MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинговые исследования витаминных препаратов

Название:Маркетинговые исследования витаминных препаратов
Просмотров:84
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(317 KB)
Описание: Оглавление   Введение Глава 1. Общая характеристика витаминных препаратов 1.1 Понятие и классификация витаминов 1.2 Фармакологическое действие 1.3 Применение в медицине Глава 2. Маркетинговые исследо

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Оглавление

 

Введение

Глава 1. Общая характеристика витаминных препаратов

1.1 Понятие и классификация витаминов

1.2 Фармакологическое действие

1.3 Применение в медицине

Глава 2. Маркетинговые исследования витаминных препаратов аптеки ООО «Аптечный дом»

2.1 Обзор российского рынка лекарственных средств группы «витамины»

2.2 Анализ ассортиментной номенклатуры ООО «Аптечный дом»

2.3 Маркетинговый анализ витаминных препаратов ООО «Аптечный дом»

2.4 Позиционирование витаминных препаратов в аптеке ООО «Аптечный дом»

Заключение

Список используемой литературы

Приложения


Введение

Для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты: как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка: как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами: как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широко доступным и хорошо представленным: как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.

Маркетинговая деятельность по исследованию рынка должна начинаться со сбора информации. Ценность маркетинговой информации определяется уменьшением неопределенности представлений аптечного предприятия о состоянии рынка и, как следствие, снижением коммерческого риска по результатам анализа собранной информации.

Маркетинговые исследования рынка лекарственных препаратов должны лечь в основу их производства и сбыта. Без этих исследований сейчас уже невозможно продвижение лекарств до конечного потребителя. Маркетинговые исследования – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах.

Целью данной курсовой работы является изучение витаминных препаратов, а также проведение маркетинговых исследований витаминных препаратов на ООО «Аптечный дом».

Исходя из цели, в данной курсовой работе необходимо решить следующие задачи:

ü   Рассмотреть понятие и классификацию витаминов;

ü   Определить фармакологическое действие данной группы препаратов;

ü   Изучить основные направления применения витаминных препаратов в медицине;

ü   Рассмотреть тенденции рынка витаминных препаратов;

ü   Провести анализ ассортиментной номенклатуры ООО «Аптечный дом»;

ü   Провести маркетинговый анализ и выявить маркетинговый портрет покупателя;

ü   Рассмотреть механизм позиционирования витаминных препаратов в ООО «Аптечный дом».

Объектом исследования является ООО «Аптечный дом».

Предметом исследования в данной курсовой работе являются механизмы проведения маркетингового анализа в аптечных учреждениях.

Информационной базой для написания данной работы является справочная литература, специальная литература по дисциплине, периодическая литература по исследуемым вопросам, а также ресурсы Интернет.

 


Глава 1. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Оценка влияния микробиологических препаратов на тлей и их энтомофага - хищную галлицу Aphidoletes aphidimyza Rond
Просмотров:125
Описание: Дипломная работа Оценка влияния микробиологических препаратов на тлей и их энтомофага - хищную галлицу Aphidoletes aphidimyza Rond Cодержание Введение 1. Литературный обзор 1.1 Тли, вредящие в защищенном гру

Название:Технология производства аскорбиновой кислоты (витамина С)
Просмотров:190
Описание: Введение Аскорбиновая кислота впервые выделена в чистом виде Сцент-Гиорги в 1928 г. под названием гексуроновая кислота. В 1933 г. рядом исследователей установлена ее структура. Синтез ее осуществлен впервые Рейх

Название:Фармакокинетика и фармакодинамика антибактериальных препаратов
Просмотров:157
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО» Кафедра аналитической химии и химической экологии Фармакодинамика и фармакокин

Название:Методики анализа витаминов
Просмотров:160
Описание: Методики анализа витаминов Витамин А   (Мол. вес 299,22) Являясь сильно ненасыщенным соединением, витамин А легко реагирует с кислородом воздуха и окисляющими агентами. Наличие в молекуле спиртовой гр

Название:Витамин С: структура, химические свойства, значение
Просмотров:139
Описание: 1 Открытие витамина с и установление его структуры   1.1 Выделение Годы после окончания первой мировой войны были ознаменованы бурным развитием работ, направленных на выделение неуловимого витамина. И в

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru