MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинговое исследование потребительского рынка (на примере фирмы "CD-land")

Название:Маркетинговое исследование потребительского рынка (на примере фирмы "CD-land")
Просмотров:50
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(70 KB)
Описание: Министерство образования Российской Федерации ПОМОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М.В. ЛОМОНОСОВА ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Тема: «Маркетин

Часть полного текста документа:

Министерство образования Российской Федерации

ПОМОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени М.В. ЛОМОНОСОВА

ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ

КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА

ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ

Тема: «Маркетинговое исследование потребительского рынка (на примере фирмы «CD-land»)»

Архангельск

2009


Содержание

Введение

1.  Информационное обеспечение маркетинговых решений

1.1  Маркетинговая информация

1.2  Сущность маркетинговых исследований

1.3  Цели и задачи маркетинговых исследований

1.4  Классификация маркетинговых исследований

2.  Процесс проведения маркетинговых исследований

2.1  Подготовка плана

2.2  Этапы разработки маркетингового исследования

3.  Методы получения и обработки маркетинговой информации

3.1  Первичные данные

3.2  Вторичные данные

3.3  Обработка данных, полученных в процессе маркетингового исследования

4.  Маркетинговое исследование потребительского рынка компании «CD-Land»

4.1 Разработка проекта исследований

4.2 Результаты анкетирования

4.3 Конкурентный анализ

Заключение

Список использованной литературы

Приложение


Введение

 

Теоретико-методологические и практические аспекты маркетинговых исследований, а также процесс и методы их осуществления находятся в центре внимания ведущих отечественных и зарубежных экономистов.

Значение маркетинговых исследований трудно переоценить, так как они позволяют правильно выбрать рынок, эффективнее разработать товар и продвинуть (позиционировать) его на рынок, спланировать сбыт, определить поведение потребителей, предсказать реакцию конкурентов.

К сожалению, опыт российских предприятий в проведении маркетинговых исследований незначителен. Дело в том, что подавляющее большинство предприятий, либо еще не поняли необходимости проведения маркетинговых исследований, либо не имеют достаточных средств для их проведения. Вот почему данная тема является весьма актуальной.

Целью настоящего дипломного проекта является проведение маркетингового исследования и оценка его значения для деятельности предприятия.

Задачи:

1.  охарактеризовать информационное обеспечение маркетинговых исследований;

2.  дать понятие маркетинговой информации;

3.  раскрыть понятие маркетинговых исследований;

4.  проанализировать цели и задачи маркетинговых исследований;

5.  описать классификацию форм проведения маркетинговых исследований;

6.  рассмотреть процесс маркетинговых исследований;

7.  изучить подготовку и разработку плана маркетингового исследования;

8.  раскрыть этапы разработки маркетингового исследования;

9.  исследовать методы получения и обработки маркетинговой информации;

10.  изучить первичные исследования;

11.  описать вторичные исследования;

12.  рассмотреть обработку данных, полученных в процессе маркетинговых исследований;

13.  провести маркетинговое исследование покупателей фирмы «CD-Land»;

14.  проанализировать конкурентов;

15.  дать рекомендации для компании «CD-Land».

Объект исследования - деятельность изучаемого предприятия.

Предмет исследования – посетители магазина «CD-Land»., предъявляющие разные требования к представленному ассортименту, ценам, обслуживанию.

Основная литература по данной теме, используемая в работе: Голубков Е.П. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Нация: проблема определения и методология исследования
Просмотров:132
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.М. Горького ФИЛОСОФСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:193
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:80
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Иммитационное моделирование работы магазина
Просмотров:223
Описание: Содержание Введение 1. Задание Выполнить моделирование работы магазина, торгующего 20 видами товаров. Для каждого вида товаров, средний интервал прихода покупателей равномерно распределен в интервале от 20

Название:Маркетинговий аналіз ПАТ "Альфа Банк"
Просмотров:156
Описание: Маркетинговий аналіз ПАТ «Альфа-Банк» Україна Альфа-Банк засновано в 1990р. в Росії, Публічне акціонерне товариство «Альфа-банк» (Україна) зареєстровано в січні 2001 року. Є членом консорціуму російської «Альфа-г

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru