MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинговые исследования и разработка плана маркетинга "Clean and Clear"

Название:Маркетинговые исследования и разработка плана маркетинга "Clean and Clear"
Просмотров:58
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(26 KB)
Описание: Саратовский государственный технический университет Министерство образования и науки РФРеферат По дисциплине: «Маркетинг» На тему: «Маркетинговые исследования и разработка плана маркетинга Clean & Clear

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Саратовский государственный технический университет

Министерство образования и науки РФ


Реферат

По дисциплине:

«Маркетинг»

На тему:

«Маркетинговые исследования и разработка плана маркетинга Clean & Clear»

 

Выполнил: ст. гр.ЭУС-32

Крюкова К.Ю.

Проверил: Тимонина Н.В.

Саратов 2008


Содержание

 

Введение

1.         Маркетинговые исследования

1.1      Исследование потребителей

1.2      Исследование конкурентов

2. Разработка плана маркетинга

2.1 Описание товара

2.2 Описание потребителей

2.3 Выбор целевого сегмента рынка

2.4 Описание рынка

2.5 Описание каналов распределения

2.6 Описание маркетинговых коммуникаций

Заключение

Список использованной литературы

 


Введение

 

Объектом моего исследования являются современные очищающие косметические средства для лица, а именно Clean & Clear.

В представленном маркетинговом исследовании я попыталась найти ответы на следующие вопросы:

-           Насколько люди осведомлены о существующих современных очищающих косметических средствах для лица, их назначении и свойствах.

-           Какие из фирм, работающих в данной области наиболее широко известны?

-           Где человек в первую очередь будет искать информацию в случае необходимости приобретения очищающих средств для лица?

-           Какие средства массовой информации могут быть использованы в рекламной компании?

-           Каковы основные критерии, на которые обращает внимание человек при выборе того или иного средства?

-           Какой продукт следует выделить как основной?

-           Какой тип цен следует применять (высокий, средний, низкий)?

-           Возможно ли установление системы скидок или других ценовых модификаций, и повлияет ли это на уровень продаж?


1. Маркетинговые исследования

 

1.1      Исследование потребителей

Как основной метод сбора информации в своем маркетинговом исследовании я использовала анкету, Во введении анкеты я указала, от чьего имени проводится исследование, отметила цель проводимого опроса, а также основные вопросы, ответы на которые хотела бы получить после анализа результатов. Мною была упомянута конфиденциальность исследования и признательность людям, принявшим в нем участие.

Реквизитная часть позволяет получить информацию, касающуюся респондента: пол, возраст, доход (рублей в месяц), образование, род занятий. Данная часть позволяет в дальнейшем анализе разделить рынок на отдельные сегменты по указанным критериям и посмотреть предпочтения и возможности каждого.

В моей анкете 16 вопросов: 5 вопросов включает в себя реквизитная часть и 11 – основная часть.

Членами выборки являются жители Саратова различного пола, возраста, образования, рода занятий. Т.е. элементами выборки являются случайные люди. Размер выборки – 40 человек.

Опрос производился среди студентов и преподавателей университета, в организациях различного рода деятельности среди людей различных профессий и должностей. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Взаимосвязь страхов и самооценки личности у детей младшего школьного возраста
Просмотров:80
Описание: Содержание   Введение Глава 1. Проблема переживания страхов в младшем школьном возрасте 1.1 Понятие страха в современной детской психологии 1.2 Причины проявления страха у детей младшего школьного возра

Название:Анализ средств коммуникации социальной работы с пожилыми гражданами
Просмотров:141
Описание: Введение Постоянное возрастание доли пожилых людей в структуре мирового сообщества становится влиятельной социально-демографической тенденцией практически всех развитых стран. Российская Федерация не явл

Название:Возврат таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств
Просмотров:198
Описание: Содержание Введение Глава I. Таможенные пошлины: уплата и возврат излишне уплаченных 1.1 Исчисление, сроки и порядок уплаты Таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств 1.2 Излишне уплаченные таможенн

Название:Теоретический анализ взаимосвязи между отцом и ребенком младшего школьного возраста
Просмотров:94
Описание: Оглавление Введение Глава 1. Особенности развития личности младшего школьника 1.1  Физическое и когнитивное развитие в младшем школьном возрасте 1.2  Самооценка и условия ее формирования в младшем шко

Название:Развитие компетентности родителей детей раннего возраста
Просмотров:86
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО "Тверской государственный университет" Педагогический факультет Кафедра дошкольной педагогики и психологии Специальность "Дошкольная педагогика и

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru