Часть полного текста документа:СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ...................................................................................... 3 ГЛАВА I МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ.................... 5 1.1 Роль, функции, основные принципы и методы маркетинга на предприятии........................................................................ 5 1.2 Анализ потребителей и сегментация рынка.................................. 11 1.3 Значение и задачи анализа маркетинговой деятельности................. 20 1.4 Инструменты маркетинга........................................................ 21 1.5 Стратегия и организация службы маркетинга на ОАО "СУДОРЕМОНТ"............................................................ 23 ГЛАВА II АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ................................................................ 30 2.1 Цель, информационная база, структурно - логическая схема анализа платежеспособности предприятия............................................. 30 2.2 Общая оценка финансового состояния предприятия и пути его улучшения............................................................. 32 2.3 Оценка финансовой устойчивости предприятия............................ 36 2.4 Анализ показателей ликвидности и платежеспособности предприятия ........................................................................ 39 2.5 Анализ доходности предприятия............................................... 40 2.6 Прогнозирование банкротства предприятия.................................. 45 2.7 Оценка финансовой стабильности предприятия............................ 47 2.8 Математическое моделирование финансового равновесия предприятия........................................................................ 51 ГЛАВА III УПРАВЛЕНИЕ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ........................................................ ...... 57 3.1 Стратегия управления ФУ предприятия...................................... 57 3.2 Управление показателями ликвидности....................................... 62 ГЛАВА IV ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ............. ....... 68 4.1 Значение, задачи и основные методы прогнозирования.................. 68 4.2 Пути финансового оздоровления субъектов хозяйствования............ 71 ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................. 75 ЛИТЕРАТУРА.................................................................................. ПРИЛОЖЕНИЯ 77 ВВЕДЕНИЕ В современных условиях рыночной экономики, когда рыночная конкуренция становится более жесткой, в результате появления более совершенных методов и форм соперничества предприятий на рынке, исследования организаций службы маркетинга становятся все более необходимыми. Актуальность выбранной темы заключается в том, что предприятие - это основное и важнейшее звено в рыночной экономики. Изучение, анализ и финансовое регулирование показателей платежеспособности в настоящее время очень необходимо для предприятий, так как предприятие чаще всего экономически не развито не платежеспособно, не эффективно работают, не эффективно используют свою полученную прибыль, не эффективно вкладывают свои денежные средства. Данная проблема для нынешних предприятий в переходный период к рыночным отношениям очень актуальна, существенна и важна. Целью данного исследования является изучение анализа и финансового регулирования показателей платежеспособности предприятия и на их основе выработка рекомендаций по усовершенствованию организации службы маркетинга, эффективности маркетингового управления на анализируемом предприятии. Для достижения данной цели дипломной работы в данном исследовании решаются следующие задачи: 1 Исследование организации службы маркетинга на анализируемом предприятии; 2 Анализ хозяйственно - финансовой деятельности предприятия; 3 Выработка рекомендаций и предложений по финансовому оздоровлению предприятия. При выполнении данного исследования использованы данные учета и отчетности ОАО СРК "СУДОРЕМОНТ". ............ |