MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинговая деятельность СПК "Прогресс-Вертелишки"

Название:Маркетинговая деятельность СПК "Прогресс-Вертелишки"
Просмотров:71
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(52 KB)
Описание: Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» Факультет экономики и управления Кафедра экономика и управление на предп

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы»

Факультет экономики и управления

Кафедра экономика и управление на предприятии

Контрольная работа по предмету «Основы маркетинга»

на тему: Маркетинговая деятельность СПК «Прогресс-Вертелишки»

Специальность «Экономика и управление на предприятии»

Автор работы

Студентка 2 курсаТ.Ф. Пупчик

Руководитель А.Л. Белоусов

Гродно 2008 год


Содержание

Введение……………………………………………………......………………….3

1. Организационно-экономическая характеристика СПК «Прогресс-Вертелишки» Гродненского района……………..……………..……………......5

2. Характеристика маркетинговой службы СПК «Прогресс-Вертелишки»…16

3. Характеристика комплекса маркетинга СПК «Прогресс-Вертелишки»..…18

3.1 Характеристика товарной политики кооператива…………...………..…...18

3.2 Характеристика ценовой политики кооператива…......................………...23

3.3 Характеристика коммуникативной политики кооператива………………25

3.4 Характеристика дистрибутивной политики кооператива.…….…….....…27

Заключение……………………………………………………………….........…32

Список использованных источников…………………………...........................34


Введение

Маркетинг – это человеческая деятельность, так или иначе имеющая отношение к рынку, которая направлена на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Однако маркетинг как система экономической деятельности – понятие более широкое. С одной стороны, оно означает тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса и потребностей покупателя, ориентацию производства на эти требования, адресность выпускаемой продукции, с другой – активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений.

Обеспечение эффективного развития и функционирования, как больших предприятий, так и малых фирм в условиях рыночной системы хозяйствования в настоящее время является сложной комплексной проблемой, и в первую очередь, это касается таких ее сторон, как маркетинг и менеджмент. Как показывает практика, в условиях трансформации отечественной экономики в рыночную маркетинг нередко является наиболее «узким местом». При неэффективной маркетинговой системе невостребованными остаются гибкость и ресурсные возможности производственной, финансовой и других подсистем предприятий. Маркетинговая система как подсистема организационного управления существует на любом предприятии, однако, степень ее развития и эффективности может иметь значительные различия.

Цель моей контрольной работы, изучить и осуществить анализ маркетинговой деятельности в СПК «Прогресс-Вертелишки». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

изучение организационно-экономической структуры кооператива;

изучение организационной структуры, целей и задач отдела маркетинга в кооперативе;

изучение товарной, ценовой, коммуникативной, дистрибутивной политики кооператива, то есть комплекса маркетинга СПК «Прогресс-Вертелишки».

Основными источниками для сбора необходимой информации послужили данные годовых отчётов, бизнес – планов, справок о финансово-хозяйственной деятельности кооператива, Устав СПК «Прогресс-Вертелишки», положение об отделе по внешнеэкономическим связям и маркетингу, периодические издания, нормативные акты.


1. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Актуальные аспекты управления жилищно-коммунальным хозяйством в современной России (на примере Астраханской области)
Просмотров:137
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ АСТРАХАНСКИЙ ФИЛИАЛ К

Название:Хозяйственные товарищества и общества
Просмотров:287
Описание: Содержание Введение Глава 1. Общая характеристика 1.1 Товарищества 1.2 Общества Глава 2. Виды хозяйственных юридических лиц 2.1 Полное товарищество 2.2 Товарищество на вере 2.3 Общество с ограниченной о

Название:Участие прокурора в рассмотрении хозяйственных дел в порядке надзора
Просмотров:73
Описание: Участие прокурора в рассмотрении хозяйственных дел в порядке надзора надзор судебное постановление прокурор Пересмотр судебных актов, вступивших в законную силу, — самостоятельная

Название:Кассовые операции: организация кассового хозяйства, документация и учет
Просмотров:129
Описание: КАРАГАНДИНСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КАЗПОТРЕБСОЮЗА Кафедра Бухгалтерского учета и аудита Курсовая работа Дисциплина: "Промежуточный финансовый учет" На тему: Кассовые о

Название:Учет производства и реализации готовой продукции
Просмотров:82
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Омский государственный технический университет» Нефтеюганский филиал

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru