MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинговые стратегии цен

Название:Маркетинговые стратегии цен
Просмотров:76
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(61 KB)
Описание: Управление маркетингомКУРСОВАЯ РАБОТА   тема:   Маркетинговые стратегии цен     ОГЛАВЛЕНИЕ стр. Введение 3 1. Цена: подходы, определения и основные функции 5 2

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:


Управление маркетингом


КУРСОВАЯ РАБОТА

 

тема:

 

Маркетинговые стратегии цен


 


 

 


ОГЛАВЛЕНИЕ

стр. Введение 3 1. Цена: подходы, определения и основные функции 5

2. Теоретическая сущность ценовой политики

2.1. Стратегии установления цен

9

12

3.  Маркетинговые стратегии цен в книжном издательстве 18 Заключение 20 Список использованной литературы 23

Введение

 

Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам.

Каждый предприниматель самостоятельно устанавливает цену за свой товар. Имеется два подхода к рыночному ценообразованию: установление индивидуальных цен либо единых цен. Первая формируется на договорной основе в результате переговоров между покупателем и продавцом, обеспечивающих согласование интересов сторон. Вторая характерна тем, что все покупатели приобретают товар по одинаковой цене. Внедрение единых цен для всех потребителей связано обычно с особенностями рынка конкретного товара или с технической сложностью и крупными издержками при дифференциации цен. Единые цены важны там, где предприниматель предлагает рынку стандартизированный продукт серийного производства. В этой обстановке важно, чтобы массовый потребитель знал цену, сравнивал ее с ценой конкурирующих товаров и без проблем принимал решение о покупке.

Цель курсовой работы – провести исследование маркетинговых стратегий цен, предметом исследования является цена и ценовая политика предприятий, объект практического анализы – книжное издательство.  Для достижения поставленной цели в работе автор выделил и решил следующие задачи:

·     дать определения и основные функции цены, определить основные подходы к ценообразованию;

·     раскрыть теоретическую сущность ценовой политики предприятий и стратегий ценообразования;

·     провести анализ маркетинговой стратегии цен на конкретном предприятии.

Несомненно, выбранная тема актуальна и представляет интерес для исследования. Ведь цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это весьма характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.

Как же устанавливают цены? Исторически сложилось, что цены уста­навливали покупатели и продавцы в ходе переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надея­лись получить, а покупатели - ниже той, что рассчитывали запла­тить. Поторговавшись, они в конце концов сходились на взаимо­приемлемой цене.

Установление единой цены для всех покупателей - идея сравни­тельно новая. Распространение она получила только с возникно­вением в конце XIX в. крупных предприятий розничной торговли, крупные фирмы рекламировали «строгую политику единых цен», потому что предлагали большое разнообразие товаров и держали большое количество наемных работников.

Исторически цена всегда была основным фактором, определяю­щим выбор покупателя. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли
Просмотров:153
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические основы организации учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли 1.2 Ор

Название:Работа банка в условиях нестабильной экономики
Просмотров:152
Описание: Содержание   Введение 1. Теоретические аспекты анализа ликвидности и платежеспособности банка 1.1 Организационно - экономическая характеристика Восточно-Сибирского банка Сбербанка России ОАО 1.2 Финанс

Название:Физкультурный досуг детей старшего дошкольного возраста в условиях учреждений дополнительного образования
Просмотров:72
Описание: Федеральное государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования "Московский государственный университет культуры и искусств" Рязанский заочный институт (филиал) Факульт

Название:Влияние закаливания на здоровье детей в условиях детского сада
Просмотров:81
Описание: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ЗАКАЛИВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ 1.1 Особенности вируса как микроорганизма, вызывающего ОРВИ у детей 1.2 Неспецифическая профилактика ОРВИ 1.2.1 Режим дня 1.2.2 Рационал

Название:Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска "Русский Транзит"
Просмотров:93
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Международный институт делового администрирования «Фридас» Кафедра Менеджмента и предпринимательства    Курсовая работа   по курсу Мар

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru