СОДЕРЖАНИЕ:
Введение
Глава 1: Международно – правовые механизмы охраны товарных знаков.
§ 1 . Международные регистрационные системы
§ 2 Международные охранные системы (в рамках ЕС, ТРИПС, ВОИС)
Глава 2: Охрана тов. знаков и их имплементация в АР
§. 1 Нормы в области защиты товарных знаков в АР
§. 2 Ответственность за неправомерное использование товарного знака по законодательству АР
Заключение
Список литературы
Введение:
Продолжающийся процесс углубления и расширения рыночных отношений в стране ведет к появлению значительного разнообразия товаров. В результате связанными с действующими рыночными законами.
В этих условиях наблюдается повышенный интерес со стороны предпринимателей к товарному знаку как инструменту, позволяющему завоевать место на рынке, достойное качеству реализуемых изделий.
В результате расширения экономических, производственных, научно-технических и других отношений с начала 90-х годов, сегодня азербайджанский рынок представляет потребителю огромное разнообразие товаров как отечественного, так и зарубежного производства. Успех Вашего бизнеса напрямую зависит от удачного выбора оригинального товарного знака для индивидуализации товаров, работ, услуг. Как следствие расширения экономических, производственных, научно-технических и других отношений с начала 90-х годов до сегодняшнего дня наш рынок представляет собой огромное разнообразие товаров как отечественного, так и зарубежного производства. В качестве средств отличий товаров, работ, услуг одних юридических и физических лиц от других получили распространение специальные обозначения, именуемые товарными знаками. Товарный знак не только позволяет выделить свой товар среди однородных, служит гарантом качества, он запоминается потребителем и соответственно позволяет завоевать место на рынке. Товарному знаку необходима правовая защита для предотвращения его несанкционированного использования, как на внутреннем так и на внешнем рынках, которая устанавливается путем государственной регистрации, либо в силу международных договоров. В результате регистрации выдается свидетельство на товарный знак, которое удостоверяет приоритет товарного знака, исключительное право владельца на него в отношении товаров, работ, услуг указанных в свидетельстве. В соответствии с Законом АР «О товарных знаках и географических указателях» владелец товарного знака имеет исключительное право пользования и распоряжения им, а также право запрещать его использования другим лицам. Никто не может использовать охраняемый в АР товарный знак без разрешения его владельца. Так, в случае нарушения Ваших исключительных прав на товарный знак, Вы можете предпринять меры гражданско-правового, уголовно-правового характера для предотвращения дальнейшего использования, а также по взысканию с нарушителей ущерба, а свидетельство на товарный знак будет являться неопровержимым доказательством. Существует понятие общеизвестности товарного знака, которое приобретается через мероприятия, проводимые его владельцем, в первую очередь, за счет высокого качества изделий на уровне, определяющем высокий спрос со стороны потребителей, а также широкой рекламной компании, которые требуют значительного вклада средств и времени в процесс достижения общеизвестности. ............