MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинг в инновационной политике фармацевтических предприятий

Название:Маркетинг в инновационной политике фармацевтических предприятий
Просмотров:80
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(34 KB)
Описание: Маркетинг в инновационной политике фармацевтических предприятий Современные теории маркетинга в первую очередь ориентируются не на механизмы ценообразования, а на инновационный механизм, поэтому залогом

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Маркетинг в инновационной политике фармацевтических предприятий

Современные теории маркетинга в первую очередь ориентируются не на механизмы ценообразования, а на инновационный механизм, поэтому залогом жизнеспособности и успешного функционирования предприятия в условиях рыночной экономики является философия нового управления, выдвигающая на первый план необходимость анализа и ориентации на запросы рынка, требования потребителей:

выявление па рынке потребностей, которые согласуются с целями организации и могут быть удовлетворены с учетом имеющихся материальных, технологических и др. ресурсов;

разработка продукта или услуги, предназначенной для удовлетворения выявленных запросов потребителей;

подготовка и выполнение плана, который связан с освоением в производстве нового продукта и его доставкой потребителям;

анализ результатов и внесение корректив с целью достижения поставленных целей .

Маркетинговая политика в области инновационной деятельности заключается в тесном и эффективном взаимодействии между следующими составляющими инновационного процесса в фармацевтической промышленности: товары ; технологии ; материалы .

В функции маркетинга входит также анализ динамики продаж товара с тем, чтобы выявить границы этапа устойчивости и избежать периода упадка в жизненном цикле продукта .

Разработка и производство инновационных препаратов — преимущество сильных, финансово устойчивых компаний, деятельность которых базируется на следующих стратегиях:

стратегия инноваций, направленная на разработку новых препаратов;

стратегия сбыта, благодаря которой компания стремится увеличить объемы реализации путем инвестирования в механизмы и каналы сбыта;

стратегия, направленная на модернизацию технологических процессов, освоение нового оборудования и внедрение новых технологий.

Целями стратегии предприятия является не просто увеличение объема продукции, а расширение рыночной доли выпускаемой продукции: выход на новые рынки с традиционной продукцией, выход с новой продукцией на имеющийся рынок, выход с новой продукцией на новые рынки.

Выход на новые рынки с выпускаемой продукцией требует расширения объема производства, однако могут возникнуть и дополнительные трудности, поскольку уровень требований к характеристикам и качеству фармацевтической продукции у разных потребителей неодинаковый. В результате появляется необходимость в модификациях продукции, что приводит к дополнительным расходам.

Выход новой продукции на имеющиеся рынки при условии, что новая заменяет старую в прежнем объеме, оказывает минимальное воздействие на производственную систему. Если новая продукция выпускается наряду с прежней, – возникает необходимость либо расширить объем производства за счет более интенсивного использования оборудования, либо за счет ввода новых производственных мощностей.

В случае выхода с новой продукцией на новые рынки необходимо решать проблемы, характерные для трех вышеуказанных направлений деятельности.

Особое значение приобретает взаимосвязь между собственно производством, разработками и маркетингом. Очевидно, что только реальная потребность в продукции может обеспечить ей коммерческий успех. Маркетинг должен быть инновационным по своей природе, обеспечивать быструю адаптацию товаров и услуг к динамично меняющимся рыночным потребностям, выявлять эти потребности и ориентировать производственно-сбытовую и инновационную деятельность на их удовлетворение .



Рис. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Программа воспитательной деятельности "Человек человеку лекарство"
Просмотров:69
Описание: ГОУ ВПО «Орловский Государственный Университет» Факультет педагогики и психологии Кафедра общей педагогикиПрограмма воспитательной деятельности «Человек человеку лекарство»Разработали студенты Гру

Название:Расчет нормативов предельно допустимого выброса вредных веществ предприятием
Просмотров:150
Описание: Практическое задание по экологии Тема: Расчет нормативов предельно допустимого выброса вредных веществ предприятием выброс вредное вещество норматив Чита 2

Название:Приоритетные вещества - загрязнители почвы
Просмотров:123
Описание: Содержание Введение 1.  Общая характеристика понятия и структуры почвы 1.1  Понятие и структура почвы 1.2  Виды загрязнений почвы 2.  Приоритетные вещества – загрязнители почвы и методы контроля

Название:Методы контроля и анализа веществ (химические методы)
Просмотров:176
Описание: Контрольная работа № 1 МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ И АНАЛИЗА ВЕЩЕСТВ (ХИМИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ)   1. (1,10) Качественная реакция на кобальт (Со) Решение: Кобальт можно идентифицировать, перев

Название:Классы неорганических веществ. Растворы электролитов. Размеры атомов и водородная связь
Просмотров:312
Описание: Содержание 1. Классы неорганических веществ 2. Размеры атомов. Связь размера атома с положением в периодической системе элементов. Понятие об ионах 3. Водородная связь 4. Энтальпия 5. Растворы электролит

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru