MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Строительство -> Методы организации дорожно-строительных работ

Название:Методы организации дорожно-строительных работ
Просмотров:98
Раздел:Строительство
Ссылка:Скачать(548 KB)
Описание: Содержание   1. Выбор методов организации дорожно-строительных работ 2. Общие сведения о поточном методе организации дорожно-строи­тельных работ 3. Построение графиков организации дорожно-строительных

Университетская электронная библиотека.
www.infoliolib.info

Часть полного текста документа:

Содержание

 

1. Выбор методов организации дорожно-строительных работ

2. Общие сведения о поточном методе организации дорожно-строи­тельных работ

3. Построение графиков организации дорожно-строительных работ

поточным методом

4. Основные параметры дорожно-строительных потоков

5. Литература


1. ВЫБОР МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ  ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ

РАБОТ

Метод организации работ определяет принципиальную направ­ленность решения основных организационных вопросов: последо­вательность производства работ и их взаимную увязку, струк­туру специализированных подразделений, расстановку, поря­док перемещения и взаимодействия трудовых и материаль­но-технических ресурсов, систему поставок материалов, порядок ввода дороги в эксплуатацию и т. д.

На строительстве автомобильных дорог применяют различные методы организации работ. В России наиболее прогрессивным и научно обоснованным признан поточный метод. В отдельных слу­чаях используют непоточные методы. Иногда строительство дорог организуют таким образом, что часть работ (как правило, боль­шую)  выполняют поточным методом, а часть — непоточным.

Выбор метода в каждом частном случае зависит от многих при­чин, из которых на первое место следует поставить: общий уро­вень развития дорожной техники и науки; наличие соответствую­щей материально-технической базы и производственную мощность строительной организации, ведущей строительство; географические особенности района строительства; особые условия, присущие только данному объекту.

В подавляющем большинстве на строительстве автомобильных дорог следует осуществлять организацию работ поточным методом. Его преимущества особенно эффективны при сооружении крупных автомобильных магистралей, а также на строительстве дорог дру­гих типов большой протяженности.

Применение непоточных методов организации работ может быть оправданным на отдельных коротких участках дорог (ориен­тировочно 3—5 км и менее), при строительстве в сложных усло­виях, в пределах населенных пунктов, в весьма пересеченной мест­ности и т. п. Однако и в этих случаях всегда следует проверить возможность организации поточного строительства. В каждом кон­кретном случае окончательное решение принимают после тщатель­ной оценки и сравнения различных вариантов организации работ, используя для этого ряд технико-экономических показателей.

 

2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ  О   ПОТОЧНОМ    МЕТОДЕ   ОРГАНИЗАЦИИ

ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ

 

Поточным методом организации производства называют такой, при котором обеспечивается непрерывный и равномерный выпуск продукции, а также непрерывное и равномерное использование трудовых и материально-технических ресурсов.

Эта характеристика двух сторон производственного процесса (выпуска продукции и использования ресурсов) справедлива для любого поточного производства, в том числе и для дорожного строительства. Однако не всегда условия, в которых протекает производственный процесс, обеспечивают возможность комплекс­ного соблюдения всех требований поточного производства.

Наиболее благоприятными для потока  являются условия  машинного фабрично-заводского производства, протекающего в закрытых цехах, имеющего стабильную   технологию   и   более   или менее неизменные качественные показатели исходных материалов.

Линейный характер дорожных объектов  способствует успеш­ному применению поточного метода организации дорожно-строительных работ.

Сущность поточного метода в специфических условиях дорож­ного строительства состоит в следующем:

в равные короткие промежутки времени (смену, сутки) закан­чивается строительство равных по длине участков дороги, причем готовая дорога наращивается непрерывной лентой в одном направ­лении;

все работы выполняют механизированные отряды (подразделе­ния), специализированные по основным видам работ и оснащен­ные соответствующим образом подобранными комплектами дорожно-строительных машин;

специализированные отряды равномерно друг за другом пере­двигаются по строящейся дороге и последовательно выполняют все строительно-монтажные работы;

после прохода последнего отряда дорога полностью готова к сдаче в эксплуатацию.

Основные виды работ при строительстве автомобильных дорог поточным методом выполняют в следующей технологической последовательности:

подготовительные работы, в первую очередь — постройка вре­менных жилищно-бытовых зданий и организация связи, а также постройка зданий и сооружений производственных предприятий, монтаж их оборудования и подготовка к развертыванию комплекс­ного потока на дороге;

постройка зданий и сооружений дорожной линейной и авто­транспортной служб;

строительство средних и больших мостов и других инженерных сооружений на дороге;

строительство малых искусственных сооружений;

производство сосредоточенных работ по возведению земляного полотна;

устройство земляного полотна и укрепительные работы;

устройство дорожной одежды (основания и покрытия);

обстановка пути и отделочные работы.

При наличии достаточных производственных мощностей работы по строительству зданий и сооружений дорожной линейной и автотранспортной служб, строительство малых искусственных со­оружений, средних и больших мостов и других инженерных соору­жений на дороге выполняют одновременно. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Планирование, распределение и анализ выручки торговой организации на примере ОАО "Магнит"
Просмотров:77
Описание: Оглавление   Введение 1. Теоретические основы формирования и распределения выручки от реализации продукции 1.1 Цель выручки от реализации продукции 1.2 Планирование и распределение выручки от реализации

Название:Комплекс заземления нейтрали сети 35 кВ
Просмотров:137
Описание: 1. Общая характеристика способов заземления нейтрали в сетях 35 кВ 1.1 Анализ нормативной документации способов заземления нейтрали Сегодня режим нейтрали в сетях 6-35 кВ регламентируется п.1.2.16 ПТЭ, в котором

Название:Комплексное формирование среды выставочного павильона "Современного дизайна"
Просмотров:268
Описание: Частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Уральский институт управления и экономики     КУРСОВАЯ РАБОТА   По дисциплине: Комплексное формирование

Название:Управление персоналом в организации
Просмотров:104
Описание: Содержание Введение 1. Теоретические вопросы управления персоналом в организации 1.1 Сущность, значение, функции управления персоналом в организации 1.2 Этапы управления персоналом в организации 2. Анали

Название:Основні положення комплексного статистичного аналізу даних у правовій статистиці
Просмотров:133
Описание: МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИКУРСОВА РОБОТА на тему «ОСНОВНІ ПОЛОЖЕННЯ КОМПЛЕКСНОГО СТАТИСТИЧНОГО АНАЛІЗУ ДАНИХ У ПРАВОВІЙ СТАТИСТИЦІ» з дисципліни “Правова статистика ”

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru