MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология, педагогика -> Методика проведения урока с ортобиотическими компонентами

Название:Методика проведения урока с ортобиотическими компонентами
Просмотров:103
Раздел:Психология, педагогика
Ссылка:Скачать(8 KB)
Описание:Главное в уроке – это воспитание любознательности, стремление познать непознанное, узнать новое об известном, получать удовлетворение от умения двигаться вперед, словом, речь идет об усилении мотивационной стороны урока.

Часть полного текста документа:

Методика проведения урока с ортобиотическими компонентами
    А.В. Пизов, Т.Н. Хрусталева
    Урок - главная форма организации учебного процесса; от того, как он построен, чем насыщен, сколь активен, интересен, динамичен, зависит коэффициент его полезного действия.
    Главное в уроке - это воспитание любознательности, стремление познать непознанное, узнать новое об известном, получать удовлетворение от умения двигаться вперед, словом, речь идет об усилении мотивационной стороны урока. Эта непростая задача решается самыми различными способами. Выбрать тот или иной - право учителя.
    Многие учителя используют право на творчество: одни на своих уроках применяют коллективную форму работы, другие широко используют рефераты, находя для них увлекательные темы, пробуждающие у школьников интерес к самостоятельной работе. Мы же видим целесообразным использовать на уроках биологии еще и компоненты ортобиотики (ключевые понятия, методы самодиагностики здоровья, приемы личного ортобиоза, тесты, информацию к размышлению, компакт - советы). Приведем несколько примеров и методик проведения уроков с ортобиотическими компонентами.
    Вводный урок готовит школьников к осознанному усвоению содержания нового курса или новой темы, пониманию его ведущих идей, раскрывает практическое значение, возбуждает интерес и желание изучать содержание курса или темы. На вводных уроках преобладает убедительное слово учителя с элементами беседы и яркими наглядными средствами обучения. Уроки эти по своей структуре просты, так как не требуют ни проверки знаний, ни закрепления. Методика проведения одного из них с компонентами ортобиотики приводится ниже.
    Урок на тему: "Здоровье человека, здоровый образ жизни"
    Задачи: раскрыть понятия "здоровье человека", "здоровый образ жизни". Познакомить учащихся с причинами невнимания к здоровью, классификацией, значимостью здоровья, методом определения состояния своего здоровья, факторами, его укрепляющими.
    Форма урока - комбинированный.
    Методы: поисковая беседа, самонаблюдение, работа с тетрадями, объяснительный рассказ.
    Оборудование: будильник, два портрета (здорового человека и больного).
    План урока:
    Организационный момент.
    Изучение нового материала:
    беседа о том, как называется раздел биологии, который будет изучаться, и о том, какие науки включены в этот раздел, что они изучают;
    рассказ с элементами беседы о здоровье, составляющих здоровья;
    работа с тетрадями (запись определений состояния здоровья);
    рассказ с элементами беседы о причинах резкого ухудшения здоровья подростков;
    практическая работа "Определение физического здоровья по Бутейко";
    рассказ "Классификация здоровья";
    беседа "Факторы, укрепляющие и сохраняющие здоровье".
    Ход урока.
    Урок начинается с беседы. Ребятам задаются вопросы: 1. Как называется раздел биологии, который Вы будете изучать в этом году? 2. Какие науки включены в этот раздел и почему он назван "Человек и его здоровье"?
    Учащиеся, как правило, затрудняются ответить на последний вопрос, поэтому целесообразно сказать им о том, что здоровье - это самое ценное, что есть у человека. ............




Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Гипноз у животных и человека
Просмотров:89
Описание:                     "Гипноз у животных и человека"   Оглавление Введение История изучения гипноза Методики проведения гипноза Свойства гипноза Явления

Название:Представления о сверхчеловеке Ницше
Просмотров:127
Описание: Представления о сверхчеловеке Ницше Ницше был самым необычным из всех моралистов. Он утверждал мораль через ее критику, даже радикальное отрицание. Он исходил из того, что историческ

Название:Современные возможности идентификации человека: одорология, фоноскопия, геноскопия
Просмотров:177
Описание: Содержание Введение 1. Криминалистическая одорология 2. Криминалистическая фоноскопия 3. Криминалистическая геноскопия Заключение Список используемой литературы Введение Теория кримина

Название:Похищение человека и захват заложника в праве Российской Федерации и международном праве
Просмотров:124
Описание: Введение Похищение человека предполагает его захват и перемещение в другое место помимо воли потерпевшего. Обычно это связано с последующим удержанием похищенного в неволе. Однако потерпевший может быть и н

Название:Конституционные права и свободы человека и гражданина
Просмотров:135
Описание: Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени академика С.П. КОРОЛЕВА

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru