MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинговая политика предприятия ЧП "Евростиль КВ"

Название:Маркетинговая политика предприятия ЧП "Евростиль КВ"
Просмотров:49
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(93 KB)
Описание: Министерство образования и науки Украины Севастопольский национальный технический университет ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ Маркетинговая политика предп

Часть полного текста документа:

Министерство образования и науки Украины

Севастопольский национальный технический университет

ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Маркетинговая политика предприятия ЧП "Евростиль КВ"

Выполнил:

Князева Е.И.

Севастополь

2009


СОДЕРЖАНИЕ

Список сокращений и условных обозначений

Введение

1 Оценка экономического состояния хозяйственной деятельности предприятия

1.1 Краткая характеристика предприятия

1.2 Оценка проведения и реализации работ

1.3 Оценка использования трудовых ресурсов

1.4 Состояние использования основных производственных фондов и оборотных средств предприятия

1.5 Оценка затрат на производство и себестоимости отдельных видов работ, услуг

1.6 Формирование финансовых результатов предприятия

1.7 Обобщающая оценка эффективности деятельности предприятия

2. Планирование производственно-хозяйственной деятельности предприятия

2.1 Стратегическое планирование развития предприятия

2.2 Текущее планирование

2.3 Плановая себестоимость строительно-монтажных работ

2.4 Планирование издержек производства и цен на работы

2.5 Финансовое планирование

3. Анализ маркетинговой среды предприятия функционирования маркетинговой службы

3.1 Мониторинг основных показателей макросреды предприятия

3.2 Исследование микросреды предприятия

3.3 Планирование маркетинга

Заключение

Приложения


СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

Грн. – гривни

ГОСТ – государственный стандарт

Кв. м – квадратный метр

ТУ – технические условия

ЧП – частное предпринимательство


ВВЕДЕНИЕ

Основной целью производственно-экономической практики является закрепление и углубление теоретических знаний по профессионально-ориентированным дисциплинам: экономика предприятия, статистика, экономический анализ, экономика труда, экономика сферы услуг, менеджмент и др.; приобретение практических навыков в области проведения анализа экономического состояния предприятия, принятия организационно-технических и экономических решений по повышению эффективности деятельности предприятия в условиях рынка.

Задачами производственно-экономической практики являются:

·          изучение основных видов деятельности предприятия;

·          ознакомление с содержанием работы экономических и маркетинговых служб предприятия (планового отдела, отделов труда и заработной платы, маркетинга, сбыта, рекламы и др.);

·          с методиками формирования затрат на производство и реализацию продукции и ценообразования;

·          сбор и первичная обработка данных для характеристики функционирования предприятия, исходного статистического материала, анализа состояния и динамики технико-экономических и финансовых показателей его деятельности за анализируемый период;

·          выявление факторов внутренней и внешней маркетинговой среды, влияющих на конечные показатели эффективности функционирования предприятия.

Объектом исследования является ЧП «Евростиль КВ», которое занимается предоставлением строительных и ремонтных работ и услуг. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:122
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:121
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:72
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Анализ процессуальных прав и обязанностей лиц в гражданском судопроизводстве
Просмотров:75
Описание: Содержание Введение Глава I. Понятие о лицах, участвующих в деле 1.1 Лица, участвующие в деле, их заинтересованность 1.2 Гражданская процессуальная правоспособность и дееспособность Глава II. Стороны гражд

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:85
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru