Содержание
Введение.................................................................................................................................... 3
1. Описание организации................................................................................................... 4
2. Анализ товара.................................................................................................................. 5
2.1. Товар.......................................................................................................................... 5
2.1.1. Сущность товара............................................................................................... 5
2.1.2. Фактический товар........................................................................................... 5
2.1.3. Дополнительный товар.................................................................................... 5
2.1.4. Уникальные достоинства товара.................................................................... 6
2.2. Жизненный цикл товара.......................................................................................... 6
2.3. Портфель товаров организации.............................................................................. 6
3. Анализ рынка.................................................................................................................. 6
3.1. Потребители.............................................................................................................. 7
3.2. Сегментирование рынка.......................................................................................... 7
3.3. Маркетинговое исследование................................................................................. 7
3.3.1. Определение проблемы................................................................................... 7
3.3.2. Сбор и анализ внешней вторичной информации......................................... 7
4. Ценообразование............................................................................................................. 8
4.1. Маркетинговое ценообразование........................................................................... 8
4.1.1. Ценообразование по методу «Средние издержки плюс прибыль»............. 8
4.1.2. Анализ цен конкурентов................................................................................. 9
4.1.3. Установление окончательной цены............................................................... 9
4.2. Стратегия определения цены для существующего товара................................... 9
4.3. Тактика определения цены...................................................................................... 9
5. Каналы распределения и продвижения товара........................................................ 9
5.1. Выбор каналов распределения товара.................................................................... 9
5.2. Каналы продвижения товара................................................................................... 9
6. Внешнее окружение...................................................................................................... 10
6.1. Описание факторов внешнего окружения (STEEPV‑анализ)............................ 10
6.1.1. S) Социальные................................................................................................ 10
6.1.2. T) Технологические........................................................................................ 10
6.1.3. E) Экономические.......................................................................................... 10
6.1.4. E) Экологические........................................................................................... 10
6.1.5. P) Политические............................................................................................. 10
6.1.6. V) Влияние ключевых фигур........................................................................ 10
6.2. Описание конкурентной среды............................................................................ 11
6.2.1. Степень зависимости от покупателей.......................................................... 11
6.2.2. Степень зависимости от поставщиков......................................................... 11
6.2.3. Интенсивность конкуренции........................................................................ ............