MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Остальные рефераты -> Мерчандайзинг в аптечных организациях

Название:Мерчандайзинг в аптечных организациях
Просмотров:106
Раздел:Остальные рефераты
Ссылка:Скачать(64 KB)
Описание: Глобальные изменения, произошедшие за последние десятилетия на фармацевтическом рынке России, сопровождавшиеся разгосударствлением собственности, ростом числа субъектов фармацевтического рынка (особенно в опто

Часть полного текста документа:

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КЕМЕРОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ Мерчандайзинг в аптечных организациях Выполнили студенты 4 курса Галевский Я.В., Кульпин И.В. Кемерово 2001 г. План: 1. Введение 1.1 Почему люди уходят из аптеки? 2. Что такое мерчандайзинг? 2.1. Цели и задачи мерчандайзинга 2.2. "Реклама - двигатель торговли" 2.3. Требования к организационной системе аптечных продаж 2.3.1. Внутренняя среда аптеки 2.3.2. Музыка 2.3.3. Цветовое решение 2.3.4. Видеоэкология - элемент мерчандайзинга в аптечной организации 2.3.5. Информационные материалы 2.3.6. Скопление людей 2.3.7. Физические характеристики аптеки 2.3.8. Постоянные покупатели 2.4. Психологические аспекты общения фарм. работника и покупателя 2.4.1 Психология процесса купли - продажи 3. Практическая часть 4. Литература 5. Приложение (Выдержки из законов регламентирующих рекламную деятельность) Введение. Глобальные изменения, произошедшие за последние десятилетия на фармацевтическом рынке России, сопровождавшиеся разгосударствлением собственности, ростом числа субъектов фармацевтического рынка (особенно в оптовой и мелкорозничной сети), либерализацией цен, увеличением ассортимента реализуемых фармацевтическими предприятиями товаров и услуг, привели к необходимости приобретения новых знаний в области выживания в условиях конкуренции.
    Увеличение числа аптечных учреждений явилось одной из причин обострения конкуренции на фармацевтическом рынке. Кроме того, ассортимент продаваемых товаров значительно расширился. Появились нетрадиционные группы товаров, продаваемых в аптеке (БАД, гомеопатия, валео-фармакологические препараты), а также стала более разнообразной традиционная для аптек товарная группа - медикаменты. Ассортимент лекарственных препаратов возрос почти в 3 раза, причем во многом за счет введения в ассортиментный перечень препаратов-синонимов различных фирм-производителей. В настоящее время ведущей в управлении предприятием должна стать стратегия конкурентной рациональности, представляющая целенаправленный действия по поиску устойчивого преимущества перед конкурентами путем удовлетворения нужд потребителей. Именно эту стратегию считают современной концепцией маркетинга.
    Все это привело к тому, что предложение опережает спрос, т. е. рынок продавца преобразовался в рынок потребителя.
    Аптекам теперь приходится прилагать значительные усилия по привлечению клиентов, чтобы поддерживать конкурентоспособность и достигать максимальной прибыли.
    Одним из наиболее доступных средств для достижения этих целей является применение аптеками элементов мерчандайзинга.
    На Западе уже давно проводятся исследования в области мерчандайзинга, которые доказывают, что на поведение потенциального клиента можно повлиять непосредственно на месте продажи. Внешний вид, наличие и расположение рекламных материалов в зале, оформление витрин могут значительно повысить доход.
    Конечно, необходимо помнить, что аптеку нельзя приравнять к магазину, она, прежде всего, является учреждением здравоохранения и несёт ответственность за здоровье населения.
    Многие препараты, которые продает аптека, отпускаются по рецептам, и их назначение находится в компетенции врача. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Оценка влияния микробиологических препаратов на тлей и их энтомофага - хищную галлицу Aphidoletes aphidimyza Rond
Просмотров:122
Описание: Дипломная работа Оценка влияния микробиологических препаратов на тлей и их энтомофага - хищную галлицу Aphidoletes aphidimyza Rond Cодержание Введение 1. Литературный обзор 1.1 Тли, вредящие в защищенном гру

Название:Организация торгового обслуживания покупателей
Просмотров:104
Описание: БЕЛКООПСОЮЗ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРУССКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Кафедра Коммерции и технологии торговли КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине "Орган

Название:Фармакокинетика и фармакодинамика антибактериальных препаратов
Просмотров:148
Описание: Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «САРАТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО» Кафедра аналитической химии и химической экологии Фармакодинамика и фармакокин

Название:Детские жаропонижающие и болеутоляющие препараты
Просмотров:142
Описание: Результаты исследования потребителей детских болеутоляющих и жаропонижающих препаратов Целью настоящего исследования было выявление отношения потребителей к медицинским препаратам отечественного и зару

Название:Анализ технологии, метрологического обеспечения, разработка стандарта организации и сертификация лекарственного препарата "Нитокс 200"
Просмотров:61
Описание: ФГОУ ВПО «Саратовский государственный аграрный университет» им. Н. И. Вавилова Факультет менеджмента и агробизнесаКУРСОВАЯ РАБОТА Тема: Анализ технологии, метрологического обеспечения, разработка станда

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru