MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Маркетинг -> Мерчандайзинг в аптеке

Название:Мерчандайзинг в аптеке
Просмотров:46
Раздел:Маркетинг
Ссылка:Скачать(100 KB)
Описание: Содержание: Введение ……………………………………………………………….……..…...2 Глава 1: Понятие мерчандайзинга. Цели и задачи ……..………..………....…3 1.1.       Цели и задачи мерчандайзинга………………………….…

Часть полного текста документа:

Содержание:

Введение ……………………………………………………………….……..…...2

Глава 1: Понятие мерчандайзинга. Цели и задачи ……..………..………....…3

1.1.       Цели и задачи мерчандайзинга………………………….……………....3

1.2.       Регулирование торговой деятельности аптек в России………………...5

Глава 2: Мерчандайзинг в аптеке, на примере сети аптек «36,6»..……...……7

2.1 Требования к аптеке…………………………………………………......…...8

·                       Выбор места расположения аптеки…….…………………………..8

·                       Оформление витрин…………………………………………………8

·                       Музыка……………………………………………………………….9

·                       Цветовое решение. Видеоэкология и т.п.………………….………9

·                       Физические характеристики аптеки ……………………….……..15

·                       Психологические аспекты общения фармацевтического работника и покупателя……………………………………………………..….16

2.2 История возникновения сети аптек «36,6».………………………………..20

·                       Совершенствование бизнес-модели …………………..………….23 ·                       Верофарм………………………………………………………...…23 ·             Бизнес-концепция …………………………………………………..….24

2.3 «Работа на благо красоты и здоровья». Отзыв Е. Булкиной, директора по персоналу сети аптек «36,6». …………………………………………………...25

2.4 Фармамаркет - форма работы сети аптек «36,6». ………………………...27

Глава 3: Пути совершенствования управления продажами в аптеках «36,6». Советы и рекомендации……………………………………………………...….29

3.1 Методики эффективных продаж………………………………….………...29

·             Автоматизация управления продажами……………………………....30

·             CRM-системы………………………………………………………..…..31

3.2 Анкета для посетителей аптеки «36,6».……………………………......…..33

3.3 Советы и рекомендации.………………………………………………….…36

Заключение ………………………………………………………………….…...39

Список литературы…………………………………………………….……..….40

Приложение………………………………………..………………….…………41


Введение.

Не так давно, фармацевтические предприятия и организации нашей страны воспринимались как торговые учреждения в последнюю очередь. Аптеки были, прежде всего, местом, где по символическим ценам распределялся дефицитный продукт. Это положение изменилось с внедрением рыночной экономики.

Во-первых, часть фармацевтических предприятий перешла в частную форму собственности, а предприятия, оставшиеся в государственной и муниципальной собственности были переведены на самоокупаемость.

Во-вторых, бурный рост фармацевтического сектора, открытие рынка для западных (и восточных) компаний привел к усилению конкуренции, как между производителями, так и между оптовыми и розничными посредниками.

В результате, при сохранении роли фармацевтических предприятий как, прежде всего, учреждений здравоохранения, все большую актуальность приобретают вопросы управления рыночной деятельностью предприятия.

Что делает предприятие успешным на рынке? Высокое качество продукции, умение донести информацию о продукте до потребителя и эффективная система управления продажами.

Долгое время управление продажами в фармацевтической (как и в других) сфере осуществлялось на основе опыта и интуиции. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Организация торгового обслуживания покупателей
Просмотров:99
Описание: БЕЛКООПСОЮЗ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРУССКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Кафедра Коммерции и технологии торговли КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине "Орган

Название:Оптимізація зовнішньоторговельної діяльності на вітчизняному фармацевтичному ринку
Просмотров:57
Описание: МІНІСТЕРСТВО ОХОРОНИ ЗДОРОВ’Я УКРАЇНИ НАЦІОНАЛЬНИЙ ФАРМАЦЕВТИЧНИЙ УНІВЕРСИТЕТ ЗАРІЧКОВА МАРІЯ ВОЛОДИМИРІВНА УДК 614.272:615.12/.15:339.5(477) ОПТИМІЗАЦІЯ ЗОВНІШНЬОТОРГОВЕЛЬНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ НА ВІТЧИЗНЯНОМ

Название:Методология разработки инвестиционной стратегии субъектов фармацевтического рынка
Просмотров:62
Описание: Методология разработки инвестиционной стратегии субъектов фармацевтического рынка 1. Государственная инвестиционная стратегия Среди множества показателей низкого качества экономического роста самы

Название:Реклама, маркетинг и информация на российском фармацевтическом рынке
Просмотров:62
Описание: 1. Реклама фармацевтических препаратов Закон о рекламе До принятия закона о рекламе в России существовал Указ Президента Российской Федерации от 17 февраля 2005 г., в котором запрещалась реклама методов профи

Название:Комплекс маркетингових комунікацій на прикладі ЗАТ "Борщагівський хіміко-фармацевтичний завод"
Просмотров:75
Описание: Міністерство освіти і науки України Сумський державний університет Кафедра маркетингу Обов'язкове домашнє завдання з дисципліни: „Маркетингова політика комунікацій" на т

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru