MaterStudiorum.ru - домашняя страничка студента.
Минимум рекламы - максимум информации.


Авиация и космонавтика
Административное право
Арбитражный процесс
Архитектура
Астрология
Астрономия
Банковское дело
Безопасность жизнедеятельности
Биографии
Биология
Биология и химия
Биржевое дело
Ботаника и сельское хоз-во
Бухгалтерский учет и аудит
Валютные отношения
Ветеринария
Военная кафедра
География
Геодезия
Геология
Геополитика
Государство и право
Гражданское право и процесс
Делопроизводство
Деньги и кредит
Естествознание
Журналистика
Зоология
Издательское дело и полиграфия
Инвестиции
Иностранный язык
Информатика
Информатика, программирование
Исторические личности
История
История техники
Кибернетика
Коммуникации и связь
Компьютерные науки
Косметология
Краткое содержание произведений
Криминалистика
Криминология
Криптология
Кулинария
Культура и искусство
Культурология
Литература и русский язык
Литература(зарубежная)
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика
Медицина, здоровье
Медицинские науки
Международное публичное право
Международное частное право
Международные отношения
Менеджмент
Металлургия
Москвоведение
Музыка
Муниципальное право
Налоги, налогообложение
Наука и техника
Начертательная геометрия
Новейшая история, политология
Оккультизм и уфология
Остальные рефераты
Педагогика
Полиграфия
Политология
Право
Право, юриспруденция
Предпринимательство
Промышленность, производство
Психология
Психология, педагогика
Радиоэлектроника
Разное
Реклама
Религия и мифология
Риторика
Сексология
Социология
Статистика
Страхование
Строительные науки
Строительство
Схемотехника
Таможенная система
Теория государства и права
Теория организации
Теплотехника
Технология
Товароведение
Транспорт
Трудовое право
Туризм
Уголовное право и процесс
Управление
Управленческие науки
Физика
Физкультура и спорт
Философия
Финансовые науки
Финансы
Фотография
Химия
Хозяйственное право
Цифровые устройства
Экологическое право
Экология
Экономика
Экономико-математическое моделирование
Экономическая география
Экономическая теория
Эргономика
Этика
Юриспруденция
Языковедение
Языкознание, филология
    Начало -> Информатика, программирование -> Методы продвижения сайта в интернете

Название:Методы продвижения сайта в интернете
Просмотров:71
Раздел:Информатика, программирование
Ссылка:Скачать(51 KB)
Описание: Содержание Введение 1. Методы продвижения web-сайта в Интернете 1.1 Web-сайт компании и его место в общей программе коммуникаций в Интернете 1.2 Методы продвижения web-сайта в Интернете для привлечения целевой а

Часть полного текста документа:

Содержание

Введение

1. Методы продвижения web-сайта в Интернете

1.1 Web-сайт компании и его место в общей программе коммуникаций в Интернете

1.2 Методы продвижения web-сайта в Интернете для привлечения целевой аудитории

1.2.1 Регистрация сервера в поисковых системах

1.2.2 Размещение ссылок в web-каталогах

1.2.3 Размещение ссылок в "желтых страницах"

1.2.4 Регистрация на тематических web-серверах

1.2.5 Размещение ссылок на других серверах

1.2.6 Размещение платной рекламы на серверах с целевой аудиторией

1.2.7 Участие в телеконференциях и реклама в списках рассылки

1.2.8 Другие методы

1.3 Методы удержания посетителей web-сайта

1.3.1 Информационное наполнение сайта

1.3.2 Тип и формат информации

1.3.3 Наполнение, расширение и актуализация информации

1.3.4 Реализация дизайна сайта

1.3.5 Дополнительные услуги

1.3.5 Продажа товаров и оказание пред- и послепродажного сервиса

1.3.6 Инструменты организации обратной связи с аудиторией сервера

2. Проектирование и анализ Интернет-маркетинга

2.1 Описание процесса создания простейшего Интернет-магазина бытовой техники

2.2 Оптимизация структуры, навигации и информационного наполнения Интернет-магазина бытовой техники

2.3 Анализ процесса регистрации сайта в основных поисковых системах и каталогах

2.4 Анализ процесса создания баннеров для проектируемого сайта сайта, организации обмена ссылками в виде баннеров

2.4.1 Рекламные площадки для показа баннерной рекламы

2.4.2 Пресс-релизы, новостные ленты, тематические ресурсы

3. Оценка эффективности маркетинговой деятельности в сети Интернет

3.1 Описание инструментов сбора и обработки данных для анализа эффективности рекламных компаний

3.1.1 Лог-файлы сервера и лог-анализаторы

3.1.2 Блоги, форумы, новости и их агрегаторы

3.2 Анализ эффективности рекламных кампаний на различных стадиях взаимодействия пользователя с рекламой

3.3 Расчет экономической эффективности системы маркетинга на основе Web-сервера в сети Интернет

Заключение

Список использованных источников


Введение

Расширение применения индивидуального подхода к потребителям, определяемое общей тенденцией поиска частных решений в удовлетворении потребностей, все активнее воздействует на процесс преобразования характера отношений между производителями и потребителями. Результатом таких преобразований является переход от классического монолога массового маркетинга к непосредственно диалогу с покупателем.

Факторами, оказавшими наибольшее влияние на переход отношений в новое качество, являются:

повсеместное внедрение компьютерных технологий, программного обеспечения, а также интернет-технологий;

возможность автоматизации всех процедур взаимодействия с потребителями и последующего автоматического анализа и использования полученной информации;

возможность персонализации процедур взаимодействия с клиентами;

решение проблем дефицита времени потребителей и нехватки информации для принятия ими решения о покупке;

возможность приобретения и оплаты товаров прямо через Интернет.

Появление и развитие Интернета прибавило целый ряд инструментов, чья функция состоит в достижении цели продвижения товаров, а также несколько дополнительных задач, связанных с использованием Сети - к ним относятся создание и продвижение собственного web-сайта и формирование собственного уникального имиджа в Интернете.

Web-сайт компании обычно выступает центральным элементом коммуникативной политики, проводимой в Интернете. ............





Нет комментариев.



Оставить комментарий:

Ваше Имя:
Email:
Антибот:  
Ваш комментарий:  



Похожие работы:

Название:Проблема вербальных стереотипов в интернет-коммуникации
Просмотров:95
Описание: Содержание   Раздел 1. 1.1 Проблема гендера в лингвистике и автороведении 1.1.1 Зарубежные исследования в области гендера 1.1.2 Гeндерные исследования в отечественном языкознании 1.1.3 Автороведение и интерн

Название:Интернет-трейдинг на рынке ценных бумаг новые возможности и риски в инвестиционной деятельности
Просмотров:145
Описание: Финансовая академия при Правительстве Российской Федерации Институт Кредита Кафедра «Ценные бумаги и финансовый инжиниринг» Дипломная работа «Интернет-трейдинг на рынке ценных бума

Название:Стратегия компании и тактические решения по выведению нового товара
Просмотров:121
Описание: МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н.П.ОГАРЕВА Факультет национальной культуры Кафедра дизайна и рекламыКУРСОВАЯ РАБОТА СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ И ТАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ВЫВЕДЕНИЮ НОВОГО ТОВАР

Название:Разработка политики ценообразования на примере туристической компании города Обнинска "Русский Транзит"
Просмотров:75
Описание: Министерство образования и науки Российской Федерации Международный институт делового администрирования «Фридас» Кафедра Менеджмента и предпринимательства    Курсовая работа   по курсу Мар

Название:Фердинанд Порше и история компании
Просмотров:159
Описание: 3 сентября 1875 года в семье знаменитого богемского медника Антона Порше в городе Либерец родился сын — Фердинанд. Отец мальчика слыл в Чехии превосходным мастером своего дела. Надеясь, что мальчуган пойдет по е

 
     

Вечно с вами © MaterStudiorum.ru