MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Психология -> Методы диагностики и тренировки памяти у школьников

Название:Методы диагностики и тренировки памяти у школьников
Просмотров:69
Раздел:Психология
Ссылка:Скачать(22 KB)
Описание: ДНЕВНИК «Производственной практики»студентки Симановской Оксаны Васильевны VI курса V группы заочного отделения Дата Содержание работы Подпись руководителя учреждения 18.08 Выбор темы уро

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:


ДНЕВНИК

«Производственной практики»


студентки Симановской Оксаны Васильевны

VI курса V группы заочного отделения


Дата Содержание работы Подпись руководителя учреждения 18.08 Выбор темы урока психологии для учащихся общеобразовательной школы 2 «А» класса. 21.08 Подбор необходимого материала. 25.08 Составление подробного плана – конспекта урока. 02.09 Проведение урока 03.09 Анализ урока. Оформление документации. 05.09 Определение методик, с помощью которых будет производиться диагностика. 08.09 Проведение диагностики. 09.09 Анализ данных полученных в результате диагностики. 10.09 Составление общей характеристики ребёнка; определение проблемной зоны, требующей развития и коррекции. 11.09 Составление примерной программы коррекции, с подробным описанием целей и хода упражнений. 12.09 Оформление документации. Подведение итогов практики.

Руководитель практики /Лозинова Т.Н./

Директор школы /Дулина В.Ф./


1. Разработка, проведение и анализ урока психологии по выбранной теме

 

Тема: Память

Цель: тренировка произвольного компонента слуховой, зрительной и моторной памяти.

Ход урока.

1.         «Восстановить пропущенное слово».

Перед упражнением проводиться краткая беседа на тему «Что такое память?».

Читается ряд из 5-7 слов, не связанных между собой по смыслу, например: сахар-пуля – ящик – рыба – танец - груша. Второй раз ряд читается не полностью, одно из слов опускается. Дети должны восстановить пропущенное слово (а в дальнейшем и его место в ряду). В третий раз пропускается другое слово. На четвёртый раз можно попросить детей восстановить весь ряд полностью: без сохранения очерёдности слов или по порядку.

2.         «Жил-был кот…»

Упражнение заключается в составлении ряда определений к существительному. Каждый из участников повторяет весь предыдущий ряд, добавляя в конце свое определение. Например:

- Это был красивый кот…

- Это был красивый пушистый кот…

- Это был красивый пушистый кот с зелёными глазами…

3.         «Составление историй»

а) Из отдельных слов.

Каждый из участников говорит по очереди по одному любому слову так, чтобы в результате получалась общая история. Перед тем как назвать слово, необходимо повторить все сказанные слова ранее.

б) Из предложений.

Упражнение аналогично предыдущему, разница заключается в том, что каждый участник говорит целое предложение, а не одно слово. Непременное условие – повторение предыдущего ряда.

4.         «Птица – зверь – рыба».

Ведущий в случайном порядке предлагает каждому участнику вопрос. Участник должен в ответ припомнить представителя того или иного вида. Повторять ранее названное нельзя.

Пример: Птица – снегирь; рыба – лещ; рыба – карась; зверь – медведь и т.д.

Уверенность в правильности воспроизведении связана с уровнем развития наблюдательности и личностными качествами.

5.         Передача воображаемого предмета.

Ведущий задаёт какой-либо предмет, показывая действия, совершаемые с ним. Вслух предмет не называя, показываются только действия. Предмет передаётся по кругу, и каждый должен догадаться, что ему передали, или постараться почувствовать или что-то сделать с этим предметом и передать его другому. Наблюдая за другими участниками, дети постепенно приобретают всё большую уверенность в том, какой же предмет они передают. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Страховой рынок России: участники, структура, тенденции развития
Просмотров:146
Описание: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ» Ростовский филиал Кафедра экономической теории Контрольная работа

Название:Коммерческий банк как участник рынка ценных бумаг
Просмотров:150
Описание: Федеральное агентство по образованию Российской Федерации ГОУ ВПО Уральский государственный экономический университет Кафедра денег и банковского дела Курсовая работа по специализ

Название:Понятие участников налогового процесса
Просмотров:59
Описание: Содержание Введение 1. Понятие участников налогового процесса 2. Налоговые органы 3. Налогоплательщики 4. Иные участники налогового процесса Заключение Список использованной литературы   Вве

Название:Участники рынка ценных бумаг
Просмотров:74
Описание: Содержание 1. Эмитенты, инвесторы на рынке ценных бумаг 2. Профессиональные участники рынка ценных бумаг 3. Инвестиционные фонды и саморегулируемые организации 4. Расчетно-клиринговые организации, регист

Название:Участники рынка ценных бумаг. Профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг
Просмотров:82
Описание: УЧАСТНИКИ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ   1 Эмитенты и инвесторы Участники рынка ценных бумаг — это физические и юридические лица, вступающие в определенные э

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru