MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Эргономика -> Менеджмент и маркетинг

Название:Менеджмент и маркетинг
Просмотров:92
Раздел:Эргономика
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Структура управления, электронные каналы маркетинга и дистрибуции.

Часть полного текста документа:

Менеджмент и маркетинг 1. Менджмент
    Понятие "МЕНЕДЖМЕНТ" в последнее время все чаще и чаще употребляется в русском языке. Открываются "школы менеджеров", создаются "клубы менеджеров", проводятся "семинары менеджеров", но редко люди отдают себе отчет в том, что же именно скрывается за этим красивым словом.
    Слова "менеджер" и "менеджмент" употреблялись в английском языке еще в прошлом столетии. Но лишь ко второй четверти XX века они постепенно начинают приобретать определенное значение, в соответствии с которым менеджером является человек, организующий конкретную работу, руководствуясь современными методами.
    В литературе менеджмент определяется как управление производством, система методов, принципов, средств и форм управления, разработанных и применяемых в развитых странах для повышения эффективности производства или иной общественной деятельности.
    В связи с этим возникает вопрос: есть ли для нас необходимость не только изучать, но и вообще употреблять понятие "менеджмент", если в русском языке существует термин "управление", а проблемы управления производством достаточно полно раскрыты в отечественной литературе. Действительно, эти понятия кажутся идентичными, но в силу исторических, политических и ряда других причин их сущность далеко неодинакова.
     1.1 Что следует учитывать при выборе структур управления. 1.1.1 Признаки оптимизации структуры: * Небольшие подразделения с высококвалифицированным персоналом * Небольшое число уровней руководства * Наличие в структуре групп специалистов * Быстрая реакция на изменения * Высокая производительность * Низкие затраты 1.1.2 Влияющие факторы: * Технология * Внешнее окружение * Размер предприятия * Стратегия бизнеса * Система решений * Сложившиеся структура * Имеющийся персонал 1.1.3 Признаки структуризации: * Функциональное назначение * Обслуживаемый продукт * Обслуживаемая группа потребителей * Обслуживаемый регион * Интервал рабочего времени * Количество подчиненных * Обслуживаемый процесс Совокупность результативности всех видов деятельности выше, чем простая сумма результатов каждого из них в отдельности. 1.2 Структура предприятия. Департамезация - деление организации на отдельные блоки (отделы, отделения, бюро) 1.2.1 Сравнение вариантов структур Структура - это средство для достижения цели организации. 1.2.2 Функциональная структура Преимущество: * Эффективность за счет специлизации деятельности * Централизованный контроль за стратегическим решениями * Деференцация и делигирование полномочий Недостатки: * Содействие узкой специлизации подразделений * трудности координации * ограниченная возможность для развития менеджеров 1.2.3 Подразделенческая структура. Преимущество: * Оперативное реагирование на изменение ситуации * Сблидение стратегических и текущих решений * Сблидение ответственности и управления * Перспективы для роста менеджеров Недостатки: * Сложность в определении интервалов власти * Различия квалификации персонала в однотипных подразелениях * Внутреняя конкуренция за ресурсы * Внутрение конфликты при списании накладных расходов 1.2.4 Централизация управления Преимущества: * Улучшается контроль и координация * Увязываются интересы групп * Эффективно используется центральный аппарат Недостатки: * Повышается время принятия решений * Гасится инициатива * Задерживается рост квалификации менеджеров 2. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Математические модели в менеджменте и маркетинге
Просмотров:195
Описание: КОНСПЕКТ по дисциплине «Математические модели в менеджменте и маркетинге» 1. МЕТОДЫ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ В реальных системах управления задачу оптимизации прихо

Название:Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия
Просмотров:80
Описание: Взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями предприятия Служба (отдел) маркетинга является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно генеральном

Название:Аналіз структурних властивостей зображень
Просмотров:143
Описание: Аналіз структурних властивостей зображень 1. Мета і методи аналізу й автоматичної обробки зображень Необхідно розрізняти обробку зображень, призначених для зорового сприйняття, і обробку в пристроях ав

Название:Характеристика структуры, понятия и принципов государственного аппарата и функций ветвей власти в системе механизма государства
Просмотров:76
Описание: Содержание Введение Глава I. Понятия государственного аппарата и механизма государства 1. Соотношение государственного аппарата с механизмом государства 2. Механизм государства как организация государс

Название:Теоретический анализ психологических особенностей манипулятивной установки в профессиональной деятельности менеджера
Просмотров:75
Описание: Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова Факультет психологии Кафедра психологии управления Дипломная работа Теоретический анализ психологических особенностей

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru