MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Остальные рефераты -> Маркетинговое исследование радиостанции Наше время на милицейской волне

Название:Маркетинговое исследование радиостанции Наше время на милицейской волне
Просмотров:82
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:Скачать(491 KB)
Описание: Товар в маркетинге – это продукт труда произведённый для продажи, представляет собой полезную вещь или эффект живого труда (услуги) использование которой удовлетворяет конкретную потребность покупателя.

Часть полного текста документа:

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ. Контрольная работа По маркетингу Тема: Маркетинговое исследование радиостанции "Наше время на милицейской волне".
    
    Выполнил:
    Специальность: Финансы и Кредит
    Долгов Руслан Олегович
    № зачётной книжки: 01ФФД11707
    Проверила:
    Герасименко Оксана Николаевна Липецк - 2003 Содержание. 1. Введение стр. 3 2. Описание товара стр. 4 3. Отличительные черты (положительные) стр. 4 4. Отличительные черты (отрицательные) стр. 6 5. Конкуренты стр. 7 6. Покупатель стр. 8 7. Ценообразование стр. 10 8. Коммуникативная политика стр. 11 9. Организационная структура маркетинга стр. 12 10. Заключение стр. 13 Введение. Цели исследования.
    1 - Изучение доли в рекламном рынке Липецка радиостанции "Наше время на милицейской волне"
    2 - Изучение качества конечного продукта радиостанции.
    3 - Мотивация слушателей 100,9 FM.
    4 - Их социально-демографических и поведенческих характеристик в целом.
    5 - Степень популярности FM-радиостанций города Липецка с учётом формата.
    6 - Изучение конкурентов. Данная информация представляет ценность для рекламодателей при планировании рекламных кампаний на радиостанциях. По качественным показателям: что собой представляет аудитория, прослушивающая рекламное сообщение. Задачи. 1 - Определить место положение "100,9 FM" на рекламном рынке Липецка. 2 - Изучить программный продукт "Нашего времени на милицейской волне" 3 - Определить "+" и "-" радио как такового, и "Нашего времени на милицейской волне" в частности. 4 - Определить "+" и "-" конкурентов перед "100,9 FM". Радиостанция по полученным данным имеет возможность представить характеристики её аудитории, предпочтении радиослушателей, что позволит оценить эффективность стратегии позиционирования частот, определить пути улучшения программного наполнения эфира и повышения рейтинга станции, а также продемонстрировать потенциальным и реальным рекламодателям показатели эффективности размещения рекламы.
    Предметом исследования является товар (услуга), Эфирное время (Размещение рекламы в эфирном времени).
    Объектом исследования является радиостанция "Наше время на милицейской волне". Её деятельность в коммуникативной политике, политике ценообразования.
    Метод маркетингового исследования первичный. Получен из опроса посетителей сайта www.dol-ruslan.narod.ru , из процесса сложения звонков в программы "На посошок", "Денёк", "Вечерок". Использовались прайс - листы "Нашего времени на милицейской волне", "Europa Plus", "Липецкий радиоканал", "Шансон", "Радио 7 на семи холмах", "48 Регион". Описание товара.
    Товар в маркетинге - это продукт труда произведённый для продажи, представляет собой полезную вещь или эффект живого труда (услуги) использование которой удовлетворяет конкретную потребность покупателя.
    Для коммерческого радио показателем успеха проекта или его неудачи является количество слушателей и рекламодателей, - говорит гендиректор радио "Эхо Москвы" Юрий Федутинов. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Общественный строй и политическая карта Азии на рубеже нового времени
Просмотров:88
Описание: ТЕМА ОБЩЕСТВЕННЫЙ СТРОЙ И ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА АЗИИ И АФРИКИ НА РУБЕЖЕ НОВОГО ВРЕМЕНИ План 1.  Особенности развития стран Азии и Африки в новое время 2. Первые колониальные за

Название:Китай от начала Нового времени до движения тайпинов
Просмотров:88
Описание:   ТЕМА Китай от начала нового времени до движения тайпинов План 1.  Китай под властью династии Мин 2. Маньчжурия до 1644 г 3. Государственный строй Китая в середине XVII в

Название:Категории вида и времени и соотношение видового характера глагола с его грамматическими формами
Просмотров:258
Описание: Содержание Введение Глава 1. Видо-временная форма английского глагола 1.1 Становление грамматических категорий и видо-временных форм английского глагола 1.2 Категория времени и вида в современном английск

Название:Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции
Просмотров:153
Описание: Дипломный проект "Информационная технология для работы маневрового диспетчера наливной станции" Введение Железнодорожный транспорт является основным видом транспорта в нашей стране, на его дол

Название:Проект городской телефонной станции на основе пакетной транспортной сети
Просмотров:130
Описание: Пояснительная записка Задание на курсовой проект. 1. Данные по АТС: АТС-1 АТС-2 АТС-3 АТС-4 АТС-5 Тип АТС EWSD EWSD EWSD  MT-20\25 EWSD Емкость 17000 32000 29000 13000 16000  51 96

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru