MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Менеджмент -> Маркетинг или шпионаж?

Название:Маркетинг или шпионаж?
Просмотров:65
Раздел:Менеджмент
Ссылка:Скачать(5 KB)
Описание:Своевременное получение информации о деятельности конкурентов является залогом собственных успехов. В международной торговле технологиями на помощь общепринятому маркетингу приходит промышленный шпионаж.

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Маркетинг или шпионаж? Скляренко Р. П.
    Своевременное получение информации о деятельности конкурентов является залогом собственных успехов. В международной торговле технологиями на помощь общепринятому маркетингу приходит промышленный шпионаж. Причем зачастую, определить границу, за которой маркетинг можно именовать шпионажем проблематично. Конфиденциальная информация по многим причинам попадает как на страницы печати, так и на прямую в руки конкурентов. Для одной компании данные сведения не представляют интереса, для другой являются предметом всестороннего изучения. Определение промышленного шпионажа - получение технологии в форме ноу-хау скрытно, относительно безвозмездно и недоказуемо - составлено на основе анализа маркетинговых рекомендаций ведущих технологических трейдеров. Понятие экономического шпионажа - много шире и включает в себя всю сферу тайной деятельности по сбору, анализу, хранению и использованию конфиденциальной информации, применение которой приносит экономические выгоды. Отсутствие какого-либо из четырех перечисленных в определении аспектов лишает данную практику всякого смысла.
    По теории маркетинга написаны сотни пособий, познания в сфере промышленного шпионажа большинство работающих в интересах предприятий получили из своего личного опыта и опыта коллег. Единственным материалом, по данному вопросу обнаруженным в Интернете в режиме открытого доступа, явился перечень способов получения информации о своих конкурентах подготовленный на основании публикаций из американских технических журналов. Ниже приводится расширенный список:
    1. сбор информации, содержащейся в средствах массовой информации, включая официальные документы, заявления должностных лиц, отчетные публикации к юбилейным датам, статьи являющиеся опровержением каких-либо сведений распространенных об интересующей фирме;
    2. использование сведений, распространяемых служащими конкурирующих фирм, сплетни и слухи малонадежны, но зачастую удобны в применении;
    3. биржевые, судебные отчеты и отчеты консультантов и аудиторов, финансовые отчеты и документы, находящиеся в распоряжении маклеров; выставочные экспонаты и проспекты, брошюры конкурирующих фирм; отчеты коммивояжеров своей фирмы;
    4. изучение продукции конкурирующих фирм; использование данных, полученных во время бесед со служащими конкурирующих фирм;
    5. замаскированные опросы и "выуживание" информации у служащих конкурирующих фирм на научно-технических конгрессах;
    6. непосредственное наблюдение, осуществляемое скрытно;
    7. беседы о найме на работу со служащими конкурирующих фирм (хотя данного человека на работу брать не собираются);
    8. так называемые "ложные" переговоры с фирмой-конкурентом относительно приобретения лицензии;
    9. наем на работу служащего конкурирующей фирмы для получения требуемой информации;
    10. подкуп служащего конкурирующей фирмы или лица, занимающегося ее снабжением;
    11. подслушивание переговоров, ведущихся в фирмах-конкурентах;
    12. перехват электронных сообщений;
    13. подслушивание телефонных переговоров;
    14. кражи чертежей, образцов, документации, программного обеспечения;
    15. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Базовая конфигурация персонального компьютера. Защита информации
Просмотров:67
Описание: Владимирский Филиал ФГОУСПО «Владимирский аграрный колледж» Специальность Правоведение Контрольная работа Дисциплина Информатика 2011 г. 1. Базовая к

Название:Комплексная защита информации
Просмотров:45
Описание: Содержание Введение Глава 1. Виды защиты информации 1.1  Инженерно-техническая защита информации 1.2  Правовая защита информации 1.3  Организационная защита информации Глава 2. Методы защиты инф

Название:Количественная мера информации
Просмотров:74
Описание:   Лабораторная работа №1 Количественная мера информации ЦЕЛЬ РАБОТЫ: экспериментальное изучение количественных аспектов информации. ЛАБОРАТОРНОЕ ЗАДАНИЕ 1.  О

Название:Средства ввода и вывода звуковой информации
Просмотров:84
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный политехнический университет» ИНСТИТУТ МЕНЕД

Название:Роль и возможности электронных средств информации при осуществлении связей с общественностью
Просмотров:67
Описание: Реферат по дисциплине Управление общественными отношениями Роль и возможности электронных средств информации при осуществлении связей с общественностью Содержание

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru