MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинговое исследование организации

Название:Маркетинговое исследование организации
Просмотров:64
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(36 KB)
Описание: Содержание Введение.................................................................................................................................... 3 1.     Описание организации................................................................................................... 4 2.     Анализ товара.....................

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение.................................................................................................................................... 3

1.     Описание организации................................................................................................... 4

2.     Анализ товара.................................................................................................................. 5

2.1.      Товар.......................................................................................................................... 5

2.1.1.       Сущность товара............................................................................................... 5

2.1.2.       Фактический товар........................................................................................... 5

2.1.3.       Дополнительный товар.................................................................................... 5

2.1.4.       Уникальные достоинства товара.................................................................... 6

2.2.      Жизненный цикл товара.......................................................................................... 6

2.3.      Портфель товаров организации.............................................................................. 6

3.     Анализ рынка.................................................................................................................. 6

3.1.      Потребители.............................................................................................................. 7

3.2.      Сегментирование рынка.......................................................................................... 7

3.3.      Маркетинговое исследование................................................................................. 7

3.3.1.       Определение проблемы................................................................................... 7

3.3.2.       Сбор и анализ внешней вторичной информации......................................... 7

4.     Ценообразование............................................................................................................. 8

4.1.      Маркетинговое ценообразование........................................................................... 8

4.1.1.       Ценообразование по методу «Средние издержки плюс прибыль»............. 8

4.1.2.       Анализ цен конкурентов................................................................................. 9

4.1.3.       Установление окончательной цены............................................................... 9

4.2.      Стратегия определения цены для существующего товара................................... 9

4.3.      Тактика определения цены...................................................................................... 9

5.     Каналы распределения и продвижения товара........................................................ 9

5.1.      Выбор каналов распределения товара.................................................................... 9

5.2.      Каналы продвижения товара................................................................................... 9

6.     Внешнее окружение...................................................................................................... 10

6.1.      Описание факторов внешнего окружения (STEEPV‑анализ)............................ 10

6.1.1.       S) Социальные................................................................................................ 10

6.1.2.       T) Технологические........................................................................................ 10

6.1.3.       E) Экономические.......................................................................................... 10

6.1.4.       E) Экологические........................................................................................... 10

6.1.5.       P) Политические............................................................................................. 10

6.1.6.       V) Влияние ключевых фигур........................................................................ 10

6.2.      Описание конкурентной среды............................................................................ 11

6.2.1.       Степень зависимости от покупателей.......................................................... 11

6.2.2.       Степень зависимости от поставщиков......................................................... 11

6.2.3.       Интенсивность конкуренции........................................................................ ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  
 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru