Часть полного текста документа: Открытый Университет МИМ Великобритании ЛИНК Школа Бизнеса РУЦ г. Курск ТМА №02 по курсу BZR 634 "Маркетинг и управление качеством" СОДЕРЖАНИЕ Вопрос 1 (доклад) с. 3 ТЕМА: ОБЩЕНИЕ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ с. 3 1. ВВЕДЕНИЕ с. 3 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ с. 3 2.1. Общение с потребителем с. 3 2.2. Взаимосвязь общения с элементами маркетинговой смеси с. 9 2.3. Чужие подходы к общению с. 10 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБЩЕНИЯ с. 11 Вопрос 2 (доклад) с. 13 ТЕМА: МОЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ЕЕ ОКРУЖЕНИЕ с. 13 1. ВВЕДЕНИЕ с. 13 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ с. 13 2.1. Анализ дальнего окружения фирмы с. 13 2.2. Анализ ближнего окружения фирмы с. 14 2.3. Применение цепочки ценностей для создания конкурентного преимущества с. 16 2.4. Схема маркетингового планирования, план маркетингового исследования и рекомендации по улучшению реагирования на внешнее окружение с. 17 ВОПРОС 1 Кому: тьютору МИМ ЛИНК От кого: студента МИМ ЛИНК Доклад ТЕМА: ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯ И КОММУНИКАЦИИ С НИМ 1. ВВЕДЕНИЕ Мы живем в замечательное время - время перемен, когда, наконец, после затяжного кризиса стала восстанавливаться наша экономика, когда начало расти благосостояние населения, что вызывает рост спроса на товары и услуги, когда начал развиваться цивилизованный рынок этих самых товаров и услуг, который генерирует потребности и их удовлетворяет, когда сформировался и начал эффективно работать финансовый рынок, который аккумулирует и инвестирует капитал в инновационный проекты, когда у нас есть цивилизованный рынок труда, который готов обеспечить рабочей силой создаваемые фирмы и где люди могут найти себе занятие по душе и способностям. Это время можно расценить как время появления новых нужд потребителей и новых возможностей эти нужды удовлетворить. Не воспользоваться данной ситуацией - значит упустить уникальный шанс найти свое место в сердцах и умах потенциальных клиентов и, конечно же, в сфере бизнеса. В качестве примера, на котором я собираюсь продемонстрировать тьютору выгодность нового вида деятельности, был выбран проект создания нового бизнеса в сфере обслуживания. Это будет фирма, занимающаяся прокатом (арендой, лизингом) строительного оборудования. 2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 2.1. Общение с потребителем Приведу краткое обоснование моего предполагаемого бизнеса. В настоящее время в сфере оказания услуг сложилась неприятная ситуация. Известно, что в развитых странах большая доля национального дохода формируется именно фирмами, занимающимися оказанием услуг, как населению, так и фирмам. А в нашей стране этот вид деятельности после разрушения плановой экономики оказался в кризисном состоянии, когда старые фирмы не сумели адаптироваться к новым условиям выживания на рынке, а новые фирмы еще только начали образовываться, но не смогли создать ту рыночную силу, которая бы являлась доминирующей в экономике страны с целью создания востребованного, цивилизованного и комфортного для потребителя рынка услуг. Если перейти конкретно к моему предложению, то я собираюсь создать новую фирму, которая оказывала бы услуги аренды дорогостоящего, качественного и производительного, строительного оборудования. Потребность в нем у потенциальных клиентов имеется, но они ее явно не осознают, так как не всем известно, что это оборудование существует, а кому известно - нет возможности его прибрести из-за его дороговизны. ............ |