MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинговые исследования: теория, методика, результаты

Название:Маркетинговые исследования: теория, методика, результаты
Просмотров:71
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(32 KB)
Описание: Министерство образования РФ Хабаровская государственная академия экономики и праваТема: "Маркетинговые исследования: теория, методика, результаты" СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ И

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство образования РФ

Хабаровская государственная академия экономики и права


Тема: "Маркетинговые исследования: теория, методика, результаты"


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

1.1 Понятие и методы маркетинговых исследование

1.2 Алгоритм проведения маркетингового исследования

2. Результаты маркетинговых исследований и их анализ

3. Приемы и методы реализации технологии на

предприятии

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ

При помощи комплексного маркетингового исследования решаются следующие задачи: изучение характеристик рынка, потенциальных его возможностей, анализ распределения долей рынка между фирмами, анализ сбыта, изучение тенденций деловой активности, изучение товаров конкурентов, краткосрочное прогнозирование, изучение реакции на новый товар и его потенциала, долгосрочное прогнозирование, изучение политики цен.

В целом маркетинговые исследования включают следующие шаги и этапы:

1. Изучение ситуации такой, какой она является в настоящее время.

2. Определение сильных сторон выполняемой в настоящее время маркетинговой программы.

3. Выявление проблемы (проблем), которые возникли и должны быть разрешены, письменная формулировка целей исследования.

4. Оценка размеров проекта и предполагаемых для его реализации затрат.

5. Установление условий контроля хода осуществления исследований.

6. Сбор данных из вторичных источников проведения оригинальных исследований.

7. Сбор данных, которые не могли быть получены на предыдущих этапах.

8. Анализ и представление данных в форме, доступной для восприятия, написание отчета.

9. Разработка альтернативных вариантов решения проблем и их обоснование, включая организационные процедуры реализации.

10. Выбор и реализация одной из альтернатив, контроль и оценка вновь сложившейся ситуации (сил и слабостей фирмы).


1. ТЕОРИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

1.1 Понятие и методы маркетинговых исследование

Маркетинговое исследование - это любая исследовательская деятельность, обеспечивающая потребности управления фирмой, а также - определенная система сбора, обработки, обобщения, анализа и прогнозирования данных, необходимых для выполнения конкретных маркетинговых функций на любом уровне функционирования фирмы.

Методы исследования могут быть эмпирическими, экспертными и экономико-математическими (имитационными).

Эмпирические методы могут быть востребованы для всех видов маркетинговых исследований, поскольку основаны на изучении реальных объектов.

Общая характеристика эмпирических методов исследования показана в таблице 1.1.

Таблица 1.1 Характеристика эмпирических методов исследования

Описание Достоинства Недостатки Основываются на изучении действующих объектов с помощью различных методов сбора информации, включая методы социологических исследований (количественных и качественных) и методов работы с документами

Объективность

Многообразие приемов сбора информации

Трудоемкость

Длительность сбора информации

Высокие затраты

Методы экспертных оценок предполагают сбор мнений об объекте исследования специалистов-экспертов в определенной области. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Нация: проблема определения и методология исследования
Просмотров:140
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А.М. Горького ФИЛОСОФСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

Название:Проблема вербальных стереотипов в интернет-коммуникации
Просмотров:104
Описание: Содержание   Раздел 1. 1.1 Проблема гендера в лингвистике и автороведении 1.1.1 Зарубежные исследования в области гендера 1.1.2 Гeндерные исследования в отечественном языкознании 1.1.3 Автороведение и интерн

Название:Эффективность технологии социальной работы с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья
Просмотров:80
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Название:Монтаж внутренней сети канализации. Основы технологии газовой сварки низкоуглеродистых сталей
Просмотров:338
Описание: Дипломная работа Учреждение образования Оршанское государственное профессионально техническое училище №110 строителей Выпускная письменная работа учащегося группы №14 м

Название:Информационно-коммуникационные технологии как средство развития познавательного интереса у детей
Просмотров:81
Описание: Содержание ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 1.1 Сущность познавательного интер

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru