MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Физкультура и спорт -> Методы продвижения продуктов и услуг в сфере гостиничного сервиса и туризма

Название:Методы продвижения продуктов и услуг в сфере гостиничного сервиса и туризма
Просмотров:80
Раздел:Физкультура и спорт
Ссылка:Скачать(32 KB)
Описание: Московский городской филиал Московского государственного университета сервиса Курсовая работа По дисциплине: Реклама в скс и Т Методы продвижения продуктов и услуг в сфере гостиничного с

Часть полного текста документа:

Московский городской филиал

Московского государственного университета сервиса

Курсовая работа

По дисциплине: Реклама в скс и Т

Методы продвижения продуктов и услуг в сфере гостиничного сервиса

Студентки 3 курса

Факультета: социально-культурный сервис и туризм

Артюх Кристины

Научный руководитель: Зубкова Н.А.

Москва 2007


Содержание

Введение……………………………………………………………….3

Глава 1. Методы продвижения продуктов и услуг в скс и туризме..5

  1.1 Стимулирование сбыта в СКС и туризме………………………5

  1.2 Связи с общественностью ………………………………………8

  1.3 Реклама; Личные, или персональные, продажи ……………….10

Глава 2. Продвижение гостиничных услуг…………………………..12

   2.1 Реклама и ее средства……………………………………………12

   2.2 Public relations, спонсорство……………………………………..20

Глава 3. Другие средства сбыта……………………………………….23

   3.1 Индивидуальная продажа………………………………………..23

   3.2 Телемаркетинг…………………………………………………….24

   3.3.Льготные программы и цепочка гостиниц……………………..24

Заключение……………………………………………………………..28

Список литературы……………………………………………………30


Введение

Продвижение имело ограниченное значение в дефицитной экономике, когда не хватало всего, в том числе гостиничных услуг. Использование средств, приводящих к интенсификации продаж продуктов, которых не хватает, лишено смысла, вместе с тем отсутствие продвижения делает невостребованным даже самый лучший продукт.

Гостиничные услуги в Польше в настоящее время становятся все доступнее.

 Существует несколько причин такого положения вещей, важнейшими из которых являются:

•        растущее количество гостиничных предприятий;

•        снижение благосостояния преобладающей части общества;

•        более экономное хозяйствование, проводимое предприятиями;

•        более частые поездки за границу более состоятельной части общества.

Независимо от причин в настоящее время все чаще гостиницы занимаются поиском клиента, а не клиент ищет себе номер, что значительно увеличило роль продвижения услуг в последние годы.

Аренда квартир в нашей стране оказывается более выгодной для клиентов, чем бронирование номера в гостинице, экономия может достигать 40- 50% в случае с дорогими квартирами и куда больше - с дешевыми. Кроме этого сказывается нехватка номеров в 3, а порой и 4-, и пятизвездочных отелях. Поэтому следует развивать гостиничный сервис в нашей стране.

Бурное развитие сферы услуг и туризма в России в последнее десятилетие способствовало формированию системы продвижения сервисных и туристских услуг и, в частности, созданию рекламного рынка. В рыночных условиях предприятия сервиса должны качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль. Это возможно только при правильной маркетинговой и рекламной политике, которую реализует предприятие сервиса и туризма, поэтому актуальность темы значительно велика.

  Цель работы: Определить методы воздействия на потребителя гостиничных услуг для увеличения сбыта.

  Задачи:

•Определить методы продвижения продуктов во всей сфере скс и Т

•Углубиться в методы продвижения услуг и товаров в гостиничной сфере

•определить плюсы и минусы этих методов


Глава 1:

 

Методы продвижения продуктов и услуг в СКС и туризме

При существовании на туристском рынке монополии «Интуриста», ЦСТЭ (Центральный совет по туризму и экскурсиям) и «Спутника» рекламная кампания в сфере туризма проводилась централизованно и полностью была под контролем этих организаций. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Бизнес-план создания элитной гостиницы
Просмотров:55
Описание: Федеральное агентство по образованию РФ Филиал Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сочинский государственный университет туризма и курортного дела» в г. Ейс

Название:Характеристика гостиниц сектора пять звезд
Просмотров:131
Описание: Оглавление ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЦ 1.1.Международная классификация гостиниц 1.2. Классификация гостиниц в Российской Федерации 1.3.Требования к гостиницам 5 «звезд» ГЛАВА 2. ГРАНД ОТЕЛЬ ЕВ

Название:Роль гостиниц и предприятий питания в индустрии туризма
Просмотров:69
Описание:   Курсовая работа по теме: Роль гостиниц и предприятий питания в индустрии туризма.                                                                      Выполнил: студент

Название:Развитие международного туризма (с точки зрения организации, на примере гостиницы из Украины)
Просмотров:87
Описание: Развитие международного туризма (с точки зрения организации, на примере гостиницы из Украины). ПЛАН Введение ГЛАВА 1. Теоретические основы развития международного тур

Название:Программы поощрения и стимулирования постоянных гостей в гостиницах
Просмотров:107
Описание: Содержание Содержание Введение Глава 1. Особенности VIP-обслуживания в гостиницах и поощрения постоянных гостей 1.1 Особенности и стандарты VIP-обслуживания в гостиницах 1.2 Принципы поощрения и стимулирова

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru