MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Механизмы управления рисками фирмы с помощью маркетинговых инструментов

Название:Механизмы управления рисками фирмы с помощью маркетинговых инструментов
Просмотров:86
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(68 KB)
Описание: Министерство образования РФ. Пермский Государственный Технический Университет. Кафедра менеджмента и маркетинга. Курсовая работа на тему: Механизмы управления рисками фирмы с помощью ма

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Министерство образования РФ.

Пермский Государственный Технический Университет.

Кафедра менеджмента и маркетинга.

Курсовая работа

на тему:

Механизмы управления рисками фирмы с

помощью маркетинговых инструментов.

Исполнитель:

студентка гр. МК-03

Кузьминых О.И.

Научный руководитель:

Пойлова Н.В.

Пермь - 2005 г.


Оглавление

 

Введение

Глава 1. Теоретическое обоснование рисков.

1.1.Сущность рисков

1.2.Анализ внешних и внутренних рисков фирмы

1.3. Набор маркетинговых инструментов управления рисками

Глава 2. Практическое применение механизмов управления рисками.

2.1. SWOT-анализ

2.2. SWOT-анализ машиностроительного предприятия

2.3. Расчёт оптимального ассортимента при случайном спросе

Заключение

Список литературы

Приложение


Введение

 

Риск существует везде, где есть неопределённость в отношении перемен. Во все века перемены образа жизни людей вели к появлению новых и изменению ранее известных рисков. В этом смысле никакой новой фатальности новый век не несёт. Просто люди новых поколений живут в новых условиях. На протяжении веков философы, математики и экономисты пытались понять, как жить в условиях неопределённых перемен, как правильно делать выборы в жизни вообще и в бизнесе в частности.

В мире вообще, а на постсоциалистическом пространстве в частности наступило время глубоко разобраться в существе и правилах «взрослой» рыночной жизни, когда каждый сам принимает решения и сам, а не государство, отвечает за их последствия. «Сам» в данном случае относится и к человеку и к организации любого уровня. Слишком много ошибок, потерь, обмана, банкротств проистекает из непонимания простых и , как часто кажется, всем известных идей об осторожности, о чёрном дне, о дождливой погоде, о болезнях, о старости, о смерти , наконец. Знания о такой практической идее, как риск, так же невелики, как наши знания о таких высоких философских материях, как время и детерминизм. А решения приходится принимать не просто в изменяющейся обстановке, а в обстановке изменяющихся правил. И никто не может позволить себе игнорировать риск. Риск - это проявление фундаментального свойства природы.

Все люди и фирмы управляют риском, хотя многие не осознают этого. Каждый день по ходу жизни мы принимаем рискованные решения. И у каждого свой ответ. Отношение к риску у каждого своё, зависящее от его уникальных сегодняшних обстоятельств и планов на будущее.Это отношение зависит от бизнеса фирмы, характера личности её руководителя и даже страны. Управление риском - это идея не XXI и даже не XIX в.в. Пророки и гадатели Древнего Рима и Древнего Китая глубоко и подробно разработали методики управления риском на основе гадания. Можно иронизировать по этому повод, но мы не знаем этих методик, хотя многие из них сыграли свою роль в историческом развитии человечества и оказали влияние на принятие чрезвычайно важных решений. Революционное осознание того, что будущее зависит не только от Бога, не так уж старо - это произошло около 350 лет назад. С тех пор инструменты прогнозирования вроде различных видов гадания, жертвоприношения, танцев змей, полётов птиц и т. д. стали отходить в прошлое. Со временем появились более современные инструменты организации и интерпретации информации. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Современные возможности идентификации человека: одорология, фоноскопия, геноскопия
Просмотров:191
Описание: Содержание Введение 1. Криминалистическая одорология 2. Криминалистическая фоноскопия 3. Криминалистическая геноскопия Заключение Список используемой литературы Введение Теория кримина

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:207
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:92
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Анализ средств коммуникации социальной работы с пожилыми гражданами
Просмотров:145
Описание: Введение Постоянное возрастание доли пожилых людей в структуре мирового сообщества становится влиятельной социально-демографической тенденцией практически всех развитых стран. Российская Федерация не явл

Название:Возврат таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств
Просмотров:244
Описание: Содержание Введение Глава I. Таможенные пошлины: уплата и возврат излишне уплаченных 1.1 Исчисление, сроки и порядок уплаты Таможенных пошлин, налогов и иных денежных средств 1.2 Излишне уплаченные таможенн

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru