MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Лингвометодические основы изучения написания буквы

Название:Лингвометодические основы изучения написания буквы
Просмотров:112
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(70 KB)
Описание: - 2 -

С О Д Е Р Ж А Н И Е

ВВЕДЕНИЕ...................................................

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

- 2 -
    С О Д Е Р Ж А Н И Е ВВЕДЕНИЕ................................................... 2 ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
    ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ......... 4 ГЛАВА II.ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗУЧЕНИЯ НАПИСАНИЯ
    БУКВЫ ЕРЬ ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ В ОКОНЧАНИЯХ СУЩЕСТВИ-
    ТЕЛЬНЫХ С УЧЕТОМ ВАРИАНТОВ ОРФОГРАММ
    _ 1.Принципы русской орфографии.......................18
    _ 2.О вариантности дидактического материала по
    орфографии........................................24
    _ 3.Варианты орфограмм, которые должны изучаться
    в начальной школе, их степень трудности...........30
    _ 4.Методика изучения темы правописание буквы ь
    после шипящих на конце имен существительных
    с учетом вариантов орфограмм......................34
    а) подбор дидактического материала для объяснения
    нового орфографического правила с учетом вариантов
    орфограмм;
    б) упражнения с учетом вариантов орфограмм;
    в) подготовка к проверочной работе (к диктанту,
    изложению - работа над трудными вариантами
    орфограмм;
    г) работа над ошибками с учетом вариантов орфограмм. ГЛАВА III.ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
    В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ................................64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................. ЛИТЕРАТУРА................................................. .
    - 3 -
    ВВЕДЕНИЕ.
    _Актуальность. . Формирование орфографического навыка в началь- ной школе с учетом вариантов орфограмм - важная общеметодическая задача. Вариантность дидактического материала упражнений по русс- кому языку с учетом трудностей, с которыми сталкиваются учащиеся - общий методический вопрос. Изучение вариантов орфограммы помо- гает нам выяснить суть затруднений учащихся (затруднений лингвис- тического характера). В таком случае затруднения учащихся получа- ют точную и конкретную характеристику. Упражнения по орфографии, составленные с учетом трудностей, какие возникают у учащихся при изучении программного материала, будут способствовать основатель- ному закреплению знаний учащихся по теоретическому курсу грамма- тики и овладению речевыми навыками и навыками правописания.
    _Цель .: разработать методику изучения правила написания ь пос- ле шипящих на конце имен существительных с учетом вариантов ор- фограммы.
    _Задачи:
    1.Выявить психолого-педагогические основы формирования ор- фографического навыка в начальной школе.
    2.Изучить лингвистические предпосылки написаний буквы ь пос- ле шипящих на конце существительных:
    а) изучить морфологический принцип орфографии;
    б) рассмотреть вариантность дидактического материала;
    в) отобрать варианты орфограммы "правописание ь после шипя- щих на конце имен существительных", которые должны изучаться в начальной школе;
    г) разработать методику изучения темы "правописание ь на
    - 4 - конце имен существительных" с учетом вариантов орфограммы.
    3.Провести опытное обучение.
    _Гипотеза .: если будем изучать тему с учетом вариантов орфог- раммы, то это поможет выяснить, как рациональнее всего изучать трудные для учащихся случаи. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Нормы орфографии и пунктуации
Просмотров:176
Описание: Содержание   Введение Орфографические нормы Фонематический принцип русской орфографии Из истории русской орфографии Пунктуационные нормы Пунктуация древних памятников XI - XIV веков Русская пункту

Название:Определение оптимальных путей и методов работы по развитию орфографической зоркости у детей с дисграфией
Просмотров:79
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ОРФОГРАФИИ ДЕТЕЙ С ДИСГРАФИЕЙ §1. ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ОРФОГРАФИИ §2. ПСИХОЛОГО–ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ОРФОГРАФИИ §3.

Название:Создание алгоритма для расстановки переносов в словах по правилам русской орфографии
Просмотров:109
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Марийский государственный технический университет Кафедра информатики и системного программирования

Название:Графико-орфографический облик современного текста
Просмотров:73
Описание: Федеральное агентство по образованию Кафедра русского языка Графико-орфографический облик современного текста реферат по курсу "Современный русский язык. Фонетика" Выполн

Название:Роль орфографии в развитии литературного языка нации
Просмотров:78
Описание: МОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 36» ТЕМА: «Роль орфографии в развитии литературного языка нации»   АСТРАХАНЬ 2005 Что такое «русский язы

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru