MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Маркетинг-план спортивно-развлекательного клуба

Название:Маркетинг-план спортивно-развлекательного клуба
Просмотров:52
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(387 KB)
Описание: СОДЕРЖАНИЕ Введение Глава 1. Описание и анализ рынка 1.1 Описание фирмы и предоставляемых ею услуг 1.2 Описание и анализ потребителей. Сегментирование потребителей 1.3 Описание и анализ конкурентов Глав

Часть полного текста документа:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Описание и анализ рынка

1.1 Описание фирмы и предоставляемых ею услуг

1.2 Описание и анализ потребителей. Сегментирование потребителей

1.3 Описание и анализ конкурентов

Глава 2. Описание и анализ макросреды

Глава 3. Анализ внутренней среды фирмы

Глава 4. Выявление проблем. SWOT-анализ

Глава 5. Постановка целей маркетинга

Глава 6. Разработка стратегии позиционирования

Глава 7. Разработка стратегии маркетинга

Глава 8. Разработка тактического плана маркетинга

Глава 9. Разработка бюджета маркетинг

Глава 10. Контроллинг маркетинга

Заключение

Список литературы


Введение

Нижний Новгород является крупным городом, в котором находятся большие финансовые и экономические возможности для получения прибыли начинающими и уже успешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами.

Растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга вне дома. В последние несколько лет необычайно стали популярны ночные клубы, предлагающие клиентам блюда различных кухонь, спиртные напитки, музыкальные программы и некоторые другие развлечения. Наряду с клубами вечером молодежь может посетить дорогостоящие, но популярные дискотеки.

В дневное время все большее число успешно работающих людей стало уделять свое внимание спорту, поддержанию хорошей физической формы, посещая при этом теннисные корты, бассейны, тренажерные залы. Можно сказать, что ведение здорового образа жизни становится привычным.

На фоне постоянно растущего числа людей, способных оплачивать свои развлечения, и загруженности уже существующих мест отдыха спортивно-развлекательный клуб «Gold Star» призван решить проблему досуга и отдыха. Это место, в котором сочетаются, как спортивные, так и развлекательные услуги, отличная кухня и приятная музыка, способные удовлетворить клиентов.

В данной курсовой работе разрабатывается маркетинг-план спортивно-развлекательного клуба «Gold Star» на 2009 год.


Глава 1. Описание и анализ рынка

1.1 Описание фирмы и предоставляемых ею услуг

Спортивно-развлекательный клуб «Gold Star» был основан в 2000г. Он находится по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Звездинка, д.90. Месторасположения клуба очень удачно со следующих позиций:

• близость к центру города;

• удобный подъезд и выезд к клубу;

• большое количество офисов, крупных компаний, находящихся поблизости;

• удаленность от жилых домов;

• близость к источникам продуктов питания для бара и кухни. Основные средства, необходимые для организации работы.

Спортивно-развлекательный клуб «Gold Star» является местом, сочетающим в себе атрибуты спортивно-развлекательного отдыха и предлагающий следующие виды услуг:

1. Мини-гольф (представляет собой сочетание нескольких специальных дорожек с лунками для мячиков длиной до 3 метров, которые необходимо пройти с минимальным количеством ударов клюшкой по мячу);

2. Бильярд;

3. Боулинг;

4. Тренажерный зал;

5. Бар и ресторан европейской кухни;

6. Банкетный зал с караоке и мини дискотекой.

Для занятий всеми этими спортивными играми клиенту совершенно не нужна специальная спортивная одежда, а объем получаемых удовольствий сравним с. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:198
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:84
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Стратегія і конкурентна перевага
Просмотров:136
Описание: СТРАТЕГІЯ І КОНКУРЕНТНА ПЕРЕВАГА конкурентний перевага стратегія наступальний 1. Поняття і види стратегій   Ділові стратегії перемагають, якщо їхньою основою є стійка кон

Название:Маркетинговий аналіз ПАТ "Альфа Банк"
Просмотров:162
Описание: Маркетинговий аналіз ПАТ «Альфа-Банк» Україна Альфа-Банк засновано в 1990р. в Росії, Публічне акціонерне товариство «Альфа-банк» (Україна) зареєстровано в січні 2001 року. Є членом консорціуму російської «Альфа-г

Название:Конкурентоспособность России
Просмотров:73
Описание: Содержание   Введение Глава I. Конкуренция, как составляющая рыночной экономической системы 1.1 Трактовка понятия конкуренции в экономической науке Глава II. Конкуренция как критерий классификации рыно

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru