MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Педагогика -> Методики формирования и контроля знаний у учащихся начальных классов в обучении предмету "Физическая культура"

Название:Методики формирования и контроля знаний у учащихся начальных классов в обучении предмету "Физическая культура"
Просмотров:75
Раздел:Педагогика
Ссылка:Скачать(57 KB)
Описание: Содержание Введение Глава 1. Проблема формирования и контроля знаний по предмету "физическая культура" у младших школьников 1.1 Учебный предмет "физическая культура" - источник получения школьник

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

Глава 1. Проблема формирования и контроля знаний по предмету "физическая культура" у младших школьников

1.1 Учебный предмет "физическая культура" - источник получения школьниками знаний по физической культуре

1.2 Формирование и контроль знаний младших школьников на уроках физической культуры

Выводы по главе 1

Глава 2. Экспериментальное исследование уровня знаний у младших школьников 10-11 лет

2.1 Исследование уровня физической подготовленности

школьников 10-11 лет

2.2 Разработка системы занятий с применением подвижных игр и рекомендации

Выводы по главе 2

Заключение

Список используемой литературы

Приложения


Введение

 

Актуальность исследования предопределяется необходимостью формирования и контроля знаний у учащихся начальных классов по предмету «Физическая культура» на современном этапе.

Реализация задач физического образования не возможна в полной мере без получения школьниками специальных знаний по предмету «Физическая культура».

В соответствии с социально-экономическими особенностями современного общества, его дальнейшим развитием, исходя из сущности общего среднего образования, основной задачей физического воспитания в школе является, содействие формированию всесторонне развитой личности, используя физические упражнения.

Достижение высоких результатов для решения этой задачи возможно при овладении школьниками основами знаний по физической культуре. При этом, наряду с решением традиционных задач по формированию собственно знаний, двигательных умений и навыков, укрепления здоровья следует вести работу по воспитанию ценностных ориентиров на физическое и духовное развитие личности, здоровый образ жизни, формирование потребности и мотивов (интересов) к регулярным занятиям физическими упражнениями, формирование гуманизма, радости и опыта общения, развитие волевых и нравственных качеств [36].

Расширение диапазона педагогического воздействия на школьника, более широкое использование форм и методов обучения становятся первоочередными задачами физической культуры. Авторы современных концепций физической культуры все чаще говорят об образовании по предмету «Физическая культура» [16, 14].

Изменения, происходящие сегодня в системе образования, дают возможность педагогу находить свой путь, модифицируя как классические, так и новейшие методики в зависимости от конкретных условий

Цель: изучить методики формирования и контроля знаний у учащихся начальных классов в обучении предмету «физическая культура».

Объект: процесс формирования знаний у учащихся начальных классов на уроках физической культуры.

Предмет: методика формирования знаний у учащихся начальных классов на уроках физической культуры.

Методологической основой исследования являются: концепция П.Ф. Лесгафта физического образования как составной части разностороннего развития детей, положения о единстве умственного, нравственного и физического развития человека и ведущей роли учебной деятельности в этом процессе Л.С. Выготского; cовокупность теоретических положений о современных принципах физического воспитания.

В качестве гипотезы допустимо предположить, что использование методики, предусматривающей регулярное проведение двух теоретико-методических уроков физической культуры в четверть, непосредственно связанных с практическим материалом и повседневной жизнью, использование системы творческих домашних заданий, активное включение учащихся в процесс приобретения знаний (систематическое привлечение к показу упражнений, воспроизведение материала, пройденного на уроке, показ домашних заданий и т. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Понятие, предмет, метод, субъекты трудового права
Просмотров:77
Описание: УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ Факультет непрерывного и дистанционного обучения Специальность: информационные технологии и управление в те

Название:Понятие, предмет, метод и система трудового права
Просмотров:66
Описание: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное агентство по образованию Тихоокеанский государственный экономический университет Кафедра Гражданского права и процесса

Название:Предмет и функции философии
Просмотров:143
Описание: Содержание Введение 1. Предмет философии. Место философии в системе наук и культуре 2. Основные разделы философии 3. Мировоззренческая, методологическая, рефлексивно–критическая и интегративная функция

Название:Предмет та завдання експериментальної психології. Сутність експерименту
Просмотров:120
Описание: Завдання на іспит з експериментальної психології   1. Поясність, чому на даному етапі розвитку експериментальної психології актуальною є проблема експериментального дослідження індивідуальних відмінно

Название:Концепция безопасности и принципы создания систем физической защиты важных промышленных объектов
Просмотров:96
Описание: Министерство образования и науки Украины Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского Кафедра экономики предприятияРеферат на тему: «КОНЦЕПЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И П

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru