MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Методика изучения ампельных растений на уроках биологии

Название:Методика изучения ампельных растений на уроках биологии
Просмотров:104
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(123 KB)
Описание: Содержание Введение                                                                                                            3 1. Теоретические аспекты изучения морфобиологических особенностей а

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение                                                                                                            3

1. Теоретические аспекты изучения морфобиологических особенностей ампельных растений                                                                                                            5

1.1 Понятие, сущность, цели, задачи, основные принципы морфологии растений        5

1.2 Морфологические характеристики растений и схема морфологического описания       12

1.3 Сравнительный анализ ампельных растений по основным морфобиологическим признакам                                                                                                       27

2. Экспериментальная работа по формированию учебной деятельности в процессе изучения морфологии ампельных растений на уроках биологии               49

2.1 Методика изучения ампельных растений в школьном курсе биологии 49

2.2 Разработка методики контроля полученных знаний                              60

Заключение                                                                                                     67

Список литературы                                                                                        69

Приложения                                                                                                    71

 
Введение

Под качеством образования понимается «степень удовлетворения ожиданий» различных участников процесса образования от предоставляемых образовательным учреждениям образовательных услуг» или «степень достижения поставленных в образовании целей и задач».

Для учителя биологии качество образовательного процесса определяется как нормативный уровень, которому должен соответствовать продукт учебно-воспитательного процесса, в котором воплощается социальный заказ общества. В условиях перехода на новую философию образования – личностную – под качеством образования так же понимается и социальное развитие ученика (взаимодействие его со всеми аспектами социального окружения). Поэтому возникает новая задача перед школьной практикой поиска обоснованной системы оценки качества образовательной подготовки учащихся.

Основным критерием качества образовательного процесса является результат, показателями которого являются знания и умения.

Сделав контент-анализ первоисточников по данной проблеме (Т. Давыденко, Л. Зорина, И. Лернер, В Полонский, И. Ильясов, Д. Эльконин, В. Талызина и др.), можно утверждать, что под знанием понимается результат духовной и практической деятельности людей, выраженной в системе фактов, представлений, понятий, правил, законов, теорий.

Цели разрабатываемых уроков биологии:

– установление связей понятий систематики (вид, род, класс) с морфологическими понятиями (корневая система, лист и др.);

– овладение умением описывать растения;

– овладение умением вести диалог по обсуждаемым вопросам;

– междисциплинарный перенос знаний;

– формирование эмоционального отношения к живой природе, способствующего осознанию влияния человека на природу.

Вышеизложенное определило актуальность выбранной темы.

Проблема исследования заключается в противоречии между необходимостью учитывать многие индивидуальные особенности личности в учебном процессе и ограниченной возможностью реализации этой необходимости в массовой школе из-за недостаточной разработки педагогического и методического инструментария.

Объект исследования – процесс морфологического анализа растений.

Предмет исследования – формирование учебной деятельности в процессе изучения морфологических особенностей ампельных растений в школьном курсе биологии.

Целью данной работы является выявление педагогических условий формирования знаний по морфологии ампельных растений на уроке биологии.

Реализация этой цели возможна при последовательном решении следующих задач:

1. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Роль медоносных растений в экологии города
Просмотров:181
Описание: Роль медоносных растений в экологии города медоносное растение город озеленение Современные города с их урбанизированной средой – шумными улицами, сплошным асфальтовым по

Название:Избегание стресса. Действие антропогенных стрессоров на развитие растений и животных
Просмотров:131
Описание: Содержание 1.  Избегание стресса. Устойчивость к стрессу 2.  Воздействие антропогенных стрессоров на морфологическую структуру растений 3.  Действие антропогенных стрессоров на характер распрост

Название:Гёте. Учение о метаморфозе растений
Просмотров:130
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Курганский государственный университет Кафедра биоэкологи и генетики Реферат Тема: «Гёте.

Название:Водный режим у растений
Просмотров:105
Описание: Содержание Введение 1.Морфоанотомические основы поглощения и движения воды 1.1 Корневая система как орган поглощения воды 1.2 Основные двигатели водного тока 1.3 Передвижение воды по растению 2.Транспира

Название:Дыхание растений
Просмотров:175
Описание: Введение Дыхание — процесс универсальный. Оно является неотъемлемым свойством всех организмов, населяющих нашу планету, и присуще любому органу, любой ткани, каждой клетке, которые дышат на протяжении всей с

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru