MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Журналистика -> Методика и практика работы пресс-службы в некоммерческих организациях

Название:Методика и практика работы пресс-службы в некоммерческих организациях
Просмотров:153
Раздел:Журналистика
Ссылка:Скачать(147 KB)
Описание: Оглавление Введение. 3 Глава I. Организация работы пресс-службы некоммерческих объединений со средствами массовой информации. 5 1.1 Деятельность пресс-секретаря. 5 1.2 Материалы для прессы.. 8 1.3 Как давать ин

Часть полного текста документа:

Оглавление

Введение. 3

Глава I. Организация работы пресс-службы некоммерческих объединений со средствами массовой информации. 5

1.1 Деятельность пресс-секретаря. 5

1.2 Материалы для прессы.. 8

1.3 Как давать интервью.. 11

1.3.1 Общие рекомендации. 12

1.3.2 Интервью для печати. 15

1.3.3 Интервью для радио. 16

1.3.4 Интервью для ТВ.. 18

1.4 Виды мероприятий для журналистов. 19

1.4.1 Пресс-конференция. 20

1.4.2 Пресс-брифинг. 25

1.4.3 Информационная встреча. 26

1.4.4 Круглый стол. 29

1.4.5 Презентация. 33

1.4.6 Выставка. 37

Глава II. Работа некоммерческой организации с общественностью и средствами массовой информации. 40

2.1 Некоммерческое партнерство «Марафон». 40

2.2 Работа некоммерческого партнерства «Марафон» со СМИ, спонсорами, представителями власти и участниками Сибирского международного марафона  42

2.3 Методика и практика работы пресс-службы некоммерческого партнерства «Марафон». 49

2.4 Примерный функциональный план подготовки и проведения пресс-конференций Сибирского международного марафона. 58

Заключение. 64

Библиографический список использованной литературы.. 66


Введение

Некоммерческие организации, являясь неотъемлемой составной частью гражданского общества, играют значительную роль в реализации социальных и творческих инициатив граждан. Формально, их количество как в целом по России, так и в Омской области неуклонно увеличивается. Только в Омской области на 2004 год насчитывается порядка 80 подобных организаций. Вместе с тем, проведенный опрос омичей «Какие Вы знаете, некоммерческие организации?» показал, что наиболее часто упоминаемой организацией является некоммерческое партнерство «Марафон», что и предопределило выбор темы дипломного исследования.

Актуальность исследования определяется ролью, которую выполняет пресс-служба в системе позиционирования деятельности некоммерческой организации и продвижения ее имиджа .

Объектом исследования являлась пресс-служба некоммерческого партнерства «Марафон»; предметом исследования – методика и практика ее работы со СМИ.

При подготовке написания настоящей работы были использованы монографии, публикации, отражающие теоретические аспекты и практический опыт организации работы по связям с общественностью в некоммерческих объединениях.¹

НКО и СМИ. Мостик через пропасть. Практическое пособие для некоммерческих организаций. — М.: Агентство социальной информации, 2002. – 228 с. – 2500 экз. – ISBN 5-901737-06-7.

И. М. Синяева. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / И. М. Синяева; Под ред. Г. А. Васильева. — М.: ЮНИТИ, 2000. – 287 с.: ил.; 20 см. – Библиогр.: с. 267-268 (23 назв.). – Слов. терминов.: с. 269-285. – 5000 экз. (доп. тираж). – ISBN 5-238-00015-4.

Г. Л. Тульчинский. PR фирмы: технология и эффективность / Г. А. Тульчинский; С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. Каф. менеджмента и экономики. – CПб.: Алетейя, 2001. – 294 с.; 22 см. – Библиогр.: с. 242-248 (152 назв.). Библиогр. в конце гл. – 1500 экз. – ISBN 5-89329-419-Х (в пер.).

Егорова Н. Н. Работа некоммерческой организации со средствами массовой информации / Егорова Н. Н., Михеев Ю. И.; Совет обществ. орг. Ом. Обл. — Омск: Ом обществ. ком. содействия аграр. реформе, 1998. – 86 с.

Моисеев В. А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. — К.: Вира — Р, 1999. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Аргументация в теории и на практике журналистской деятельности
Просмотров:334
Описание: ВВЕДЕНИЕ В современном обществе существуют такие понятия как «манипуляция общественным мнением/сознанием», «манипуляция поведением» человека и т.д. К понятию слова «манипуляция» все подходят по-разному. Од

Название:Авторский проект как частный вид Интернет-журналистики
Просмотров:169
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Кафедра журналистики Курсовая работа Авторский проект как час

Название:Ломоносов об обязанностях журналиста
Просмотров:318
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КАФЕДРА ЖУРНАЛИСТИКИ И РЕКЛАМЫ

Название:Журналистика как сфера массово-информационной деятельности
Просмотров:195
Описание: Министерство образования Российской Федерации Санкт-Петербургская Академия управления и экономики Магаданский институт экономики   Курсовая работа По дисциплине: Средства массовой и

Название:Журналистика в период реформирования и демократизации общества в 1985-1990 гг.
Просмотров:262
Описание: Содержание Введение 1 Средства массовой информации в условиях демократизации и гласности 2 Возрождение в стране многопартийной печати 3 Журналистика эпохи «перестройки» Заключение Список использов

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru