MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинговый анализ ОАО "Обойный мир"

Название:Маркетинговый анализ ОАО "Обойный мир"
Просмотров:46
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(91 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Задание 1 Задание 2 Список использованных источников ЗАДАНИЕ 1 1 Выберите вид бизнеса (производство или реализация товара, оказание услуг). Дайте характеристику своему бизнесу Вид б

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

СОДЕРЖАНИЕ

Задание 1

Задание 2

Список использованных источников


ЗАДАНИЕ 1

1 Выберите вид бизнеса (производство или реализация товара, оказание услуг). Дайте характеристику своему бизнесу

Вид бизнеса, выбранный мной, связан с производством обоев.

Современная технология изготовления бумажных обоев включает в себя несколько этапов. Весь процесс очень похож на газетную или журнальную полиграфию. Сначала готовятся краски. Этот процесс является одним из важнейших - краска должна быть определенной вязкости, иначе может быть нарушен технологический процесс. Следующий этап - подготовка бумаги. До 60-70% себестоимости обоев составляет бумага. Соответственно те обойные производства, которые размещены на целлюлозно-бумажных заводах, имеют огромное преимущество - им бумага достается дешевле. Перед нанесением краски бумагу иногда грунтуют. Делают это для того, чтобы подготовить фон для печати, если бумага низкого качества или если этого требует дизайн. Затем бумага поступает на обоепечатные машины, наносящие рисунок. Исторически существует три типа печати обоев - высокая, глубокая и трафаретная. Высокая печать и трафаретная уже почти нигде не применяется - это технологии прошлого века. Хотя до сих пор на многих предприятиях используется разновидность высокой печати - флексопечать. Формы для флексопечати изготавливают из эластичного материала. Печатные формы для глубокой печати имеют, так же как и в случае с высокой, форму вала, а изображение обойного рисунка вдавливается в глубь поверхности печатной формы. После печати бумажные обои иногда покрывают латексом - покрытая таким раствором бумага приобретает водоотталкивающие свойства. Наконец, обои проходят стадию тиснения (если того требуют соображения дизайна). Происходит тиснение уже покрашенных обоев на специальных тиснильно-раскатных автоматах. Печать обоев идет непрерывным потоком, поэтому, чтобы разрезать, их раскатывают и затем кроят.

Наше предприятие ОАО «Обойный мир» должно стать одним из крупнейших специализированных предприятий по выпуску обоев - универсального материала для жилых и общественных помещений.

Целью деятельности ОАО «Обойный мир» является выпуск конкурентоспособной, доступной по цене продукции (обоев), удовлетворяющей требованиям потребителя, гарантирующей устойчивую прибыль и расширение рынков сбыта.

Главным направлением деятельности предприятия должно быть техническое перевооружение с установкой нового современного оборудования и модернизацией существующего с организацией выпуска продукции, пользующейся повышенным потребительским спросом.

Внедрение мероприятий по развитию производства, повышению технического уровня, улучшению качества, совершенствованию технологии и модернизации производства, внедрению и освоению новых конкурентоспособных видов обоев позволит ОАО осуществлять выпуск практически всех видов обоев, соответствующих по качеству европейскому уровню, производимых в Германии, Англии, Голландии, Турции и др.

В организационной структуре предприятия можно выделить службу, выполняющую маркетинговые функции - это отдел реализации.

Отдел реализации (ОР) является самостоятельным структурным подразделением общества и подчиняется непосредственно заместителю генерального директора ОАО "Белорусские обои" по коммерческим вопросам.

В своей деятельности ОР руководствуется действующим законодательством, уставом, распоряжениями и приказами генерального директора ОАО, Политикой ОАО «Обойный мир» в области качества, стандартами предприятия системы менеджмента качества (СМК), положением об отделе реализации.

2 Проведите маркетинговые исследования по выбранному Вами виду бизнеса:

- охарактеризуйте внешнюю макросреду и микросреду

- оцените внутренний потенциал Вашего предприятия

Процесс маркетингового исследования можно представить в виде нескольких основных этапов: разработка концепции исследования, отбор источников информации, сбор информации, анализ и интерпретация информации, представление результатов исследования.

В Беларуси, России и других странах СНГ насчитывается более 25 предприятий, выпускающих обои:

- Минское предприятие «Белорусские обои»;

- Корюковская фабрика (под Черниговом);

- СП «Днепромайн» на Украине;

- «Саратовобои»;

- ОАО «Гомельобои»;

- Тульская фабрика;

- Фабрики по производству обоев, расположенные в Ленинградской, Свердловской и других областях Российской Федерации.

Постоянный рост выпуска обоев предприятиями заставляет друг друга обновлять ассортимент, налаживать выпуск новых видов обоев и т.д. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проект компьютерной сети для коммерческого предприятия "НордСофт"
Просмотров:100
Описание: ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ ИМ. ПРОФ. М.А. БОНЧ-БРУЕВИЧА

Название:Организация системного управления реализацией капиталообразующего инвестиционного проекта при строительстве промышленного предприятия
Просмотров:108
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Тихоокеанский государственный университет Кафедра экономики и управления в стр

Название:Адаптация предприятия к изменениям во внешней среде
Просмотров:54
Описание: Что делать - сопротивляться переменам или адаптироваться к ним? Повседневная практика дает немало примеров того, что человек может адаптироваться почти к любой ситуации. Но, как ни странно, опыт реорганизации

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:72
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Анализ предпринимательской деятельности предприятия общественного питания
Просмотров:118
Описание: В своей работе я опишу деятельность организации, на примере точки общественного питания. Предприятие ООО «Михей» представляет собой чайхону, т.е. большое кафе в Узбекистане, городе Ташкенте, расположенную в са

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru