Часть полного текста документа:Содержание: Глава 1. Маркетинговые коммуникации 1. Средства коммуникации, используемые в рекламных целях 1.1. Телевидение. 1.2. Радиовещание. 1.3. Журналы. 1.4. Газеты. 1.5. Уличная реклама. 1.6. Реклама на отдельных предметах. 2. Прямее коммуникации: по почте и по телефону. Глава 2. 1. Роль маркетинговой коммуникации, её мотивация в условиях рынка. 2. Создание общественной репутации банка. Мероприятия паблик рилейшнз. 3. Реклама в коммуникативной политике банка. 3.1. Реклама в СМИ. 3.1.1. Реклама в прессе. 3.1.2. Реклама по радио. 3.1.3. Телевизионная реклама. 3.1.5. Наружная реклама. 3.1.6. Реклама на транспорте. 3.2. Особенности банковского рекламного процесса. 4. Директ-маркетинг. Глава 1. Маркетинговые коммуникации 1. Средства коммуникации, используемые в рекламных целях При проведении рекламной компании менеджер должен решить очень важный вопрос: какое средство информации использовать? Выбор средства (или канала связи с общественностью) зависит от характеристик тех людей, к которым вы хотите обратиться, уровня их доходов и т.д. 1.1. Первое средство коммуникации - телевидение. Бесспорные его преимущества - массовая аудитория, экономичность и относительно невысокие затраты на представление продукта в расчете на одного потребителя. Оно также имеет хорошие конструктивные возможности для демонстрации товара, поскольку в полной мере можно использовать движение, цвет и зрительный ряд для точного выражения идей. Телевидение более комплексно воздействует на органы чувств человека, т.е. на слух и зрение, тогда как газетное объявление - только на зрение. Однако здесь существует одна проблема, связанная с общими затратами. Поскольку это средство именно массовой информации, то сообщение попадает по большей части тем на кого оно не рассчитано. И хотя затраты на удельное представление продукта (т.е. одному потребителю) действительно минимальны, совокупная стоимость достаточно высока, поскольку нельзя настроиться конкретно на потенциального покупателя. Конечно, телевидение также может обеспечить некоторую избирательность в зависимости от времени дня и от программы, но в целом не такую точную, какая требуется. Кроме того, типичное рекламное сообщение имеет продолжительность 30 секунд, и для закрепления его сознании надо, чтобы потенциальный клиент смотрел в это время телевизор, а сообщение было повторено. Только тогда он успеет записать номер телефона или другую информацию, которая позволила бы ему купить продукт или узнать о нем побольше. Другая связанная с телевидением проблема - это переключение зрителями каналов, особенно когда передача прерывается рекламой. Избежать этого невозможно, и телеканалы пытаются передавать рекламные объявления по возможности в одно и тоже время. Это означает, что, даже переключаясь с одного канала на другой, зритель все равно увидит рекламу. Следующая проблема - слишком большой поток рекламных сообщений. Им посвящено около 25% эфирного времени, а иногда даже больше. Если человек подолгу смотрит телевизор, то он получает множество таких сообщений и, привыкнув ним, отвергает их все, как бы отгораживается от них. Поэтому надо разрабатывать такие сообщения, чтобы они привлекали внимание телезрителя удерживали его пока сообщается информация. Еще одна проблема заключается в дороговизне создания некоторых типов рекламных роликов. ............ |