MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинговые расчеты

Название:Маркетинговые расчеты
Просмотров:46
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(18 KB)
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Уральский Государственный Лесотехнический Университет Задачи по маркетингу Вариант 16 Студент: Флягин А.Е. Преподаватель: Воронов М.П.

Часть полного текста документа:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Уральский Государственный Лесотехнический Университет

Задачи по маркетингу

Вариант 16

Студент: Флягин А.Е.

Преподаватель: Воронов М.П.

Екатеринбург 2008


Задача №1 Сегментирование рынка

таблица 1.темпы роста объёма продаж/производства

наименование темпы роста продаж продаж/производства, % объём продаж/производства в последнем году, тыс шт. 1 год 2 год 3 год Настольная лампа 107,2 103,6 105,7 12,6

таблица 2.статистические данные

наименование цена себестоимость уровень инфляции, % затраты на маркетинг, % рост себестоимости, % 1 год 2 год 3 год Настольная лампа 31,2 21,4 107,7 108,6 110,5 15 104,6

Численность населения, чел. 2248547

Среднегодовой прирост населения 2,3

1. характер покупки – семейная

2. цена товара на сл. год 33,9

цена =31,2*(1,077+1,086+1,105)/3=33,9

себестоимость товара на сл. год 22,38

себестоимость = цена*рост себестоимости=21,4*1,046=22,38

3. прирост населения на сл. год 2300264

Состав населения по возрасту:

От 7-11-9,4%

12-19-21,3%

20-34-32,3%

35-49-24,7%

50-64 -4,9%

старше 64-1,1%

Итого:93,7% (2106889ч)

С учетом того, что 50% населения имеет настольную лампу, то численность потенциальных покупателей составит 1053445.

Состав населения по уровню дохода семьи в месяц, %

до 40 - 0,6 121-140 - 19,6 41-60 - 2,5 141-160 - 5,9 61-80 - 6,4 161-180 - 3,4 81-100 - 10,1 181-200 - 1,0 101-120 - 12,7 свыше 200 - 0,8

Итого:100% (2300264ч)

С учетом того, что 50% населения имеет настольную лампу, то численность потенциальных покупателей

составит 1150132.

4. объем продаж/производства на сл. год, тыс. шт. 13,3

Среднегодовой рост продаж =(107,2+103,6+105,7)/3=105,5%

Объем продаж в 4-ом году=12,6*1,055=13,3тыс.шт

5. определение доли сегмента рынка, % 12,63

1053445/100=13300/X

X=12,63%

6. затраты на маркетинг на сл. год 1995

13300*0,15=1995

7. полные издержки на производство 299649

 издержки=кол-во товара*себестоимость+маркетинг=13300*22,38+1995=299649

8. прибыль 151221

 прибыль=450870-299649=151221

 норма прибыли, % 50,5

товар сбыт продажа реклама

норма прибыли = (прибыль/затраты)х100%= (151221/299649)х100%=50,5%

9. увеличение объема производства на 10%,тыс.шт. 15,88

уменьшение себестоимости на 5%,руб. 21,3

себестоимость товара на следующий год ,руб. 22,28

объем продаж на следующий год ,тыс.шт. 16,75

доля сегмента рынка % 15,9

дополнительные затраты на рекламу, руб. 5163

затраты на организацию сбыта ,руб. 378353

прибыль, руб. 189472

норма прибыли, % 50,1

Вывод: при увеличении объема продаж/производства фирма получит больше прибыли, чем в первом варианте, но при этом ей придется затратить дополнительные средства на рекламу и, следовательно, вырастут общие издержки на организацию сбыта товара. Если произвести сегментирование рынка по другим характерным признакам, то возможно увеличение доли сегмента рынка и получение большей прибыли.

Задача №2

Расчет двухуровневого канала


Выбор розничных торговцев

№ розничного торговца Скидка с цены, % Издержки на реализацию единицы продукции, % от скидки Размер скидки на единицу продукции, денеж. ед. Размер издержек на реализацию единицы продукции, (3х4) денеж. ед. Максимальный объем реализации товара торговцем, тыс. шт. Цена покупки товара у оптовика (со скидкой), денеж. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:118
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Анализ процессуальных прав и обязанностей лиц в гражданском судопроизводстве
Просмотров:73
Описание: Содержание Введение Глава I. Понятие о лицах, участвующих в деле 1.1 Лица, участвующие в деле, их заинтересованность 1.2 Гражданская процессуальная правоспособность и дееспособность Глава II. Стороны гражд

Название:Проблемы реализации механизма охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий
Просмотров:75
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение 1.  Понятие и виды массовых мероприятий, и факторы, оказывающие влияние на обеспечение общественного порядка и безопасности при их проведении 2.  Задачи органов внутренних дел

Название:Управление персоналом как механизм реализации государственной кадровой политики
Просмотров:65
Описание:   Управление персоналом как механизм реализации государственной кадровой политики   Система управления персоналом: концепция, принципы, методы   Система управления

Название:Кассационное производство в гражданском процессе
Просмотров:70
Описание: Оглавление Введение. Глава 1. Понятие и сущность кассационного производства. Исторические аспекты и зарубежный опыт. 1.1 Понятие и сущность кассационного производства. 1.2 Кассационное производство в Росс

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru