 15 лет. ------------------------------------------------------------------------
    | Окружность головы | Рост(см) | Вес(г) | | | Возраст|-----------------------|-----------|-----------|ЧСС |ЧДД | АД
    | мин.|средн.|макс.|ПОГ*| м | д | м | д | | | -------|-----|------|-----|----|-----|-----|-----|-----|----|-----|---- 0 |33,0 | 35,3 |37,5 | 0 | 51,6|51,0 |3518 |3418 |140 |40-60|70/40 1 мес |35,0 | 37,2 |39,5 |1,9 | 55,3|54,4 |4256 |4086 | | | 2 мес |37,4 | 39,2 |41,5 |2.0 | 58,8|57,9 |5324 |5166 | | | 3 мес |38,7 | 40,4 |43,2 |1,2 | 62,0|60,0 |6242 |5814 | | | 4 мес |40,0 | 41,5 |44,3 |1,1 | 64,4|63,1 |6948 |6432 | | | 5 мес |41,0 | 42,5 |45,2 |1,0 | 66,6|65,4 |7732 |7236 | | | 6 мес |42,1 | 43,4 |45,9 |0,9 | 68,4|66,9 |8418 |7866 | | | 7 мес |42,9 | 44,4 |46,7 |0,8 | 69,7|68,2 |8988 |8374 | | | 8 мес |43,4 | 44,8 |47,3 |0,6 | 71,3|69,8 |9356 |8776 | | | 9 мес |43,8 | 45,3 |47,8 |0,5 | 72,9|71,2 |9884 |9169 | | | 10 мес |44,2 | 45,8 |48,2 |0,5 | 73,8|72,4 |10218|9424 | | | 11 мес |44,6 | 46,2 |48,6 |0,4 | 74,7|74,0 |10422|9820 |120 |40-50| 12 мес |44,9 | 46,6 |48,9 |0,4 | 76,2|75,2 |10620|10184|100 |40-50|90/55 1,5года| | 47,9 | | | 82,0|80,9 |11997|11443| | | 2 года | | 49,0 | | | 87,4|85,9 |12980|12448| | | 3 года | | 50,0 | | | 95,9|94,7 |1490 |1407 | 95 |25-30|100/60 4 года | | | | |104,2|103,5|17,2 |17,3 | | | 5 лет | | 51,0 | | |111,0|110 |20,1 |19,7 |100 | 24 | 6 лет | | | | |116,3|116,7|21,9 |22,1 |100 | 26 | 7 лет | | | | |126,2|125,5|26,3 |25,7 | | 23 | 8 лет | | | | |129,1|127,9|28,2 |27,1 | | 22 | 9 лет | | | | |134,4|133,6|30,8 |29,7 | | 21 | 10 лет | | | | |139,6|139,3|33,2 |33,6 | 80 | 20 | 11 лет | | 52,0 | | |144,7|145,0|36,2 |37,8 | 80 | 19 | 12 лет | | | | |147,4|149,2|38,9 |40,6 | 80 | 18 | 13 лет | | | | |155,1|157,3|44,1 |47,6 | | 18 | 14 лет | | | | |162,3|160,3|50,5 |51,8 | 75 | 17 | 15 лет | | | | |167,7|161,2|54,5 |53,9 | 75 | 17 | --------------------------------------------------------------------- ПОГ - прирост окружности головы Использованы данные Усова И.Н.,1976; ======================================================================
    Основные безусловные рефлексы у доношенных детей
    и сроки их выявления в норме ------------------------------------------------------------------------ Название рефлекса| Способ вызывания |Рефлекторный ответ | Сроки
    | | | выявления ------------------------------------------------------------------------
    I.Орально-сегментарные автоматизмы Ладонно-ротовой Надавливание на область Открывание рта, 0-3 (Бабкина) ладони сгибание головы мес Хоботковый Быстрый легкий удар паль- Вытягивание губ до 2-3
    цем по губам "хоботком" мес Поисковый Поглаживание пальцем в об- Опускание угла рта, (Куссмауля) ласти рта(не губ!) поворот головы к до 3-4
    раздражителю мес Сосательный Вкладываие в рот соска, Сосательные движения до 1
    пальца,пустышки года
    II.Спинальные сегментарные рефлексы Защитный Положить ребенка на живот Поворот головы в сторо- до 3
    ну мес Опоры и ав- Удерживать ребенка верти- Сгибание ног во всех томатичес- кально на весу суставах кой поход- Поставить на опору Выпрямляет туловище,сто- ки ит на опоре на полусог- 1-1,5
    нутых ногах на полной мес
    стопе
    Слегка наклонить вперед Шаговые движения Ползания Ребенка укладывают на жи- Спонтанное "ползание" (Бауэра) вот(1),к стопам подклады- (1),отталкивание от ла- 3 день-
    вают ладонь(2) дони (2) 4 мес
    ладонь Хватательный Надвливание пальцем на Захватывание пальца,при до 3-4 (Робинзона) ладонь этом ребенка можно при- мес
    поднять вверх Рефлекс Раздражается кожа спины Изгибание спины дугой 5 день- Галанта паравертебрально вдоль открытой к раздражителю 3(4)мес.
    позвоночника Рефлекс Проведение пальцами с Крик,поднимание головы, Переза легким надавливанием разгибание туловища,сги-
    от копчика к шее по ос- бателей верхних и нижних до 3-4
    тистым отросткам конечностей мес Рефлекс Моро Удар по поверхности,на Отведение рук в стороны
    которой лежит ребенок и открывание кулачков(I до 4-5
    или внезапные пасиивные фаза),возвращение к ис- мес
    движения в конечностях ходному положению (II
    фаза рефлекса)
    III.Миелэнцефальные позотонические рефлексы Симметричные Пассивное гибание головы Повышение флексорного то- шейные тони- нуса в руках и экстензор- до 2 ческие ного тонуса в ногах мес Асимметричные Ребенок на спине,голова Разгибание конечностей на шейные тони- пасивно поворачивается к стороне,к которой повер- -//- ческие плечу нуто лицо и сгибание про-
    тивоположных Тонический В положении на спине превалирует тонус разгибателей, -//- лабиринтный на животе-сгибателей
    IV.Мезенцефальные позотонические рефлексы Шейная выпрям- Активный или пасссивный Ротация туловища в сто- Конец ляющая реакция поворот головы в сторону рону поворота головы 1 мес Туловищная вып- Соприкосновение стоп ре- Выпрямление головы -//- рямляющая р-ия бенка с опорой Рефлекс Ландау Ребенок удерживается сво- Вначале он поднимает
    бодно в воздухе лицом голову,затем возникает c 4-5
    вниз экстензия спины и ног мес ========================================================================== 1*.СООТНОШЕНИЕ ВОЗРАСТА ,МАССЫ И ПОВЕРХНОСТИ ТЕЛА РЕБЕНКА ---------------------------------------------------------------------- Возраст Масса Поверх- Возраст Масса Поверх-
    тела ность тела ность
    кг тела,м2 кг тела,м2 ----------------------------------------------------------------------
    1 0,074 3 мес 6,0 0,28
    1,1 0,08 6,4 0,29
    1,3 0,09 6,7 0,3
    1,5 0,1 4 мес 8,0 0,35
    1,7 0,11 9 мес 9,8 0,4
    1,0 0,12 12 мес 11,5 0,45
    2,1 0,13 13,5 0,5
    2,3 0,14 3 года 15,0 0,55
    2,6 0,15 4 года 17,0 0,6
    2,8 0,16 5 лет 19,0 0,65
    3,0 0,17 6 лет 21,0 0,7
    3,3 0,18 23,0 0,75
    3,5 0,19 7 лет 25,0 0,8
    3,8 0,2 8 лет 27,0 0,85
    4,0 0,21 9 лет 29,9 0,9 1 мес 4,3 0,22 10 лет 32,0 0,95
    4,6 0,23 34,5 1,0
    4,9 0,24 11 лет 37,5 1,05
    5,1 0,25 40,0 1,1 2 мес 5,4 0,26
    5,8 0,27 75,0 1,73 ---------------------------------------------------------------------- ======================================= 2a* Нормы основных биохимических показателей у детей
    1. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  
 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru