MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Логопедическая работа с больными, перенесшими инсульт

Название:Логопедическая работа с больными, перенесшими инсульт
Просмотров:188
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(73 KB)
Описание: Выпускная квалификационная работа                                      Логопедическая работа с больными, перенесшими инсульт Содержание.   Введение. Глава 1. Особенно

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Выпускная квалификационная работа

                                    

Логопедическая работа с больными, перенесшими инсульт



Содержание.

 

Введение.

Глава 1. Особенности речи при острых нарушениях мозгового кровообращения 

1.1.   Речевые нарушения у больных перенесших инсульт

1. 2.  Виды афазии 1.3.   Дизартрия как следствие инсульта

1.4.   Нарушение темпа речи виде полтерн, у больных после инсульта

Глава 2. Состояние речи больных, перенесших инсульт.

2.1. Задачи, организация и методика проведения исследования

2.2.      Анализ результатов исследования

Глава 3.   Логопедическая работа с больными, перенесшими инсульт.

3.1.  Основные направления логопедической работы с больными экспериментальной группы

3.2. Приёмы восстановительного обучения, используемые в ходе

эксперимента

3.3. Обсуждение результатов экспериментального обучения

Заключение

Библиография.

Приложение


Введение.

 

Актуальность.  Нарушения мозгового кровообращения нередко оставляют дефекты, приводящие больных к инвалидности — спастические парезы, нарушения координации, афазии. Преодоление этих дефектов и реабилитация таких больных представляют известные трудности и требуют упорной работы как специалистов по восстановлению, так и самих больных.

Речь — комплексная функция головного мозга является главным средством общения. Расстройства речи в виде афазий возникают при поражении, так называемых, речевых зон мозга, расположенных в заднем отделе нижней лобной извилины, в верхней височной извилине, нижней теменной доле и на стыке теменной, височной и затылочной областей доми­нантного полушария. Афазии обычно связаны с агнозиями, апраксиями и другими сложными нарушениями высших кор­ковых функций (А. Р. Лурия, 1947, 1968, 1973).

Формы расстройств речи и динамика ее восстановления при афазии сосудистого происхождения зависят от комплек­са клинических факторов, таких как: тяжесть и распространенность основного заболевания, характер нарушения мозгового кровообращения (кровоизлияние или ишемия), состояния кровоснабжения поврежденной области, локализация и размеры очага повреждения, соотношение деструктивных и нейродинамических изменений в очаге и, наконец, от состояния не пострадавших отделов мозга. Последние, в том числе противоположное полушарие (правое), принимает участие в компенсации нарушенных функций (Е. В. Шмидт, 1954; Р. Я. Ткачев, 1955, 1961; И. М. Тонконогий, 1968; Л. Г. Столярова, 1973).

   Цель выпускной квалификационной работы:  определить пути логопедического воздействия по  восстановлению нарушенных функций  речи  у пациентов при острых нарушениях мозгового кровообращения.

Гипотеза: содержание  восстановительной работы у больных с острым нарушением мозгового кровообращения  определяется  локализацией и тяжестью поражения головного мозга.

Объект:  особенности речи больных с поражением различных отделов головного мозга.

Предмет: содержание восстановительной работы в зависимости от локализации поражения головного мозга.

Исходя из цели выдвинутой нами гипотезы, мы поставили перед собой следующие задачи:

1.         Проанализировать имеющуюся психолого-педагогическую, медицинскую литературу по данной проблеме и обобщить сведения по данной теме.

2.         Охарактеризовать состояние  устной и письменной стороны речи у больных  перенесших острые нарушения мозгового кровообращения.

3.         Наметить пути коррекционно-восстановительного обучения больных и проанализировать результаты восстановительного обучения.

Практическая значимость: результаты данной выпускной квалификационной работы будут интересны логопедам, неврологам,  работающим с данной категорией больных, а также родственникам пациентов, перенесших острые нарушения мозгового кровообращения и  страдающих афазией.

Методы исследования:

1.Теоретический: анализ педагогической, психологической, медицинской, специальной литературы. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Правовое регулирование в сфере ответственности за нарушение норм трудового законодательства РФ
Просмотров:70
Описание: Введение   Основу любого общества составляет трудовая деятельность людей. Труд является независимым от любых общественных форм условием существования человека, и составляет его вечную естественную необх

Название:Системный анализ правового характера категории "административное правонарушение"
Просмотров:81
Описание: Содержание Введение 1 Анализ правового регулирования административного правонарушения 1.1 Нормативно-правовая основа административной ответственности 1.2 Юридические элементы состава администр

Название:Юридический анализ общетеоретических проблем административной ответственности за нарушение авторских прав
Просмотров:67
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Глава 1. Общая характеристика административной ответственности за нарушения авторских прав 1.1 Понятие административной ответственности за нарушение авторских прав 1.2 Состав админи

Название:Определения места и роли института участковых уполномоченных милиции в профилактике правонарушений среди несовершеннолетних
Просмотров:60
Описание: Введение   Актуальность темы исследования. Исследования проблем предупреждения и пресечения участковым уполномоченным милиции административных правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, обладают

Название:Влияние стилей семейного воспитания на процесс формирования базовых качеств личности ребенка с нарушением слуха, в сравнительном аспекте с нормально слышащими детьми
Просмотров:69
Описание: Оглавление:   Введение 1. Теоретические основы влияния стилей семейного воспитания на процесс формирования базовых качеств личности детей старшего дошкольного возраста 1.1 Формирование личности. Развит

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru