ДНЕВНИК
 «Производственной практики»
студентки Симановской Оксаны Васильевны
 VI курса V группы заочного отделения 
  Дата Содержание работы Подпись руководителя учреждения 18.08 Выбор темы урока психологии для учащихся общеобразовательной школы 2 «А» класса. 21.08 Подбор необходимого материала. 25.08 Составление подробного плана – конспекта урока. 02.09 Проведение урока 03.09 Анализ урока. Оформление документации. 05.09 Определение методик, с помощью которых будет производиться диагностика. 08.09 Проведение диагностики. 09.09 Анализ данных полученных в результате диагностики. 10.09 Составление общей характеристики ребёнка; определение проблемной зоны, требующей развития и коррекции. 11.09 Составление примерной программы коррекции, с подробным описанием целей и хода упражнений. 12.09 Оформление документации. Подведение итогов практики. 
Руководитель практики /Лозинова Т.Н./
 Директор школы /Дулина В.Ф./
  1. Разработка, проведение и анализ урока психологии по выбранной теме
  
 Тема: Память
 Цель: тренировка произвольного компонента слуховой, зрительной и моторной памяти.
 Ход урока.
 1.         «Восстановить пропущенное слово».
 Перед упражнением проводиться краткая беседа на тему «Что такое память?».
 Читается ряд из 5-7 слов, не связанных между собой по смыслу, например: сахар-пуля – ящик – рыба – танец - груша. Второй раз ряд читается не полностью, одно из слов опускается. Дети должны восстановить пропущенное слово (а в дальнейшем и его место в ряду). В третий раз пропускается другое слово. На четвёртый раз можно попросить детей восстановить весь ряд полностью: без сохранения очерёдности слов или по порядку.
 2.         «Жил-был кот…»
 Упражнение заключается в составлении ряда определений к существительному. Каждый из участников повторяет весь предыдущий ряд, добавляя в конце свое определение. Например:
 - Это был красивый кот…
 - Это был красивый пушистый кот…
 - Это был красивый пушистый кот с зелёными глазами…
 3.         «Составление историй»
 а) Из отдельных слов.
 Каждый из участников говорит по очереди по одному любому слову так, чтобы в результате получалась общая история. Перед тем как назвать слово, необходимо повторить все сказанные слова ранее.
 б) Из предложений.
 Упражнение аналогично предыдущему, разница заключается в том, что каждый участник говорит целое предложение, а не одно слово. Непременное условие – повторение предыдущего ряда.
 4.         «Птица – зверь – рыба».
 Ведущий в случайном порядке предлагает каждому участнику вопрос. Участник должен в ответ припомнить представителя того или иного вида. Повторять ранее названное нельзя.
 Пример: Птица – снегирь; рыба – лещ; рыба – карась; зверь – медведь и т.д.
 Уверенность в правильности воспроизведении связана с уровнем развития наблюдательности и личностными качествами.
 5.         Передача воображаемого предмета.
 Ведущий задаёт какой-либо предмет, показывая действия, совершаемые с ним. Вслух предмет не называя, показываются только действия. Предмет передаётся по кругу, и каждый должен догадаться, что ему передали, или постараться почувствовать или что-то сделать с этим предметом и передать его другому. Наблюдая за другими участниками, дети постепенно приобретают всё большую уверенность в том, какой же предмет они передают.  ............