MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинг предприятия. Управление платежеспособностью и финансовой устойчивостью предприятия

Название:Маркетинг предприятия. Управление платежеспособностью и финансовой устойчивостью предприятия
Просмотров:51
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(1505 KB)
Описание: В современных условиях рыночной экономики, когда рыночная конкуренция становится более жесткой, в результате появления более совершенных методов и форм соперничества предприятий на рынке, исследования организа

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ...................................................................................... 3 ГЛАВА I МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ
    ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ.................... 5 1.1 Роль, функции, основные принципы и методы маркетинга на предприятии........................................................................ 5 1.2 Анализ потребителей и сегментация рынка.................................. 11 1.3 Значение и задачи анализа маркетинговой деятельности................. 20 1.4 Инструменты маркетинга........................................................ 21 1.5 Стратегия и организация службы маркетинга на ОАО "СУДОРЕМОНТ"............................................................ 23 ГЛАВА II АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
    ПРЕДПРИЯТИЯ ................................................................ 30 2.1 Цель, информационная база, структурно - логическая схема анализа платежеспособности предприятия............................................. 30 2.2 Общая оценка финансового состояния предприятия и пути его улучшения............................................................. 32 2.3 Оценка финансовой устойчивости предприятия............................ 36 2.4 Анализ показателей ликвидности и платежеспособности предприятия ........................................................................ 39 2.5 Анализ доходности предприятия............................................... 40 2.6 Прогнозирование банкротства предприятия.................................. 45 2.7 Оценка финансовой стабильности предприятия............................ 47 2.8 Математическое моделирование финансового равновесия предприятия........................................................................ 51 ГЛАВА III УПРАВЛЕНИЕ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ
    ПРЕДПРИЯТИЯ........................................................ ...... 57 3.1 Стратегия управления ФУ предприятия...................................... 57 3.2 Управление показателями ликвидности....................................... 62 ГЛАВА IV ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ
    ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ............. ....... 68 4.1 Значение, задачи и основные методы прогнозирования.................. 68 4.2 Пути финансового оздоровления субъектов хозяйствования............ 71 ЗАКЛЮЧЕНИЕ................................................................................. 75 ЛИТЕРАТУРА.................................................................................. ПРИЛОЖЕНИЯ 77
    ВВЕДЕНИЕ
    
    В современных условиях рыночной экономики, когда рыночная конкуренция становится более жесткой, в результате появления более совершенных методов и форм соперничества предприятий на рынке, исследования организаций службы маркетинга становятся все более необходимыми.
    Актуальность выбранной темы заключается в том, что предприятие - это основное и важнейшее звено в рыночной экономики. Изучение, анализ и финансовое регулирование показателей платежеспособности в настоящее время очень необходимо для предприятий, так как предприятие чаще всего экономически не развито не платежеспособно, не эффективно работают, не эффективно используют свою полученную прибыль, не эффективно вкладывают свои денежные средства. Данная проблема для нынешних предприятий в переходный период к рыночным отношениям очень актуальна, существенна и важна.
    Целью данного исследования является изучение анализа и финансового регулирования показателей платежеспособности предприятия и на их основе выработка рекомендаций по усовершенствованию организации службы маркетинга, эффективности маркетингового управления на анализируемом предприятии. Для достижения данной цели дипломной работы в данном исследовании решаются следующие задачи: 1 Исследование организации службы маркетинга на анализируемом предприятии; 2 Анализ хозяйственно - финансовой деятельности предприятия; 3 Выработка рекомендаций и предложений по финансовому оздоровлению предприятия.
    При выполнении данного исследования использованы данные учета и отчетности ОАО СРК "СУДОРЕМОНТ". ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:103
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:110
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:55
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:186
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:73
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru